Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



freeman1403
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2026 в 18:24:55
Отличная серия, отличного сериала. Вставка из молодости конечно - душнит, но подвели встречу с сиром Арланом хотя бы этим.
Ответить
Пожаловаться
|
alligas
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
20 февраля 2026 в 19:55:17
Вставка из молодости это лучшая часть этой серии.
Ответить
Пожаловаться
DblM
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2026 в 20:46:35
Затянут сериал, но местами даже похоже на "Игру престолов"
Ответить
Пожаловаться
|
Patriotism131
Постоянный зритель
21 февраля 2026 в 00:13:21
Не похож !!!.
Ответить
Пожаловаться
ju188
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
19 февраля 2026 в 20:59:24
очередное американское "средневековье" для жителей Юты и Небраски.
Ответить
Пожаловаться
|
marsokot
Заслуженный зритель
20 февраля 2026 в 06:03:33
Ващет это фентези, а не исторический сериал, хотя некоторые исторические фильмы намного фентезийно выглядят, чем этот фильм.
Ответить
Пожаловаться
ju188 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
20 февраля 2026 в 06:19:03
я и говорю что колхоз
Ответить
Пожаловаться
Future888
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2026 в 21:53:33
Сериал отличный, все по канону. Серии только короткие, как будто короткометражки смотришь. Только устроишься на поудобней и конец серии.
Ответить
Пожаловаться
|
Nesmero
Заслуженный зритель
20 февраля 2026 в 06:16:37
Он снят по повести "Межевой рыцарь" она она очень короткая. И сценаристы в интервье гооврили, что специально не стали растягивать эту повесть.
Ответить
Пожаловаться
popaeja
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2026 в 21:59:49
Ну сериал, вместо фильма надо было. Хронометраж удручает. А фильм на 3 часа бы зашел
Ответить
Пожаловаться
|
BumaMuH_v2
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
19 февраля 2026 в 22:40:43
Убогий дом дракона растянут, как яйца кота. А тут наоборот оч короткие серии. Жаль, в целом не плохо
Ответить
Пожаловаться
|
zadorno
Постоянный зритель | Оценка серии: 6 из 10
19 февраля 2026 в 22:53:16
странно. и чего народ шумит? ну показали от боя то, что видел ГГ и, что происходило рядом с ним. так и весь сериал так. потому и серии короткие. флешбэк им не нужен был. а вот и не согласен я. нужен. как раз в нем и был показан пример рыцаря, который пьян, но обеты свои блюдет. на этот пример ГГ и заточен. две фразы "вставай" не нравятся им. шлем вбитый в голову не нравится им. а ничего, что это "СУД СЕМЕРЫХ"? возможно, это и есть вмешательство богов, за того, кто прав. ИМХО.
Ответить
Пожаловаться
|
ivanor
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2026 в 23:19:30
Борьба за идеалы против расчеловечивания. Вид от первого лица. Жуткая грязь средневековья. Вот это погружение.
Ответить
Пожаловаться
|
конь в пальто
gpress | Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
19 февраля 2026 в 23:55:38
Господи, ну и д@рьмо. Самая отстойная и неправдоподобная схватка из всех,что когда-либо снимали.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 6 комментариев
no name в ответ на комментарий
levdansky | Заслуженный зритель
08 марта 2026 в 15:16:19
По поводу реалистичности схватки - в ней, например, несколько раз с полного размаха лупят щитом (его краем) по шлему противника. Из моего опыта рукопашных схваток у меня однозначное убеждение, что после одного такого пропущенного удара чел бы лег и уже ничего не смог бы делать.
А они там спокойно такое переносят. И еще много всяких ран, после которых в реальной жизни человек бы уже не смог продолжать бой.
Это лично для меня сразу ломает реалистичность происходящего.
 
Еще в схватке мне "режет глаз" использование очень размашистых ударов и то, что противник ничего в этот момент не делает, давая завершить такую атаку. То, что они то сходятся в клинче, то расходятся на длину меча. Швыряют оружие друг в друга. Снимают шлемы в ходе боя. Кажется, что все это художественные приемы для нагнетания атмосферы и зрелищности, также ломающие реалистичность происходящего.
 
По поводу съемок (дым или чистая картинка) считаю, что безотносительно художественной ценности подхода, чистую картинку технически сложнее сделать - надо больше париться с общей хореографией, синхронизацией многих актеров, реалистичности каждой схватки в кадре. А дым, рваный монтаж, крупные планы позволяют не париться со всем этим - снимать намного проще.
Ответить
Пожаловаться
Сериальный Маньяк в ответ на комментарий
REKSIKAR | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2026 в 17:03:46
1. По поводу дыма, рваного монтажа и крупных планов это не обязательно приём для упрощения постановки. В кино такие вещи часто используют именно для погружения зрителя в хаос схватки. Тот же Saving Private Ryan или Black Hawk Down построены на похожих приёмах, дым, близкая камера, рваный монтаж. Это делается не потому, что постановку боя не могут показать или хотят упростить, а наоборот, чтобы передать ощущение дезориентации и напряжения внутри самой драки. Плюс здесь важно учитывать, что сериал явно ставил другую задачу. The King показывает масштабную битву двух армий со стороны, там логично делать широкие планы и чистую картинку, чтобы зритель видел весь театр действительно большого сражения. А в Рыцаре семи королевств сцена построена вокруг восприятия самого героя внутри схватки, поэтому камера и язык сцены другие. И ещё момент, сериал сам по себе довольно дорогой проект, по оценкам бюджет сезона выше бюджета The King в два раза, при сопоставимом хронометраже. То есть, аргумент на экономии постановке боя здесь выглядит абсолютно никак, потому как он не вяжется с цифрами затрат.
 
2. насчет технички боя, посмелюсь направить вас на русскоязычный канал SwordMasters и рассмотреть обзор серии, считаю их аргументацию исчерпывающей.
Ответить
Пожаловаться
no name в ответ на комментарий
levdansky | Заслуженный зритель
08 марта 2026 в 17:45:12
1. Я согласен с тем, что авторы могут изначально хотеть использовать крупные планы, фокусироваться на одном персонаже и т.д.
Но, если оставить видение авторов за рамками обсуждения, то, кажется, очевидно, что снять масштабное сражение так, что в нем были отчетливо видны все детали и оно подавалось бы длинными сценами без склеек, намного сложнее, чем снять локальные сцены и смонтировать их короткими кусочками.
 
Например, в боевиках с рукопашными схватками это хорошо видно: при хорошей подготовке актеров и с нормальными консультантами постановка и монтаж схваток сильно отличаются от сцен, в которых надо замаскировать, что актеры не умеют драться, им не хватает физухи, они не могут реалистично имитировать схватку. И в последнем случае постоянно крупные планы, рваный короткий монтаж, отдельные удары.
 
2. Я уже посмотрел несколько роликов с разными разборами сцены от знатоков исторического фехтования и реконструкторов разной степени экспертности :)
Некоторые даже хвалят, но там больше в ключе "снято реалистично в том смысле, что такие поединки - это кровь и грязь".
Кстати, если смотреть схватку сразу целиком (без перерыва на флешбек), то, на мой вкус, еще хуже смотрится - видимо, авторы сразу планировали разделить сцену на 2 части и так снимали, чтобы в каждой половине были свои драматические моменты, а при объединении и непрерывном просмотре так еще страннее смотрится.
Лично для меня эталоном того, как круто можно снять схватку рыцарей, пока остаются The King (и я не про сцену сражения войска, а про дуэль в первой половине фильма) и The Last Duel.
Ответить
Пожаловаться
sevs
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2026 в 23:59:36
Зашло
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку