Дата выхода ru: 15 июля 2022 г.
Дата выхода eng: 11 июля 2022 г.
Дата выхода eng: 11 июля 2022 г.
Длительность: 50 мин.
Рейтинг IMDb: 9.8
Рейтинг IMDb: 9.8
Фото
Последние комментарии
Все комментарии (577)
Все комментарии (577)
whitefang201
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 августа 2022 в 02:14:50
Мдаа.. Интересный факт. Уолт работал в этой лабе, где уже покоились двое.. Говард никогда бы не подумал, что будет лежать рядом с ...
Dmitry_Batman
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 августа 2022 в 00:16:09
Лало явно не так себе представлял свою же смерть. Вряд ли он, идя на это последнее задание, мог себе представить, что очкарик Гус его завалит. Должно быть, думал, что тот будет лёгкой мишенью, если убрать его охрану, а Гус-то оказался намного круче, чем о нём думали. Все его недооценивали и поэтому поплатились жизнью. А вот Уолтер Уайт отлично понимал, кто такой Гус и поэтому победил его.
Кстати про Уайта! Я так понимаю, что до событий «Во все тяжкие» остаётся не так много времени, учитывая, что одна из будущих серий прямо так и называется — «Во все тяжкие». Думаю, «Лучше звоните Солу» дойдёт до событий оригинала и пойдёт паралленьно с ним, показывая какие-то фрагменты из жизни Сола и других персонажей сериала, которые раньше остались за кадром. Тут, кстати, почти все зрители уверены, что Ким постигнет печальная участь, раз её не было в «Во все тяжкие», но мне наоборот кажется, что Ким выживет. Вряд ли Сол смог бы оставаться таким же харизматичным и вообще продолжать свою профессиональную деятельность, если бы любовь всей его жизни убили бы. Возможно, он просто спрячет её и окажется, что все сезоны оригинала она была где-то недалеко, просто немного отошла от дел. А заключительные серии сериала, к слову, тогда можно было бы целиком и полностью отдать, чтобы показать события настоящего времени, после событий «Во все тяжкие», когда Сол работает в забегаловке. Мне кажется, таким образом можно было бы хорошо показать завершение всей этой большой истории. И было бы мило, если бы в этом завершении была бы Ким, с которой Сол ушёл бы в закат. Ну, или они просто расстанутся, но не думаю, что Ким погибнет.
Спасибо за озвучку, LostFilm.
Кстати про Уайта! Я так понимаю, что до событий «Во все тяжкие» остаётся не так много времени, учитывая, что одна из будущих серий прямо так и называется — «Во все тяжкие». Думаю, «Лучше звоните Солу» дойдёт до событий оригинала и пойдёт паралленьно с ним, показывая какие-то фрагменты из жизни Сола и других персонажей сериала, которые раньше остались за кадром. Тут, кстати, почти все зрители уверены, что Ким постигнет печальная участь, раз её не было в «Во все тяжкие», но мне наоборот кажется, что Ким выживет. Вряд ли Сол смог бы оставаться таким же харизматичным и вообще продолжать свою профессиональную деятельность, если бы любовь всей его жизни убили бы. Возможно, он просто спрячет её и окажется, что все сезоны оригинала она была где-то недалеко, просто немного отошла от дел. А заключительные серии сериала, к слову, тогда можно было бы целиком и полностью отдать, чтобы показать события настоящего времени, после событий «Во все тяжкие», когда Сол работает в забегаловке. Мне кажется, таким образом можно было бы хорошо показать завершение всей этой большой истории. И было бы мило, если бы в этом завершении была бы Ким, с которой Сол ушёл бы в закат. Ну, или они просто расстанутся, но не думаю, что Ким погибнет.
Спасибо за озвучку, LostFilm.
Kritara
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 июля 2023 в 18:22:20
А разве саламанку не показывали во всех тяжких?
Это бы значило что события уже идут параллельно.
Дополню еще
Того пацана (забыл имя), который гектору рассказал что это он его покалечил, и потом застрелился... Его же показывали во всех тяжких.
Это бы значило что события уже идут параллельно.
Дополню еще
Того пацана (забыл имя), который гектору рассказал что это он его покалечил, и потом застрелился... Его же показывали во всех тяжких.
NikisHMa
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 августа 2022 в 23:51:45
Не выкупил - на кой хрен Гус покинул свою 'крепость' и за каким-то хером погнал в прачечную?
еще 5
комментариев
Hippy
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
05 сентября 2022 в 20:04:22
По-прежнему не соглашусь, Вы рассуждаете в рамках сценария. Когда яме просто нечем больше быть, кроме как лабой (хотя Гус объяснил что морозильник и это всех устроило). И лаба обязательно в обход картеля, а не в рамках. Это именно домыслы человека, который знает "чо там дальше". И немцы не знали, что строили (может Вернер и то не факт).
Да, что Лало жив Гус понял по хитрой морде Гектора (хотя потом они вдруг четко прослушивали телефон, нет что б раньше начать), но Лало-то не знал что они знают? Чего так шифровался тогда? Он снова ведет себя как персонаж, читавший сценарий с единственно верной дорогой. Через вентиляцию в ту секунду когда охранник отвернулся - ну а как еще?
"в Германии его точно искать не станут" - паспортный контроль 4 раза - то еще палево. Он еще и ствол как-то провез.
И поездка Гуса в будущую лабу - это новый натяг на старый натяг, то есть туда и Лале нефиг было делать а уж Гусу тем более. Если там Лало - шли кавалерию, если не уверен - сиди на жопе ровно и доверяй специалистам. Сам в любом случае должен быть в крепости, иначе зачем он 2 серии ссал как подросток, а тут в бой рванул. То есть раз сценарист кроме лабы ничего не сочинил, то и у персонажей других дел и мыслей быть не может - только лаба. И не людей толковых нанять, а пестик заныкать.
Да, что Лало жив Гус понял по хитрой морде Гектора (хотя потом они вдруг четко прослушивали телефон, нет что б раньше начать), но Лало-то не знал что они знают? Чего так шифровался тогда? Он снова ведет себя как персонаж, читавший сценарий с единственно верной дорогой. Через вентиляцию в ту секунду когда охранник отвернулся - ну а как еще?
"в Германии его точно искать не станут" - паспортный контроль 4 раза - то еще палево. Он еще и ствол как-то провез.
И поездка Гуса в будущую лабу - это новый натяг на старый натяг, то есть туда и Лале нефиг было делать а уж Гусу тем более. Если там Лало - шли кавалерию, если не уверен - сиди на жопе ровно и доверяй специалистам. Сам в любом случае должен быть в крепости, иначе зачем он 2 серии ссал как подросток, а тут в бой рванул. То есть раз сценарист кроме лабы ничего не сочинил, то и у персонажей других дел и мыслей быть не может - только лаба. И не людей толковых нанять, а пестик заныкать.
iPanda177
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 сентября 2022 в 13:20:50
Эта яма не была "морозильником", Гус показывал Лало и Болсе совсем другой объект и пытался продать его как "ту самую стройку", но Лало не поверил.
Объяснить огромное помещение с лифтом и системой очистки воздуха, как обычный подвал для прачечной - это бред бредом. Тем более становится вопрос целесообразности траты огромного бюджета на какой-то там подвал. И к тому же, тогда возникнет вопрос - почему Гус сразу не сказал про это помещение? Почему показывал какой-то левый склад под морозильник. Всем станет очевидно что он что-то скрывает.
"И лаба обязательно в обход картеля, а не в рамках. Это именно домыслы человека, который знает "чо там дальше"." - это не домыслы человека, а обыкновенное понимание характера персонажа. Гус ненавидит картель, он постепенно готовил почву, чтобы стать независимым от них, а потом перебить. Изначально вся эта лаборатория для этого и затевалась, чтобы стать независимым, а потом отомстить.
"И немцы не знали, что строили (может Вернер и то не факт)." - немцы может и не знали, что это конкретно "лаборатория для варки метаамфетамина", но они знали все остальное - планировку объекта, какие системы там должны быть установлены, какие материалы используются. Это уже очень много потенциальной информации, которая нужна Лало, чтобы доказать, что это не просто подвальчик под прачечной.
"хотя потом они вдруг четко прослушивали телефон, нет что б раньше начать" - они начали прослушивать ровно тогда, как в этом появился смысл. Вам лишь бы докопаться.
"но Лало-то не знал что они знают? Чего так шифровался тогда?" - он шифровался, чтобы сохранить свой статус "мертвого". Нужно оставаться якобы убитым как можно дольше и продолжать собирать инфу. Несмотря на это. он звонил Гектору, так как не знал о прослушке. Догадался только потом. Опять же, все логично.
"паспортный контроль 4 раза" - поддельный паспорт. Он и в Америку въехал под левым паспортом, не под именем Лало Саламанки. С Германией та же схема. Ствол можно было купить уже в европе. Либо незаконно пересечь границу (переплыть на грузовом пароме например). Дорого, но так делают.
"в любом случае должен быть в крепости, иначе зачем он 2 серии ссал как подросток, а тут в бой рванул" - потому что понял, что цель Лало получить доказательство, до тех пор он Гуса не убьет. Плюс сыграло личное желание убить Лало самому, чтобы отомстить Гектору за смерть Макса.
И кстати это была именно ошибка Гуса. Потом Майк говорит Гусу, что это было неправильно и так делать нельзя и опасно для жизни. И Гус это подтверждает, что ехать лично в лабу было глупо. Так что опять же, это не ляп, а эмоциональное поведение персонажа.
Объяснить огромное помещение с лифтом и системой очистки воздуха, как обычный подвал для прачечной - это бред бредом. Тем более становится вопрос целесообразности траты огромного бюджета на какой-то там подвал. И к тому же, тогда возникнет вопрос - почему Гус сразу не сказал про это помещение? Почему показывал какой-то левый склад под морозильник. Всем станет очевидно что он что-то скрывает.
"И лаба обязательно в обход картеля, а не в рамках. Это именно домыслы человека, который знает "чо там дальше"." - это не домыслы человека, а обыкновенное понимание характера персонажа. Гус ненавидит картель, он постепенно готовил почву, чтобы стать независимым от них, а потом перебить. Изначально вся эта лаборатория для этого и затевалась, чтобы стать независимым, а потом отомстить.
"И немцы не знали, что строили (может Вернер и то не факт)." - немцы может и не знали, что это конкретно "лаборатория для варки метаамфетамина", но они знали все остальное - планировку объекта, какие системы там должны быть установлены, какие материалы используются. Это уже очень много потенциальной информации, которая нужна Лало, чтобы доказать, что это не просто подвальчик под прачечной.
"хотя потом они вдруг четко прослушивали телефон, нет что б раньше начать" - они начали прослушивать ровно тогда, как в этом появился смысл. Вам лишь бы докопаться.
"но Лало-то не знал что они знают? Чего так шифровался тогда?" - он шифровался, чтобы сохранить свой статус "мертвого". Нужно оставаться якобы убитым как можно дольше и продолжать собирать инфу. Несмотря на это. он звонил Гектору, так как не знал о прослушке. Догадался только потом. Опять же, все логично.
"паспортный контроль 4 раза" - поддельный паспорт. Он и в Америку въехал под левым паспортом, не под именем Лало Саламанки. С Германией та же схема. Ствол можно было купить уже в европе. Либо незаконно пересечь границу (переплыть на грузовом пароме например). Дорого, но так делают.
"в любом случае должен быть в крепости, иначе зачем он 2 серии ссал как подросток, а тут в бой рванул" - потому что понял, что цель Лало получить доказательство, до тех пор он Гуса не убьет. Плюс сыграло личное желание убить Лало самому, чтобы отомстить Гектору за смерть Макса.
И кстати это была именно ошибка Гуса. Потом Майк говорит Гусу, что это было неправильно и так делать нельзя и опасно для жизни. И Гус это подтверждает, что ехать лично в лабу было глупо. Так что опять же, это не ляп, а эмоциональное поведение персонажа.
Hippy
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
06 сентября 2022 в 20:29:17
«Объяснить огромное помещение с лифтом и системой очистки воздуха, как обычный подвал для прачечной - это бред бредом. Тем более становится вопрос целесообразности траты огромного бюджета на какой-то там подвал. И к тому же, тогда возникнет вопрос - почему Гус сразу не сказал про это помещение? Почему показывал какой-то левый склад под морозильник. Всем станет очевидно что он что-то скрывает.»
\\
Это настолько сложно и муторно, особенно для мексиканских бвндосов, а отбивается одним тапком – Вот, дон Элладио, раз Саламанок нет – будем варить мет в США, все, Гус молодец, Лало – мертвый лох, через год работы лабы Саламанки вообще не нужны. Что-то помнится мне, был такой разговор с Элладио в ВВ. Или путаю? А замочить-то картель можно и при «легальной» лабе, почему она секретной-то должна быть непременно? Наоборот, такой масштаб бабла защитит Гуса. Вот если бы он бойцов нанимал – а как раз бойцы никого не заинтересовали. И загадочный детектив, который давил на корейку, чтобы посадить Лалу – тоже всем пофиг. ни до Начиного папы, ни до Майковой внучки никто не добрался, режиссер сказал лаба – значит лаба.
«Стать независимым» – я вот все думал, а не приносит ли ему куриный бизнес больше чем кокс (пусть не прибыли – оборота), особенно с учетом «транзакционных издержек»? И ведь на лабу такого масштаба все равно нужна мафия, не та так эта. А у него толком нету бойцов, лошье какое то.
«но они знали все остальное - планировку объекта, какие системы там должны быть установлены, какие материалы используются»
- сталь, бетон, вытяжка – ну согласитесь, сова на глобус. Уж поездки в Германию, очередных левых паспортов, риска с кучей трупов точно не стоит такая драгоценная инфа. Просто сценарист придумал лабу как связи сериалов и строит вокруг нее сюжет, согласитесь. Жизнь наркобаронов с куриным бизнесом, картелем и Мадригалом куда многограннее этой несчастной недоделанной ямы, там и так с немцами перемудрили и с секретностью. Ну цех и цех. А кстати, Гус поручил Майку нанять новых рабочих, то есть там еще делать и делать, а не картелю показывать.
« они начали прослушивать ровно тогда, как в этом появился смысл. Вам лишь бы докопаться.»
«Несмотря на это. он звонил Гектору, так как не знал о прослушке. Догадался только потом. Опять же, все логично.» - ну да, он сначала позвонил, потом начали прослушивать. И вот тут-то он и догадался. Логично - это еще мягко сказано, более логичен только охранник, отвернувшийся от монитора именно когда Лало пробирался в лабу. И лучшие бойцы, которые перебили всех гражданских, а самих вынес бухой бандос со сковородкой, которую даже нагрел не он.
«потому что понял, что цель Лало получить доказательство, до тех пор он Гуса не убьет. Плюс сыграло личное желание убить Лало самому, И кстати это была именно ошибка Гуса. Так что опять же, это не ляп, а эмоциональное поведение персонажа.» Вот тут пожалуй соглашусь, ляп не здесь, а до этого – когда глава мафии, который живет местью, уссывается от страха перед Лалой.
\\
Это настолько сложно и муторно, особенно для мексиканских бвндосов, а отбивается одним тапком – Вот, дон Элладио, раз Саламанок нет – будем варить мет в США, все, Гус молодец, Лало – мертвый лох, через год работы лабы Саламанки вообще не нужны. Что-то помнится мне, был такой разговор с Элладио в ВВ. Или путаю? А замочить-то картель можно и при «легальной» лабе, почему она секретной-то должна быть непременно? Наоборот, такой масштаб бабла защитит Гуса. Вот если бы он бойцов нанимал – а как раз бойцы никого не заинтересовали. И загадочный детектив, который давил на корейку, чтобы посадить Лалу – тоже всем пофиг. ни до Начиного папы, ни до Майковой внучки никто не добрался, режиссер сказал лаба – значит лаба.
«Стать независимым» – я вот все думал, а не приносит ли ему куриный бизнес больше чем кокс (пусть не прибыли – оборота), особенно с учетом «транзакционных издержек»? И ведь на лабу такого масштаба все равно нужна мафия, не та так эта. А у него толком нету бойцов, лошье какое то.
«но они знали все остальное - планировку объекта, какие системы там должны быть установлены, какие материалы используются»
- сталь, бетон, вытяжка – ну согласитесь, сова на глобус. Уж поездки в Германию, очередных левых паспортов, риска с кучей трупов точно не стоит такая драгоценная инфа. Просто сценарист придумал лабу как связи сериалов и строит вокруг нее сюжет, согласитесь. Жизнь наркобаронов с куриным бизнесом, картелем и Мадригалом куда многограннее этой несчастной недоделанной ямы, там и так с немцами перемудрили и с секретностью. Ну цех и цех. А кстати, Гус поручил Майку нанять новых рабочих, то есть там еще делать и делать, а не картелю показывать.
« они начали прослушивать ровно тогда, как в этом появился смысл. Вам лишь бы докопаться.»
«Несмотря на это. он звонил Гектору, так как не знал о прослушке. Догадался только потом. Опять же, все логично.» - ну да, он сначала позвонил, потом начали прослушивать. И вот тут-то он и догадался. Логично - это еще мягко сказано, более логичен только охранник, отвернувшийся от монитора именно когда Лало пробирался в лабу. И лучшие бойцы, которые перебили всех гражданских, а самих вынес бухой бандос со сковородкой, которую даже нагрел не он.
«потому что понял, что цель Лало получить доказательство, до тех пор он Гуса не убьет. Плюс сыграло личное желание убить Лало самому, И кстати это была именно ошибка Гуса. Так что опять же, это не ляп, а эмоциональное поведение персонажа.» Вот тут пожалуй соглашусь, ляп не здесь, а до этого – когда глава мафии, который живет местью, уссывается от страха перед Лалой.
Hippy
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
31 августа 2022 в 20:38:15
- Жаль Говарда, так и не ответил никто на его вопрос- зачем??? Чего он такого страшного сделал, чтобы так его подставлять? Есть там злодеи пострашнее, дело Сент-Пайпер проще было ускорить, уговорив бабок, что Джимми как-то раз и сделал. Бабкам правде не так много времени осталось деньги тратить пока адвокаты письками меряются.
- Непонятно суета Лало вокруг лабы. Ну нашел яму под прачечной такими чудовищными усилиями, и чо? Что это доказывает? Что мешает яме быть чем угодно, да хоть даже и мет-лабой - в чем проблема-то?
- Почему Ким поехала убивать незнамо кого, она серию заранее посмотрела? После Говарда ежу понятно, что живыми их не оставят, Джим для того ее и вытолкал - у нее единственный шанс - вызвать полицию.
- Чего Гус сам-то поехал - ну вернул бы Майка. Тоже Рэмбо блин. Охрана лошье.
- Непонятно суета Лало вокруг лабы. Ну нашел яму под прачечной такими чудовищными усилиями, и чо? Что это доказывает? Что мешает яме быть чем угодно, да хоть даже и мет-лабой - в чем проблема-то?
- Почему Ким поехала убивать незнамо кого, она серию заранее посмотрела? После Говарда ежу понятно, что живыми их не оставят, Джим для того ее и вытолкал - у нее единственный шанс - вызвать полицию.
- Чего Гус сам-то поехал - ну вернул бы Майка. Тоже Рэмбо блин. Охрана лошье.
WatcherSeries
Stemfeel | Заслуженный зритель |
Stemfeel | Заслуженный зритель |
10 октября 2023 в 07:57:38
Да, Говарда реально жаль. Просто пострадал из-за чужой забавы. Из-за чужих разборок. И кем его запомнят... как лгуна, нарколыгу...
WatcherSeries
Stemfeel | Заслуженный зритель |
Stemfeel | Заслуженный зритель |
10 октября 2023 в 07:53:46
Из-за их действий, разборок Говард потерял репутацию и жизнь. Каким его запомнят? Наркоманом? Самоубийцей? Очевидно, что компания HHM будет ликвидирована. Серьезные клиенты не будут с ними больше сотрудничать. То есть они навредили еще и сотрудникам компании, клиентам, партнерам... Наследие Чака и Говарда уничтожено. Один психически болен. Другой якобы на веществах. Говарда даже похоронить нормально не смогут.
п-ц.
п-ц.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
EffectMasteR | Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10