Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



qd1n
Заслуженный зритель
31 мая 2012 в 03:01:32
Лучший сериал,что я видел)) тут есть всё ^_^
Ответить
Пожаловаться
|
CTpeJIoK1
Заслуженный зритель
31 мая 2012 в 03:03:25
Жаль что битва получилась тусклой. Показалось что защитников крепости было человек 100 а нападающих 500. Я понимаю что денег на сьемку было не много но могли  бы и показать флот Станиса  в полном размере ( проработанный на компе 1 кадр ). Ибо было такое ощущение что после взрыва весь флот был разгромлен =)
Ответить
Пожаловаться
|
KreHDeJIb
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:04:26
это 10-ка ,не меньше.
Ответить
Пожаловаться
|
Александр Рыбин
Midnight2301 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:05:11
Смотрю многие сравнивают Игру престолов с Властелином колец.
Властелин колец не сериал конечно, но...
Длительность режиссерских версий  Братства кольца 208 минут, Двух башен 235 минут, Возвращения короля 251 минута, данные из википедии. Складываем, получаем 694 минуты, делим на среднюю продолжительность серии в 50 минут, получаем 13,88. Сделав скидки на субтитры и прочее получается, что из Властелина колец можно было сделать сериал из 12-13 серий)
Общий бюджет съёмок трилогии Властелина 281 миллион долларов. Бюджет первого сезона Игры Престолов примерно 60 млн. долларов. Причем спец эффекты в 2012 году делать стало легче, чем в 2001-2003, техника стала продвинутей.
Т.ч. не настолько уж эти фильмы и не сравнимы)
Ответить
Пожаловаться
|
frf2gzybot
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:06:34
Kipriana писал(а):
frf2gzybot писал(а): Например?
Где в первом сезоне выдумывали новых персонажей?
Роз!!!
 
frf2gzybot писал(а): Где в первом сезоне вырезали персонажей которые были в книге?
"Чёрная Рыба"!
 
frf2gzybot писал(а): Где в первом сезоне кардинально изменяли характеры главным персонажам?
Да почти всем! Тот же Пёс, Санса, Серсея, да проще назвать, кому не поменяли!
Вау ты Роз которой уделили пару минут щитаеш основным персонажем уже?
Или Черную Рыбу который даже в книге был постоянно в разведке решил в основные персонажи записать? Во втором сезоне человек 20 вырезаливторостепенных...
Что Псу,Серсее и Сансе изменили можеш сказать? Или мне самому придумывать?)
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:07:59
frf2gzybot писал(а):
Kipriana писал(а):
Dima000 писал(а):
Kipriana писал(а):
Dima000 писал(а): поэтому надо делать уг? 1 сезон один в один по книге, зачем что то придумывать?
1й сезон 1 в 1 по книге?! Ну Вы либо не смотрели, либо не читали ))) Там отступлений от книги то же полным полно было!
да и например, какие сильные различия есть, у которых есть последствия?
А далеко ходить не надо. Вот, например, убрали разговор Сансы и Пса и теперь ни кто не понимает, откуда у них там что взялось.
Письмо Неда не перехватили в 1м сезоне, в итоге оно дошло до Станниса. И теперь, во 2м сезоне, вызывает большое недоумение, отчего это Робб решил заключить союз с Ренли, а не с тем, кого считал достойным трона его отец.
Да банально, Джейме - не блондин. И вся генетическая теория о бастардах - коту под хвост.
Это только на вскидку, если подумать наверняка ещё вспомню.  
Что у них откуда взялось лол, что у них было чтото?)))
Письмо Неда и в книге дошло до Станиса.
А про то что Джейме не блондин расскажи подробней где такая ересь была тобой найдена?))
Да было - личная тайна, откровенность.
Письмо Неда в книге НЕ ДОШЛО, его перехватили, Вы путаете.
Джейме (смотрим картинку) - Вы всё ещё уверены, что он блондин?

А вот Джейме с Недом, на ярком солнышке, цвет волос практически идентичен. Нед, видимо, то же ярко выраженный блондин ))
Ответить
Пожаловаться
|
1Archangel1
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:08:47
Спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
Markwebb
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:12:06
Omg
Ответить
Пожаловаться
|
frf2gzybot
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:12:32
Kipriana писал(а):
frf2gzybot писал(а):
Kipriana писал(а):
Dima000 писал(а):
Kipriana писал(а):
Dima000 писал(а): поэтому надо делать уг? 1 сезон один в один по книге, зачем что то придумывать?
1й сезон 1 в 1 по книге?! Ну Вы либо не смотрели, либо не читали ))) Там отступлений от книги то же полным полно было!
да и например, какие сильные различия есть, у которых есть последствия?
А далеко ходить не надо. Вот, например, убрали разговор Сансы и Пса и теперь ни кто не понимает, откуда у них там что взялось.
Письмо Неда не перехватили в 1м сезоне, в итоге оно дошло до Станниса. И теперь, во 2м сезоне, вызывает большое недоумение, отчего это Робб решил заключить союз с Ренли, а не с тем, кого считал достойным трона его отец.
Да банально, Джейме - не блондин. И вся генетическая теория о бастардах - коту под хвост.
Это только на вскидку, если подумать наверняка ещё вспомню.  
Что у них откуда взялось лол, что у них было чтото?)))
Письмо Неда и в книге дошло до Станиса.
А про то что Джейме не блондин расскажи подробней где такая ересь была тобой найдена?))
Да было - личная тайна, откровенность.
Письмо Неда в книге НЕ ДОШЛО, его перехватили, Вы путаете.
Джейме (смотрим картинку) - Вы всё ещё уверены, что он блондин?

А вот Джейме с Недом, на ярком солнышке, цвет волос практически идентичен. Нед, видимо, то же ярко выраженный блондин ))
Письмо Неда в книге дошло до Станиса, в твоем понимании блондин это альбинос;) если рассуждать как ты так в сериале у Ланистеров все брюнеты,а блондинов нет вообще)))
Ответить
Пожаловаться
|
Stemmy92
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 мая 2012 в 03:13:22
Swordlord писал(а): Блин без цепи тупо как-то вышло.... По книге, Тирион запряг всех городских кузнецов ковать звенья для одной большой цепи, которой карлик потом перегородил гавань, дождавшись, когда флот Станниса в нее зайдет.
Согласен, в общем-то. Но чисто по финансам это неосуществимо. Строго говоря, где-то в комментах упоминали, что корабль вообще был только один, остальные рисованные. И изобразить корабли, которые на эту цепь массово "наплыли", образовали мост на Черноводной - это куда сложнее. А ведь там по ним еще и Тирион прыгал, т.е. эти корабли уже не нарисуешь, их строить надо "ин натураль", так сказать. И с диким огнем там был не один жах (а жахнули действительно эпично, эт точно =) ), там его всю битву активно юзали. Так что всё это показать банально нереально, и сам Мартин это признает. А так, показали брандер, роль Тириона, всё как надо, все довольны, по смыслу книге(в том плане, кто какую роль в битве играл) соответствует  :)
 
Вот с "призраком" Ренли действительно косяк, я пока про него в комментах не прочитал, даже и не вспомнил :)
 

С остальным, в принципе, в целом вполне согласен)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку