Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
VladimirNET
Постоянный зритель |
1) чтобы убежать (как Корсо);
2) чтобы вернуть двигатель - хотя я в это не верю:
поломанный двигатель будет восстановлен на Зейроне, так как обе Разы расстались дружелюбно, а значит поломанный двигатель теперь у них.
3) для неизвестных нам целей, например угон мародера (из параллельной вселенной) корпорацией.
PS. Хотя с точки зрения интересности сюжета - я бы поставил на дубликат из экипажа Разы.
Постоянный зритель |
21 сентября 2016 в 21:01:54
gonduras писал(а): А кого притащила Раза, когда вернулась из параллельной вселенной???Я уже писал - о членах команды или нет, умеющих (или предположительно умеющих) водить мародер: 4 человека.
gonduras писал(а): Если это часть экипажа параллельной Разы - вот вам и запасные члены команды, если эти выживут не все.Это они или Корсо. Что касается запасных игроков - не думаю, т.к. они вернулись:
1) чтобы убежать (как Корсо);
2) чтобы вернуть двигатель - хотя я в это не верю:
поломанный двигатель будет восстановлен на Зейроне, так как обе Разы расстались дружелюбно, а значит поломанный двигатель теперь у них.
3) для неизвестных нам целей, например угон мародера (из параллельной вселенной) корпорацией.
PS. Хотя с точки зрения интересности сюжета - я бы поставил на дубликат из экипажа Разы.
g152007
Зритель |
Низкобюджетный и что? Жтого никто там не скрывал. Характеры не раскрыты - ну вообще то это не драма и не детектив чтобы докапываться до сути личности. Там исследования и открытия, а не отношения людей!
Нравятся всякие сюси пуси смотрите сериалы с жпнром детектив, драмма, триллер
Зритель |
21 сентября 2016 в 21:37:32
VladizT писал(а):myststalker писал(а):Меня большое в сериале по ЗВ убивали масштабы, когда все население планеты представлялось в виде одной деревни, одна деревня на всю планету, это звездец какой то... Также после фильма, SG-1 сериал показался прям каким то проходным жутким трешем с минимальным бюджетом, низкосортные декорации и актеры и вообще все было ужаса убого по сравнению с фильмом, но через несколько сезонов когда сериал уже развернулся на галактические масштабы, а Атлантида это дополнила сериал очень понравился. А вселенную даже не смотрел, говорят туфта в которой никакой нет связи с SG-1 кроме конечно врат)g152007 писал(а): В старгейтах конкретная цель исследования космоса, на наличие иных миров и цивилизаций, а тут всего лишь ДЕТЕКТИВКА прикрытая космосом для зрелещности.В "Звездных Вратах":
- просто предельно, ужасно шаблонные характеры, которые толком не получают развития на проятжении большой части сериала
- клевые американцы покоряют просторы космоса, побеждает тупых или ОЧЕНЬ тупых инопланетян. Без них сцуко не одни инопланетяне не могут решить своих проблемы - но придёт О Нейл со своими гавриками и усё поправит.
Низкобюджетный и что? Жтого никто там не скрывал. Характеры не раскрыты - ну вообще то это не драма и не детектив чтобы докапываться до сути личности. Там исследования и открытия, а не отношения людей!
Нравятся всякие сюси пуси смотрите сериалы с жпнром детектив, драмма, триллер
1xenomorph
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 сентября 2016 в 21:40:50
tanuma писал(а): Сериал со второго сезона, вышел на новый уровень! Ждём нового, мгновенного прыжка!)
murdok3 писал(а):Что с вами не так? Первый сезон был шикарен. Второй хоть и можно смотреть, но с нервами. Большая часть всего за уши притянута.Сериал по-тихонечку скатывается.И "графон с декорациями" в этом процессе вообще ни при чём.
Совсем наоборот. Графон и декорации завезли во втором сезоне, а в последних сериях даже массовка подъехала. Если масштабы также будут расти(они не будут, так как у Сайфай нет денег), то это будет суперкрутейший сериал. Но пока он просто настоящая годнота. Прогресс по сравнению с первым сезоном очевидный. Если сценаристы и создатели сериала будут также вдохновлено подходить к сериалу, то можно еще много сезонов снять.
Тем, кто смотрел сериал ради Первого сочувствую, но такой трюк с убийством будто ключевых персонажей использовали многие ведущие сериалы и от этого не скатились.
TheCrashDownRus
Постоянный зритель
Постоянный зритель
21 сентября 2016 в 22:20:47
VladimirNET писал(а):Еще б ты не будешь дружелюбным под дулом пистолета). А поломанный двигатель в параллельной вселенной достался не Разе, а Микеям.
...
обе Разы расстались дружелюбно, а значит поломанный двигатель теперь у них.
...
myststalker
Заслуженный зритель
Даже Ра, только очухавшись от стазиса, осилил сделать из тактического ядерного заряда, который группа земных первопроходимцев тогда притащила вместе с собой девайс судного дня. Древним тем более было сделать бомбу, которая избавила бы галактику от рейфов навсегда, как два пальца...
Но нет они почему-то:
а) позволили им расползтись на солидный кусок галактики вместо того, чтобы прикончить их в зародыше
б) нагибая рейфов несмотря на их расползание по галактике, умудрились просрать им свои технологии
в) рейфы несмотря на общую тупорылость каким-то образом справились с реверс-инжинирингом технологий на многие тысячелетия опережающие их собственные (у людишек хотя бы инструкции были..., хотя конечно видно что сценаристы сериала в жизни даже розетку не чинили по легкости освоения технологий на века опережающих все известное нам).
г) в качестве оружия последней надежды Древние не придумали ничего лучше, чем создать нахрен не нужных чрезмерно обидчивых и нестабильных Репликаторов. Хотя можно было бы запилить скажем автоматический флот аля дроиды из ЗВ, сайлоны из БСГ или скажем Берсеркеры Ф. Саберхагена.
В общем, Древние тоже выглядят какой кучкой жалких беззубых идиотов. Я конечно понимаю, что людишки с Земли и особенно американцы во Вселенной ЗВ - самые умные и клевые, но это как-то слишком...
Заслуженный зритель
21 сентября 2016 в 22:38:31
grayman2000 писал(а): Так об этом было сказано в самом сериале: по части технологий Древние уделывали рейфов за милую душу. Но у жуков было преимущество в плодовитости, плюс "живые", выращиваемые корабли, которые дешевле в производстве, чем металлические корабли Древних.Это мягко говоря смотря неубедительно - на первоначальном этапе рейфы против Древних - это как миллион зулусов с копьями против мотострелковой дивизии. Они должы были поджарить их как только рейфы выбрались в космос и стало понятно, какие это злобные и недоговороспособные уроды. Черт, у них даже Звездные Врата в родной системе рейфов были. Через них можно было просто отправить в "подарок" рейфам ну оооочень большую бомбу.
Даже Ра, только очухавшись от стазиса, осилил сделать из тактического ядерного заряда, который группа земных первопроходимцев тогда притащила вместе с собой девайс судного дня. Древним тем более было сделать бомбу, которая избавила бы галактику от рейфов навсегда, как два пальца...
Но нет они почему-то:
а) позволили им расползтись на солидный кусок галактики вместо того, чтобы прикончить их в зародыше
б) нагибая рейфов несмотря на их расползание по галактике, умудрились просрать им свои технологии
в) рейфы несмотря на общую тупорылость каким-то образом справились с реверс-инжинирингом технологий на многие тысячелетия опережающие их собственные (у людишек хотя бы инструкции были..., хотя конечно видно что сценаристы сериала в жизни даже розетку не чинили по легкости освоения технологий на века опережающих все известное нам).
г) в качестве оружия последней надежды Древние не придумали ничего лучше, чем создать нахрен не нужных чрезмерно обидчивых и нестабильных Репликаторов. Хотя можно было бы запилить скажем автоматический флот аля дроиды из ЗВ, сайлоны из БСГ или скажем Берсеркеры Ф. Саберхагена.
В общем, Древние тоже выглядят какой кучкой жалких беззубых идиотов. Я конечно понимаю, что людишки с Земли и особенно американцы во Вселенной ЗВ - самые умные и клевые, но это как-то слишком...
Mauzerillo
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 сентября 2016 в 23:04:40
Эта серия просто разрыв мозга! Походу я даже дышать забывал при просмотре :) Спасибо большое Лостфилму за этот сериал.
Bohdannnn
Заслуженный зритель
И где же большая часть всего притянута за уши?
мгновенный двигатель появился у них еще в самой первой серии 1го сезона, но об этом мы узнали лишь во втором.
Ничего там не притянуто ибо сюжет планируется не на один сезон, а там будь как будет.
Заслуженный зритель
22 сентября 2016 в 02:38:47
1xenomorph писал(а): Что с вами не так? Первый сезон был шикарен. Второй хоть и можно смотреть, но с нервами. Большая часть всего за уши притянута.Сериал по-тихонечку скатывается.И "графон с декорациями" в этом процессе вообще ни при чём.
И где же большая часть всего притянута за уши?
мгновенный двигатель появился у них еще в самой первой серии 1го сезона, но об этом мы узнали лишь во втором.
Ничего там не притянуто ибо сюжет планируется не на один сезон, а там будь как будет.
Commm
Заслуженный зритель
а в конце прошлого года и начале этого смотрел я зв-1 так там тупости намного меньше. - и герои как раз таки развиваются не знаю как вы этого не заметили. характеры раскрывались достаточно хорошо и много. есть парочка отдельных драматических и даже любовных серий.
"низкосортные декорации и актеры"
- бюджет для сериала того времени достаточно большой. тем более фантастического и многосерийного.
" когда все население планеты представлялось в виде одной деревни, одна деревня на всю планету, это звездец какой то... "
- а разве в других фантастических сериалах было по другому? - да и это не так! были серии(и достаточно много) где показаны разные стороны(в том числе и политические и религиозные) одной планеты.
еще раз.
в зв-1 тоже есть бред но его не так много как в Атлантиде.
вот Атлантиду я бы реально назвал трешаком.
Заслуженный зритель
22 сентября 2016 в 03:26:27
g152007 писал(а):по мне так нереальная тупость в каждой серии Атлантиды. смотрел лишь из-за уважения к зв-1. сейчас так же из-за уважения к зв-1 кое как начал пересматривать Атлантиду и прошло три месяца месяца просмотрено лишь до середины второго сезона слишком все тупо нелогично и бредово, диалоги слабы, многие сцены слишком идиотские, да и кастинг слабоват многие актеры вообще не играют особенно это заметно в первом сезоне а в особенности на главном герое Джоне Шеппарде - ловил одни фейспаамы на его попытках игры и корчение рожи, как его вообще взяли на эту роль?VladizT писал(а):myststalker писал(а):Меня большое в сериале по ЗВ убивали масштабы, когда все население планеты представлялось в виде одной деревни, одна деревня на всю планету, это звездец какой то... Также после фильма, SG-1 сериал показался прям каким то проходным жутким трешем с минимальным бюджетом, низкосортные декорации и актеры и вообще все было ужаса убого по сравнению с фильмом, но через несколько сезонов когда сериал уже развернулся на галактические масштабы, а Атлантида это дополнила сериал очень понравился. А вселенную даже не смотрел, говорят туфта в которой никакой нет связи с SG-1 кроме конечно врат)g152007 писал(а): В старгейтах конкретная цель исследования космоса, на наличие иных миров и цивилизаций, а тут всего лишь ДЕТЕКТИВКА прикрытая космосом для зрелещности.В "Звездных Вратах":
- просто предельно, ужасно шаблонные характеры, которые толком не получают развития на проятжении большой части сериала
- клевые американцы покоряют просторы космоса, побеждает тупых или ОЧЕНЬ тупых инопланетян. Без них сцуко не одни инопланетяне не могут решить своих проблемы - но придёт О Нейл со своими гавриками и усё поправит.
Низкобюджетный и что? Жтого никто там не скрывал. Характеры не раскрыты - ну вообще то это не драма и не детектив чтобы докапываться до сути личности. Там исследования и открытия, а не отношения людей!
Нравятся всякие сюси пуси смотрите сериалы с жпнром детектив, драмма, триллер
а в конце прошлого года и начале этого смотрел я зв-1 так там тупости намного меньше. - и герои как раз таки развиваются не знаю как вы этого не заметили. характеры раскрывались достаточно хорошо и много. есть парочка отдельных драматических и даже любовных серий.
"низкосортные декорации и актеры"
- бюджет для сериала того времени достаточно большой. тем более фантастического и многосерийного.
" когда все население планеты представлялось в виде одной деревни, одна деревня на всю планету, это звездец какой то... "
- а разве в других фантастических сериалах было по другому? - да и это не так! были серии(и достаточно много) где показаны разные стороны(в том числе и политические и религиозные) одной планеты.
еще раз.
в зв-1 тоже есть бред но его не так много как в Атлантиде.
вот Атлантиду я бы реально назвал трешаком.
grayman2000
Заслуженный зритель |
У рейфов нет привязанности друг к другу, только иерархические отношения "начальник-подчиненный", что объясняется способом их размножения. Отсюда и постоянная готовность к жертвам - жизнь одной особи ничего не стоит, а нужного специалиста взамен погибшего, можно вырастить.
Древние - это люди, со всеми достоинствами и недостатками, включая низкий уровень рождаемости. И с трепетным отношением к жизни.
Есть японский фильм 1979 года "Провал во времени" (см. на ютубе). По сюжету современный танк, вертолет, джип и катер с военными попадают в эпоху сёгуната.
Поначалу они неуязвимы для "дикарей", которые пытаются обстреливать танк из луков, а их в ответ валят из КПВТ. Но со временем выясняется, что кое-какие примитивные ловушки вполне срабатывают против технологий 20-го века.
Характерный пример - способ, которым был уничтожен вертолёт. (не буду спойлерить, скажу лишь, что речь о самопожертвовании, а не об обстреле вертушки горящими стрелами)
Древние как раз и создали аналог автоматического флота - тех самых репликаторов, самовоспроизводящуюся и самообучающуюся систему, затраты на воспроизводство которой были близки к нулю. А учитывая подпространственные связи между ВСЕМИ репликаторами, получился этакий супермозг.
Что до злости и недоговороспособности рейфов, то такие они только с нашей точки зрения. Со своей они считают себя вполне нормальными и адекватными.
И злыми я бы их не назвал. За исключением сцен допросов, я не помню, чтобы они сознательно мучили людей.
Пример: способ "консервирования пищи", когда будущая жертва содержится в коконе, поддерживающем ее жизнь - питание, вода, удаление отходов. Да, для нас само по себе людоедство - дикость. Но мы-то для них просто очень хитрые животные, которые созданы быть пищей.
В общем, дискутировать и гадать можно долго, и каждый генерал готов к прошедшей войне.
Заслуженный зритель |
22 сентября 2016 в 07:01:46
myststalker писал(а): Они должы были поджарить их как только рейфы выбрались в космос и стало понятно, какие это злобные и недоговороспособные уроды. Черт, у них даже Звездные Врата в родной системе рейфов были. Через них можно было просто отправить в "подарок" рейфам ну оооочень большую бомбу.Одно из основных отличий "культурных" и "диких" народов - отношение к жизни.
У рейфов нет привязанности друг к другу, только иерархические отношения "начальник-подчиненный", что объясняется способом их размножения. Отсюда и постоянная готовность к жертвам - жизнь одной особи ничего не стоит, а нужного специалиста взамен погибшего, можно вырастить.
Древние - это люди, со всеми достоинствами и недостатками, включая низкий уровень рождаемости. И с трепетным отношением к жизни.
Есть японский фильм 1979 года "Провал во времени" (см. на ютубе). По сюжету современный танк, вертолет, джип и катер с военными попадают в эпоху сёгуната.
Поначалу они неуязвимы для "дикарей", которые пытаются обстреливать танк из луков, а их в ответ валят из КПВТ. Но со временем выясняется, что кое-какие примитивные ловушки вполне срабатывают против технологий 20-го века.
Характерный пример - способ, которым был уничтожен вертолёт. (не буду спойлерить, скажу лишь, что речь о самопожертвовании, а не об обстреле вертушки горящими стрелами)
Древние как раз и создали аналог автоматического флота - тех самых репликаторов, самовоспроизводящуюся и самообучающуюся систему, затраты на воспроизводство которой были близки к нулю. А учитывая подпространственные связи между ВСЕМИ репликаторами, получился этакий супермозг.
Что до злости и недоговороспособности рейфов, то такие они только с нашей точки зрения. Со своей они считают себя вполне нормальными и адекватными.
И злыми я бы их не назвал. За исключением сцен допросов, я не помню, чтобы они сознательно мучили людей.
Пример: способ "консервирования пищи", когда будущая жертва содержится в коконе, поддерживающем ее жизнь - питание, вода, удаление отходов. Да, для нас само по себе людоедство - дикость. Но мы-то для них просто очень хитрые животные, которые созданы быть пищей.
В общем, дискутировать и гадать можно долго, и каждый генерал готов к прошедшей войне.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Постоянный зритель | Оценка серии: 9 из 10
PS. Какое отношение имеет жена первого к команде Разы, если (как выяснилось ранее) команда здесь ни при чем.