Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Alex116rus
Гость
21 мая 2012 в 18:03:39
8 серия 21.05.12 уже появилась скоро перевод)
Ответить
Пожаловаться
|
kma0031
Гость | Оценка серии: 10 из 10
21 мая 2012 в 18:03:55
даже с переводом?)))
Ответить
Пожаловаться
|
Alex116rus
Гость
21 мая 2012 в 18:04:52
Нет на оф сайте HBO  есть тут через 3 дня появится должна
Ответить
Пожаловаться
|
kma0031
Гость | Оценка серии: 10 из 10
21 мая 2012 в 18:05:03
дотянуть бы
Ответить
Пожаловаться
|
alex33777
Гость | Оценка серии: 8 из 10
21 мая 2012 в 18:52:50
surm писал(а): Подозреваю, это потому, что зрителей в массе считают идиотами...
Для того, чтоб что-то увидеть, нужно сначала в это поверить. Но проблема в том, что авторы часть событий подают вполне логично и объяснимо, а другую (пусть даже и меньшую) "топорно и кострубато". Вопрос здесь не в знаниях (хоть их наличия, хоть отсутствия) или, как может показаться, в придирчивости. Просто зрители сериала изначально разделены на две основные категории: кто читал и кто нет. Поэтому востприятие одних немного отличается от других. Тот же Кварт некоторые из нечитавших восприняли по описанию (серия "Сад костей") сначала как город, воздвигнутый среди оазиса в пустыне (если верить откликам, такой был не я один). Читавшие, в свою очередь, подсознательно восприняли Кварт как портовый город. Вот и выходит, что на некоторые моменты читавшие даже не обращают внимание, а нечитавшим они режут глаза. Еще напрашивается вывод, что одним событиям уделяется больше внимания, а другие делают по принципу "и так сойдет". Как по мне, то причины возникновения подобных моментов кроются не в том, что зрителя принимают за идиота, а в отношении, высказанном monya3:
monya3 писал(а): ... Думаю что сценаристы считают что зритель или читал книгу и сам додумает или же им плевать... Второе вероятней....
Вот к примеру:
Что можно пока вполне объяснить:
Если предположить, что в подземелье Королевской Гавани Арья рядом с Пауком видела "темнокожего мальчика" из Кварта, то тогда вполне понятно почему "чернявенький" взял под свою опеку Кхалиси и её людей. Отсюда же и танцы вокруг замужества Дейенерис.
 
Также, если допустить, что Джорах Мормонт работал (или работает) на Вариса, то и вполне объяснима его внезапная "прозорливость" во время "попытки" отравления Кхалиси (думаю именно его участие в этой постановке назвала оракул "предательством").
 
То, что выглядит абсурдным:
Теперь вернемся к Джейме. Я полностью согласен с таким его определением, как "сволочь". Из-за поступка с Браном согласен. Вернее не самого поступка, а из-за отсутствия сожаления о содеяном. Во всяком случае я такого сожаления у Джейме не наблюдал. Не знаю, как его в дальнейшем собираются "отбеливать" сценаристы (и будут ли заниматься этим вообще), но при любом раскладе мнения своего не поменяю, даже если он спасет всех униженных и обездоленных. Пусть хоть "обспасается". Но поступок с Браном вполне объясним и мотивы Джейме понять можно, а вот поступок с кузеном не лезет ни в какие ворота. В подобной ситуации даже об убийстве кровного врага сто раз подумаешь, а тут потенциального помощника убрал при здравом уме.
 
Далее, те же орехи. Нам дают несколько раз понять, что Рикон часто ест орехи. Ну, допустим. Только есть очень маленький нюансик: Бран и Ко не собирались заходить на ферму, а скорлупу нашли непосредственно на ней. Можно, конечно предположить, что скорлупу подбросил кто-то третий. Можно, но совершенно непонятно нахрена? И ведь бесит, что преподносят эту скорлупу, как неоспоримый факт пребывания беглецов на ферме. Ведь можно было найти скорлупу рядом со следом лютоволка недалеко от фермы и вопросов бы не возникло. Нет, надо обязательно фигню всякую придумать(((.
Ответить
Пожаловаться
|
l-sdu13

Заслуженный зритель
21 мая 2012 в 20:25:44
alex33777 писал(а):
Далее, те же орехи. Нам дают несколько раз понять, что Рикон часто ест орехи. Ну, допустим. Только есть очень маленький нюансик: Бран и Ко не собирались заходить на ферму, а скорлупу нашли непосредственно на ней. Можно, конечно предположить, что скорлупу подбросил кто-то третий. Можно, но совершенно непонятно нахрена? И ведь бесит, что преподносят эту скорлупу, как неоспоримый факт пребывания беглецов на ферме. Ведь можно было найти скорлупу рядом со следом лютоволка недалеко от фермы и вопросов бы не возникло. Нет, надо обязательно фигню всякую придумать(((.
Насколько я помню по книге Рикон один раз ел орехи когда вместе с мейстером и Браном заседал в зале Винтерфела, чем проводил его (Брана) в легкое раздражение и ни на какую ферму они не заходили, не говоря уже о том ,что ушли не с теми персонажами , а Теону (или комуто из его приблежонных после долгих неудач при поиске беглецов в голову пришла мысль с детьми мельничихи чтобы не выглядеть лохом перед своими людьми  вот и все просто и яно че мудрить то было .
Ответить
Пожаловаться
|
frf2gzybot
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 мая 2012 в 21:34:43
l-sdu13 писал(а):
alex33777 писал(а):
Далее, те же орехи. Нам дают несколько раз понять, что Рикон часто ест орехи. Ну, допустим. Только есть очень маленький нюансик: Бран и Ко не собирались заходить на ферму, а скорлупу нашли непосредственно на ней. Можно, конечно предположить, что скорлупу подбросил кто-то третий. Можно, но совершенно непонятно нахрена? И ведь бесит, что преподносят эту скорлупу, как неоспоримый факт пребывания беглецов на ферме. Ведь можно было найти скорлупу рядом со следом лютоволка недалеко от фермы и вопросов бы не возникло. Нет, надо обязательно фигню всякую придумать(((.
Насколько я помню по книге Рикон один раз ел орехи когда вместе с мейстером и Браном заседал в зале Винтерфела, чем проводил его (Брана) в легкое раздражение и ни на какую ферму они не заходили, не говоря уже о том ,что ушли не с теми персонажами , а Теону (или комуто из его приблежонных после долгих неудач при поиске беглецов в голову пришла мысль с детьми мельничихи чтобы не выглядеть лохом перед своими людьми  вот и все просто и яно че мудрить то было .
Нести бред про орехи им пришлось из за того что вырезали из фильма брата и сестру Ридов вместе с так сказать Вонючкой.
 
По книге Перевертыш долго искал с собаками их, но Бран вселился в Лето, и повел за собой Лохматика в другую сторону от себя к реке,собаки побежали по следу волков так как будучи охотничими привыкли что от них требуют идти по следу животных и не обращать внимание на запах людей, где окончательно и заблудились, потом "Вонючка" которого он взял с собой предположил что они могли пойти на мельницу.
 
Вот даже читата:
 
— Милорд принц, — сказал, подъехав к нему, Вонючка, — может, Старки здесь и вовсе не проходили. На их месте я подался бы на северо-восток. К Амберам. Те крепко стоят за Старков, но до их земель далеко. Мальчишки должны были приютиться где-то поблизости — я, пожалуй, даже знаю где.
Теон посмотрел на него подозрительно.
— Говори.
— Знаешь мельницу на Желудевой? Мы останавливались там, когда меня вели в Винтерфелл пленного. Мельничиха продала нам сена для лошадей, а старый рыцарь возился с ее ребятами. Там-то, думаю, Старки и прячутся.
 
Перевертыш приходит на мельницу, а там их нет, потому что Жиену Риду до этого когда они прятались в септе приснилось что "Вонючка" споймает их на мельнице и убьет(именно он а не Перевертыш) и убить детей мельничихи предложил тоже он. "Вонючка" чтобы все это выглядело правдоподобно даже прихватил их одежду из Винтерфела, вот еще цитата.
 
— Милорд принц! — Вонючка спешился и знаком пригласил Теона сделать то же самое, а после раскрыл мешок, который захватил с собой из Винтерфелла. — Вот поглядика.
В темноте становилось трудно чтото разглядеть. Теон нетерпеливо сунул руку в мешок и натолкнулся на мягкий мех и грубую колючую шерсть. Палец чтото укололо — Теон зажал эту штуку в кулак и вытащил пряжку в виде волчьей головы, серебряную с янтарем. Тогда он все понял.
 
В книге детям мельничихи отрезали голову обмокнули в смолу, а тела переодели в их одежду, а не сжигали и привезли в Винтерфелл.
Ответить
Пожаловаться
|
manic_subsidal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 мая 2012 в 22:57:28
чекаємо :)
Ответить
Пожаловаться
|
frf2gzybot
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 мая 2012 в 00:48:31
А в восьмой серии сценаристы отличились тем что Якен не дал Арье при раставании монету, в итоге в третьем сезоне прийдется еще какую нибудь ахинею наподобии орехов придумывать,чтобы обьяснить за какие шиши она оплатит проезд.
 
Зато втулили как Роб имеет внучку Чаплина:)
 
P.S.Да и то что сценаристы Арью делают пай девочкой и никого не дают в этом сезоне убивать это плохо, она уже человек 5 к этому моменту должна была убить и помогать минимум в 20 убийствах.
Ответить
Пожаловаться
|
BioHazard12
Гость | Оценка серии: 1 из 10
22 мая 2012 в 01:57:54
Обидно что у этого гомна рейтинг больше чем у Хауса
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку