Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



mic149
Заслуженный зритель
15 апреля 2009 в 16:41:15
qweqwe774 писал(а):
mic149 писал(а): у меня есть подозрение что радиальная линия длиной 20 см при радиусе в несколько метров будет на вид как прямая - раз. Два - это то, что маятник может "пИсать" краской в нужный момент...
:)
а от чего и как маятник качается - нам не показывали...
Дуг, длинной 20 см. там почти нет. Они около метра, а некоторые даже больше двух.
 
На картинке внизу выделены два прямоугольника.
 
На левом имеются две дуги, у которых выпуклости смотрят в разные стороны. Нарисовать такое можно только, если маятник был подвешен в друх разных местах.
 
На правом, у дуги выпуклость смотрит в центр карты, что невозможно при нынешнем положении маятника.
 
короче, дуги там не все правильные... там вообще некоторые линии - какие-то кривые от руки нарисованы...
и если уж на то пошло, то при таком положении маятника звёздочку можно нарисовать в центре карты...
Еще раз повторю: мы не знаем как движется маятник (какой формулой описывается его движение) - он не обязательно тупо качается! :) И если маятник в нужный момент "писает" краской, даже если он подвешен в центре этой карты, можно нврисовать любые звездочки на карте.
Ответить
Пожаловаться
|
zoo
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 16:43:14
N1ceman писал(а):
zoo писал(а): тем ни менее,практически всё что было на ролике уже сбылось.... так почему этот момент должен быть фантазией автора???
Согласен, что там многое уже сбылось, это и логично сначала вставить кадры прошедших эпизодов, а потом что-то новое, как я уже говорил сделано талантливо. Да я и не утверждаю, что должно быть, я говорю, что ВОЗМОЖНО это просто фантазия.

всё канешь прекрасно,но вам стоит для начала говорить о том,что вы знаете.... дата ролика : Added: July 11, 2008  может автор телепортировался в будущее? ;-))
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4u43pcJ2VSI
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 16:55:34
mic149 писал(а): Еще раз повторю: мы не знаем как движется маятник (какой формулой описывается его движение) - он не обязательно тупо качается! :) И если маятник в нужный момент "писает" краской, даже если он подвешен в центре этой карты, можно нврисовать любые звездочки на карте.
Маятник подвешен. На него действует сила тяготения. Он двигается по дуге под действие силы тяжести.
"Любые звездочки" нарисовать он не может!!! Даже если это струйник. Не может! Никак!
Траектория есть траектория. Учите физику, господа.
 
Кстати, у маятника, если заметили, на конце своего рода маркер.
 
Ответить
Пожаловаться
|
morfiusa
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 17:15:29
Были бы первыми на острове греки, они бы увидели здесь богов Олимпа, были бы славяне увидели бы типа святую троицу и т.д. [/quote]
Вообще то славяне увидели бы языческих богов, славяне приняли христианство тока примерно 1000
лет назад.
Кстати, никто не обращал внимание как именно нарисован Анубис.Если присмотрется то видно что рисунок сделан вглубь камня, а это первым начал делать Рамзес, который жил около трех тысяч лет назад, что сравнительно недолго и если бы остров действительно появился в Египте в то время.О нем бы остались упоминания в египетской мифологии.
Ответить
Пожаловаться
|
morfiusa
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 17:33:08
Maximus2007 писал(а):
qweqwe774 писал(а):
Другие (скорее всего, египтяне) контролировали (или почти контролировали) Остров все это время. Я хочу сказать, что вариант недопущения иных религий имеет большую вероятность.
Не верится, что столько веков ДРУГИМ ( потомкам египтян ) удаётся отбиваться от чужаков.
Как мы видели шансы выжить у чужаков имеются.
А если индейцы майя были на острове, то шансы их победить у египтян очень незначительны.
Думаю вы видели знаменитый фильм Мела Гибсона "Апокалипсис".
Если Другие это потомки египтян, то обьясняется привычка Ричарда красить глаза))) (вышшие чиновники и жрецы у египтян тоже подкрашивались).
Фильм называется Апокалипто а не Апокалипсис.
Ответить
Пожаловаться
|
N1ceman
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 17:36:53
zoo писал(а):
N1ceman писал(а):
zoo писал(а): тем ни менее,практически всё что было на ролике уже сбылось.... так почему этот момент должен быть фантазией автора???
Согласен, что там многое уже сбылось, это и логично сначала вставить кадры прошедших эпизодов, а потом что-то новое, как я уже говорил сделано талантливо. Да я и не утверждаю, что должно быть, я говорю, что ВОЗМОЖНО это просто фантазия.
всё канешь прекрасно,но вам стоит для начала говорить о том,что вы знаете.... дата ролика : Added: July 11, 2008  может автор телепортировался в будущее? ;-))
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4u43pcJ2VSI
Дата как дата, все норм) а вот название ролика "Fan Trailer"Вас не смущает... то, что это действительно так и будет.....но..если в LOST'e покажут эти скрины...:



 
...я буду только рад))
Ответить
Пожаловаться
|
zoo
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 17:43:55
N1ceman даже не поленились скрины выложить,какая умничка)))
Ответить
Пожаловаться
|
k0dak
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 17:46:26
qweqwe774 писал(а):
mic149 писал(а): Еще раз повторю: мы не знаем как движется маятник (какой формулой описывается его движение) - он не обязательно тупо качается! :) И если маятник в нужный момент "писает" краской, даже если он подвешен в центре этой карты, можно нврисовать любые звездочки на карте.
Маятник подвешен. На него действует сила тяготения. Он двигается по дуге под действие силы тяжести.
"Любые звездочки" нарисовать он не может!!! Даже если это струйник. Не может! Никак!
Траектория есть траектория. Учите физику, господа.
А кто вам сказал, что на маятник действует ТОЛЬКО сила тяготения и не действует никаких сил в горизонтальной плоскости??? Маятник может описывать эллиптическую траекторию и тогда вполне реально нарисовать все эти "звездочки"
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 18:15:08
k0dak писал(а): А кто вам сказал, что на маятник действует ТОЛЬКО сила тяготения и не действует никаких сил в горизонтальной плоскости??? Маятник может описывать эллиптическую траекторию и тогда вполне реально нарисовать все эти "звездочки"
Именно благодаря силе тяготения, маятник описывает эллиптическую траекторию. Посмотрите 6ю серию, и Вы увидите, что именно по такой траектории маятник и движется. И когда он, как Вы говорите, "описывает эллиптическую траекторию" (независимо от того, какая еще сила на него действует) ОН НИКАК НЕ МОЖЕТ нарисовать звездочки с прямыми линиями. Кто сомневается, повторите школьную программу по геометрии и физике.
Ответить
Пожаловаться
|
k0dak
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2009 в 18:24:30
qweqwe774 писал(а):
Именно благодаря силе тяготения, маятник описывает эллиптическую траекторию. И когда он "описывает эллиптическую траекторию" (независимо от того, какая еще сила на него действует) ОН НИКАК НЕ МОЖЕТ нарисовать звездочки с прямыми линиями. Кто сомневается, повторите школьную программу по геометрии и физике.
Э-э-э.... прямых линий там не так уж и много, все больше "кривые".
И все-таки почему вы зациклились на силе тяготения и не допускаете возможность действия других сил на маятник?
При наличии какого-нибудь магнитного поля, маятник вообще может зависнуть под углом. А при наличии механизма изменения длины троса - можно поставить точку в любом месте.
 
P.S.: И если уж заговорили о школьном курсе физики, то просветите пожалуйста меня, безграмотного, что нам говорит школьный курс физики про перемещение островов и людей в пространстве и времени... ;)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку