Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Tirion92
Гость | Оценка серии: 4 из 10
14 апреля 2013 в 22:48:25
Ponondaga писал(а): Мое искреннее убеждение- книги про борьбу Бобра и Зла, про Истену, про Душевные Пережевывания, про рефлексию всех сортов читают 1) прыщавые вьюноши, 2) старые девы 40 и старше , 3) клинические интеллигенты. Потому как взрослый сформировавшийся и психически здоровый человек видит всю фальш и искусственность сюжетиков книжечек- это раз, и ему в реальной жизни ХВАТАЕТ ПО ГОРЛО переживаний, терзаний, размышлений и прочей нервотрепки, и это два. Потому если какой-то дядька зарабатывает деньги (и всемирную известность, что часто для упоротого "творца" значит еще больше) на влажных фантазиях быдла, играющего в эстетов- я не против. Я отношусь к этому нормально- человек ПРОСТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и получает удовольствие от процесса. Точка.
Есть мнение, что ваш комментарий чушь несусветная
Ответить
Пожаловаться
|
Tirion92
Гость | Оценка серии: 4 из 10
14 апреля 2013 в 22:53:22
Ponondaga писал(а):
dfsh писал(а): пипец...))) это пишет взрослый сформировавшийся и психически здоровый человек..)))) бред сивой кобылы...
Пфф...а с чем ты не согласен? Ты тоже считаешь, что истЕнный интеллеХтуал обязан корчиться от восторга, перечитывая перед сном нетленное "тварь я дрожащая или право имею"?
 
Эстетствующее быдло уже запарило. Понавыдумывали себе кумиров, разнообразных Тарковских, и мастурбируете на слюнявые рефлексии перед зеркалом. Никто нихрена не понимает, но все заученно слабосильно рыдают "Он гений! Это шедеврально! Как тонко он чувствует!"
Да ты гений! Твой комментарий шедевреален!
Ответить
Пожаловаться
|
scuratoff
Заслуженный зритель
15 апреля 2013 в 01:15:02
Ponondaga писал(а):
ddeepp69 писал(а): Три первых романа серии были награждены премией «Локус» за лучший роман фэнтези в 1997, 1999 и 2001 годах соответственно.
Серия была переведена более чем на 20 языков, четвертый и пятый тома достигали первого места в списке бестселлеров The New York Times. На 11 июля 2011 года, к моменту выхода пятой книги серии, общие продажи книг серии во всем мире превышали 15 миллионов копий, и за весь 2011 год было продано 8,4 миллиона копий на всех носителях, включая электронные.
пипл хавает. ОК.
 
Tirion92 писал(а):
Ponondaga писал(а): А по теме- "Игры" скучны и в книге тоже. Я знаю, о чем говорю- и читал, и смотрел пред. сезоны. Просто Мартин сам по себе очень нудный писатель. Этакая смесь Толкина, Агаты Кристи академического справочника по генеалогии какого-нибудь древнего сраного дворянского рода земли Северный Рейн-Вестфалия. Нудятина. Неплохие в общем-то куски сюжета тонут в скукоте с вереницей дурацких имен, невнятных фактов и придуманных названий. Причем все это запоминать не нужно- названия скорее всего не повторятся больше, факты забудутся а героев с дурацкими именами скорее всего убьют. Его книги просто забиты тысячами роялей в кустах (которые так и не пригодятся) и ружьями на стенах (которые так и не выстрелят ни разу), а самые счастливые и процветающие жители в его сеттинге- гробовщики. У Мартина все так обильно умирают, что гробовщики без работы не останутся.
Не согласен. Мартин берет не "экшеном", а сюжетом. Он создает плодородную почву для множества вариантов развития событий, и невозможно предугадать, как пойдет дальше и чем все закончится. Это не привычный рассказ в стиле "пришел, увидел, победил!", а полноценное серьезное произведение. Отсылки к истории, людям, событиям создают глубину - начинаешь верить, что его мир реален. Там нет ни героев, ни злодеев, пытающихся поработить все и вся ради самого факта порабощения. Персонажи Мартина - простые люди со своими мотивами, которых часто ставят перед выбором, порой чудовищным (Нед Старк - честь либо семья; Джон Сноу - любовь и свобода, либо опять же честь и друзья). Иногда разглядеть зло бывает не так-то просто. Каждый читатель определяет для себя сам, где находится та черта, что отделяет добро от зла, свет от тьмы
Мое искреннее убеждение- книги про борьбу Бобра и Зла, про Истену, про Душевные Пережевывания, про рефлексию всех сортов читают 1) прыщавые вьюноши, 2) старые девы 40 и старше , 3) клинические интеллигенты. Потому как взрослый сформировавшийся и психически здоровый человек видит всю фальш и искусственность сюжетиков книжечек- это раз, и ему в реальной жизни ХВАТАЕТ ПО ГОРЛО переживаний, терзаний, размышлений и прочей нервотрепки, и это два. Потому если какой-то дядька зарабатывает деньги (и всемирную известность, что часто для упоротого "творца" значит еще больше) на влажных фантазиях быдла, играющего в эстетов- я не против. Я отношусь к этому нормально- человек ПРОСТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и получает удовольствие от процесса. Точка.

Т.е., судя по твоим рассуждениям, вообще не стоит ни книг читать, ни фильмов смотреть, т.к. психически софрмировавшемуся человеку достаточно собственных переживаний над сроками авансового отчета для начальника в офисе и дилемм типа купить молоко обезжиренное или нет? Лол))
 
В таком разе искусство вообще не должно существовать, ведь способов воспроизведения тех или иных эмоций и без того достаточно)
Вместо того, что бы плакать при просмотре Хатико можно над луком постоять или босиком на лего потоптаться - эффект такой же будет)))
 
Что-то чует мое сердце, что тебе и самому не больше 18-ти)
Ответить
Пожаловаться
|
Forstmanis
Гость
15 апреля 2013 в 09:03:30
Kogda budet 3-4 serija?
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2013 в 10:20:12
Forstmanis писал(а): Kogda budet 3-4 serija?
3я на английском уже вышла, на лосте будет где-то между вторником и четвергом (как повезёт)). 4я серия выйдет через неделю.
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2013 в 10:21:42
И кто там всё ныл, что экшена мало - всего лишь 3я серия, а вон уже какую погоню забабахали.
Ответить
Пожаловаться
|
xrgb
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2013 в 12:43:57
Дааа
Ответить
Пожаловаться
|
stary-stary
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2013 в 14:24:09
Спасибо!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Ponondaga
Гость | Оценка серии: 8 из 10
15 апреля 2013 в 14:32:18
scuratoff писал(а): Т.е., судя по твоим рассуждениям, вообще не стоит ни книг читать, ни фильмов смотреть, т.к. психически софрмировавшемуся человеку достаточно собственных переживаний над сроками авансового отчета для начальника в офисе и дилемм типа купить молоко обезжиренное или нет? Лол))
 
В таком разе искусство вообще не должно существовать, ведь способов воспроизведения тех или иных эмоций и без того достаточно)
Вместо того, что бы плакать при просмотре Хатико можно над луком постоять или босиком на лего потоптаться - эффект такой же будет)))
 
Что-то чует мое сердце, что тебе и самому не больше 18-ти)
Ты глуп. Потому все понял неправильно.
 
Ключевое слово в моем посте- "взрослый". Т.е. сформировавшийся. Взрослому человеку не нужно обьяснять на глупеньких пошленьких примерах что есть добро, а что зло. И воспитывать его уже поздно. Все, что ему нужно- это факты (читай-информация) для самостоятельных выводов, а вовсе не чужие побасенки, рассчитанные на вышибание денюжки и (у сентиментальных баранов) слезы. Побасенки хороши и полезны, но исключительно как РАЗВЛЕЧЕНИЕ, и фэнтези (в том числе) суть развлекательный жанр. Как попса, ТВ, цирк и т.п. И не нужно облагораживать словоизлияния графоманов. Никого они не воспитывают, ничего не обьясняют и никому не дают никакую "пищу для ума". И если ты в своем возрасте (надеюсь, ты-то не школьник) до сих пор нуждаешься в толстовщине\достоевщине, в нравоучительных проповедях и обьяснениях, что есть добро, а что зло (да еще на дурацких сказочных примерах)- мои тебе искренние соболезнования.
 
Ну а если книжка- это развечение (и не более!), она обязана РАЗВЛЕКАТЬ. А не быть нудным заунывным скучным говном для инфантильных сюсюкающих размазней.
Ответить
Пожаловаться
|
Buhsla
Заслуженный зритель
15 апреля 2013 в 16:16:13
Не исключено, что я дурак, по сути своей, но мне почему-то кажется, что "взрослый сформировавшийся и психически здоровый человек" не станет самоутверждаться разводя бессмысленную демагогию на тему "что-то там - экскременты носорога" в комментариях к чему бы то ни было в интернете, или мое мироощущение, ввиду потенциального слабоумия, меня обманывает? Или это про "воспитанных"? Или это не одно и то же?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку