Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Maximus2007
Гость |
Гость |
13 мая 2009 в 14:54:47
[quote="qweqwe774"][quote="wpuntikWfake"][quote="Tabaluga"]Википедия-не 100%-ая гарантия![/b][/quote]
Спасибо! Я сьерничал - меня не поняли.[/quote]
Я сослался НЕ на выводы Лостпедии (не путайте с википедией), а на их констатацию факта.[/quote]
Лостпедию составляют и пишут такие же фаны как и мы, это же не авторы сериала пишут там.
Поэтому аргументы там носят субъективный характер. Просто им проще в плане поиска информации.
[quote="Tabaluga"][quote="wpuntikWfake"]
Так вы обьясните - где какого? Я так понимаю, Лебедь - белая вспышка фиолетовое небо, Колесо - белая вспышка без неба (вид с вертолета)[/quote]
....разница не заметна [/quote]
Поддерживаю [b] wpuntikWfake[/b] и [b]Tabaluga[/b]. Разница есть и вряд ли вспышки идентичны,т.к. механизм их появления разный.
[b]qweqwe[/b] версия у вас неплохая, что кнопка препятствовала перемещению острова, но слишком много не стыковок она порождает.
[quote="Tabaluga"]
НО Посмотрите на его лицо сразу после окончания фиолетовости неба-сразу видно, что ОН ВСЁ ПОНЯЛ, причём он один из всех, кого нам показали во время свечения, поэтому он понял, что курс сменился с 305 на 325, вследствие чего Майкл успешно доплыл до материка[/quote]
К сожалению вы ошибаетесь. Бен озвучил после вспышки именно старый курс 325 ( поэтому Майкл и доплыл до БЗ ), а вот приплывший позже на остров Фарадей определил уже новый курс 305 ( т.к. остров переместился по моей версии планово,но не за счёт ст. Лебедь ).
Спасибо! Я сьерничал - меня не поняли.[/quote]
Я сослался НЕ на выводы Лостпедии (не путайте с википедией), а на их констатацию факта.[/quote]
Лостпедию составляют и пишут такие же фаны как и мы, это же не авторы сериала пишут там.
Поэтому аргументы там носят субъективный характер. Просто им проще в плане поиска информации.
[quote="Tabaluga"][quote="wpuntikWfake"]
Так вы обьясните - где какого? Я так понимаю, Лебедь - белая вспышка фиолетовое небо, Колесо - белая вспышка без неба (вид с вертолета)[/quote]
....разница не заметна [/quote]
Поддерживаю [b] wpuntikWfake[/b] и [b]Tabaluga[/b]. Разница есть и вряд ли вспышки идентичны,т.к. механизм их появления разный.
[b]qweqwe[/b] версия у вас неплохая, что кнопка препятствовала перемещению острова, но слишком много не стыковок она порождает.
[quote="Tabaluga"]
НО Посмотрите на его лицо сразу после окончания фиолетовости неба-сразу видно, что ОН ВСЁ ПОНЯЛ, причём он один из всех, кого нам показали во время свечения, поэтому он понял, что курс сменился с 305 на 325, вследствие чего Майкл успешно доплыл до материка[/quote]
К сожалению вы ошибаетесь. Бен озвучил после вспышки именно старый курс 325 ( поэтому Майкл и доплыл до БЗ ), а вот приплывший позже на остров Фарадей определил уже новый курс 305 ( т.к. остров переместился по моей версии планово,но не за счёт ст. Лебедь ).
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
13 мая 2009 в 14:56:58
[quote="Maximus2007"]Поддерживаю [b] wpuntikWfake[/b] и [b]Tabaluga[/b]. Разница есть и вряд ли идентичны,т.к. механизм их появления разный.[/quote]
Читаем внимательно. Повтор.
смотрите, разница обязательно будет, потому что в одном случае Остров переместился КАК ОБЫЧНО, а во втором случае при повороте колеса прыжок был ЭКСТРЕННЫЙ. Естественно будет разница.
И эта разница дополняет наше понимание, что происходит при перемещении. В одно случае - одно, в другом - другое. Но не забываем, что есть общее. И это общее весьма СУЩЕСТВЕННОЕ, а разница - это детали.
Читаем внимательно. Повтор.
смотрите, разница обязательно будет, потому что в одном случае Остров переместился КАК ОБЫЧНО, а во втором случае при повороте колеса прыжок был ЭКСТРЕННЫЙ. Естественно будет разница.
И эта разница дополняет наше понимание, что происходит при перемещении. В одно случае - одно, в другом - другое. Но не забываем, что есть общее. И это общее весьма СУЩЕСТВЕННОЕ, а разница - это детали.
Tabaluga
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
13 мая 2009 в 14:57:09
[quote="qweqwe774"]
Tabaluga,
смотрите, разница обязательно будет, потому что в одном случае Остров переместился КАК ОБЫЧНО, а во втором случае при повороте колеса прыжок был ЭКСТРЕННЫЙ. Естественно будет разница.
И эта разница дополняет наше понимание, что происходит при перемещении. В одно случае - одно, в другом - другое. Но не забываем, что есть общее. И это общее весьма СУЩЕСТВЕННОЕ, а разница - это детали.[/quote]
[b] Почему же остров обязательно переместился после поворота ключа?Если даже и так(особо не отрицаю), то уточню(не смотрел в переводе, но думаю что она так сказала) Мисс Хогинг (возможно, если нет-поправьте)сказала в переводе, что остров постоянно перемещается(как в 4-ом сезоне, Кристиан сказал Move the island, что в тот момент и правда можно было назвать его перемещением или телепортацией, а дословный перевод сдвинуть остров(как Хёрли в предпослдней среии сказал в переводе "А если можно ДВИГАТЬ остров когда угодно, то почему ты не сдела это до того, как вооружённые парни прибыли сюда?") она сказала в оригинале The island Is Always Moving- что объясняет резкие приливы в 1-ом сезоне, если бы остров просто телепортировался, то необычно быстрых приливов не было бы, а тут видимо остров натыкался на течение, двигаясь в его сторону, поэтому я отрицаю, что остров постоянно телпортировался, тем более посредстов Лебедя, он на самом деле просто плавно двигался, как корбаль :)
Ещё один аргумент плавного движения острова-тучи, быстро надвигающиеся(а не резко появляющиеся над островом) на остров в 17-ой серии 3-его сезона! [/b]
Tabaluga,
смотрите, разница обязательно будет, потому что в одном случае Остров переместился КАК ОБЫЧНО, а во втором случае при повороте колеса прыжок был ЭКСТРЕННЫЙ. Естественно будет разница.
И эта разница дополняет наше понимание, что происходит при перемещении. В одно случае - одно, в другом - другое. Но не забываем, что есть общее. И это общее весьма СУЩЕСТВЕННОЕ, а разница - это детали.[/quote]
[b] Почему же остров обязательно переместился после поворота ключа?Если даже и так(особо не отрицаю), то уточню(не смотрел в переводе, но думаю что она так сказала) Мисс Хогинг (возможно, если нет-поправьте)сказала в переводе, что остров постоянно перемещается(как в 4-ом сезоне, Кристиан сказал Move the island, что в тот момент и правда можно было назвать его перемещением или телепортацией, а дословный перевод сдвинуть остров(как Хёрли в предпослдней среии сказал в переводе "А если можно ДВИГАТЬ остров когда угодно, то почему ты не сдела это до того, как вооружённые парни прибыли сюда?") она сказала в оригинале The island Is Always Moving- что объясняет резкие приливы в 1-ом сезоне, если бы остров просто телепортировался, то необычно быстрых приливов не было бы, а тут видимо остров натыкался на течение, двигаясь в его сторону, поэтому я отрицаю, что остров постоянно телпортировался, тем более посредстов Лебедя, он на самом деле просто плавно двигался, как корбаль :)
Ещё один аргумент плавного движения острова-тучи, быстро надвигающиеся(а не резко появляющиеся над островом) на остров в 17-ой серии 3-его сезона! [/b]
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
13 мая 2009 в 15:02:39
[quote="Maximus2007"]т.к. остров переместился по моей версии планово,но не за счёт ст. Лебедь.[/quote]
Супер-дискуссия!
По моей версии Остров тоже перестился "планово", только эта плановость не проиходила за счет стравливания энергии при нажатии кнопки. И как только эта утечка была прекращена при повороте ключа, плановость сработала.
И все-таки. Так и не получил ответ.
Максимус пишет: "Перемещение острова произошло в плановом режиме, просто это совпало по времени".
Вопрос: Зачем режиссерам нужны такие совпадения? Запутать зрителя? Какова вероятность того, что сразу после поворота ключа Остров в плановом режиме переместился? Не кажется ли, что это притянуто за уши?
Супер-дискуссия!
По моей версии Остров тоже перестился "планово", только эта плановость не проиходила за счет стравливания энергии при нажатии кнопки. И как только эта утечка была прекращена при повороте ключа, плановость сработала.
И все-таки. Так и не получил ответ.
Максимус пишет: "Перемещение острова произошло в плановом режиме, просто это совпало по времени".
Вопрос: Зачем режиссерам нужны такие совпадения? Запутать зрителя? Какова вероятность того, что сразу после поворота ключа Остров в плановом режиме переместился? Не кажется ли, что это притянуто за уши?
Maximus2007
Гость |
Гость |
13 мая 2009 в 15:08:22
[quote="qweqwe774"]
смотрите, разница обязательно будет, потому что в одном случае Остров переместился КАК ОБЫЧНО, а во втором случае при повороте колеса прыжок был ЭКСТРЕННЫЙ. Естественно будет разница.
И эта разница дополняет наше понимание, что происходит при перемещении. В одно случае - одно, в другом - другое. Но не забываем, что есть общее. И это общее весьма СУЩЕСТВЕННОЕ, а разница - это детали.[/quote]
Значит вы согласились с тем, что фиолетовое небе не признак перемещения острова, т.к. во втором случае оно отсутствовало ( а это было 100% перемещение ).
[b]qweqwe[/b] версия у вас неплохая, что кнопка препятствовала перемещению острова, но слишком много не стыковок она порождает.
И самый главный контраргумент против вашей версии, это то,что Бен после взрыва ст.Лебедь не поменял курс или хотя бы мог задержать Майкла пока не уточнил бы новый ( это в случае действительного перемещения ).
Ну и аргумент с люком тоже давит на вашу версию.
смотрите, разница обязательно будет, потому что в одном случае Остров переместился КАК ОБЫЧНО, а во втором случае при повороте колеса прыжок был ЭКСТРЕННЫЙ. Естественно будет разница.
И эта разница дополняет наше понимание, что происходит при перемещении. В одно случае - одно, в другом - другое. Но не забываем, что есть общее. И это общее весьма СУЩЕСТВЕННОЕ, а разница - это детали.[/quote]
Значит вы согласились с тем, что фиолетовое небе не признак перемещения острова, т.к. во втором случае оно отсутствовало ( а это было 100% перемещение ).
[b]qweqwe[/b] версия у вас неплохая, что кнопка препятствовала перемещению острова, но слишком много не стыковок она порождает.
И самый главный контраргумент против вашей версии, это то,что Бен после взрыва ст.Лебедь не поменял курс или хотя бы мог задержать Майкла пока не уточнил бы новый ( это в случае действительного перемещения ).
Ну и аргумент с люком тоже давит на вашу версию.
zconst
Гость |
Гость |
13 мая 2009 в 15:11:45
Привет фанатам.
Я вот почитал, все но так и не увидел мысль о том что Фарадей сделал все что бы Бомба взорвалась.
И по моему он ошибался когда говорил что взрыв произойдет в результате бурения. На мой взгляд это будет "подземный термоядреный "!! Кто взорвет не важно. Хотя это и бред по сути. Но есть вариант ,что остров поглотил больую часть энергии взрыва, которую потом и сдерживали много лет.
И еще возможно все аномалии со временем, перемещением начались после этого взрыва?
А до этого остров был вполне досягаем и не скрыт? (Как военные и драхма добрались до острова? до 77 года)
И еще прогноз: тройка на подлодке исчезнет в момент перемещения зоны острова.
Я вот почитал, все но так и не увидел мысль о том что Фарадей сделал все что бы Бомба взорвалась.
И по моему он ошибался когда говорил что взрыв произойдет в результате бурения. На мой взгляд это будет "подземный термоядреный "!! Кто взорвет не важно. Хотя это и бред по сути. Но есть вариант ,что остров поглотил больую часть энергии взрыва, которую потом и сдерживали много лет.
И еще возможно все аномалии со временем, перемещением начались после этого взрыва?
А до этого остров был вполне досягаем и не скрыт? (Как военные и драхма добрались до острова? до 77 года)
И еще прогноз: тройка на подлодке исчезнет в момент перемещения зоны острова.
wpuntikWfake
Гость |
Гость |
13 мая 2009 в 15:13:51
Как я понимаю [b]qweqwe774[/b] - В финале вы ждете опять каких то перемещенний острова - инцидент, после которого мы поймем - кнопка управление электромагнетизмом И/ИЛИ временем и Дарма научится ею управлять - построит лабораторию на месте Управляемого выхода энергии (Гидра, Значит знали о существовании колеса), а неупровляемую законсервирует (оставит на потом) после чистки Радзинский напишет Карантин и даст указания о поведении на Лебеде. Вот и проверим!
wpuntikWfake
Гость |
Гость |
13 мая 2009 в 15:18:30
[quote="Maximus2007"]
Значит вы согласились с тем, что фиолетовое небе не признак перемещения острова, т.к. во втором случае оно отсутствовало ( а это было 100% перемещение ).[/quote]
qweqwe - можете сами привести скриншоты фиолетовости во втором случае без ссылок?
Мне непонятно в таком случае как был построен Люк если каждые 108 минут происходил критическое накопление энергии с возможным перемещением острова + притягивание метала.
Значит вы согласились с тем, что фиолетовое небе не признак перемещения острова, т.к. во втором случае оно отсутствовало ( а это было 100% перемещение ).[/quote]
qweqwe - можете сами привести скриншоты фиолетовости во втором случае без ссылок?
Мне непонятно в таком случае как был построен Люк если каждые 108 минут происходил критическое накопление энергии с возможным перемещением острова + притягивание метала.
Maximus2007
Гость |
Гость |
13 мая 2009 в 15:20:50
[quote="qweqwe774"]
По моей версии Остров тоже перестился "планово", только эта плановость не проиходила за счет стравливания энергии при нажатии кнопки. И как только эта утечка была прекращена при повороте ключа, плановость сработала.[/quote]
Спор пошёл от вашей версии, что кнопка ПРЕПЯТСТВУЕТ перемещению острова и что несвоевременное нажатие произвело перемещение острова ( по сути в форс мажорных обстоятельствах ).Про плановость вы даже и не говорили. Это в моей версии я ввёл ситуацию планового перемещения.
Поэтому мы с вами говорили о разном изначально. Это сейчас вы уже адаптировали ваш форс мажорный прыжок под плановое.
[quote="qweqwe774"]Максимус пишет: "Перемещение острова произошло в плановом режиме, просто это совпало по времени".
Вопрос: Зачем режиссерам нужны такие совпадения? Запутать зрителя? Какова вероятность того, что сразу после поворота ключа Остров в плановом режиме переместился? Не кажется ли, что это притянуто за уши?[/quote]
Термин плановости перемещения острова я взял у мисс Хоукинг ( вспомним её мини лекцию про сущность работы маятника на ст. Фонарь ).
Просто по моей версии остров переместился не сразу после взрыва ст.Лебедь, а немного позднее.
Поэтому курс у Фарадея уже был другой, а вашей версии Бен ещё называет старый курс ( если он был бы ошибочный по незнанию Бена, то Майкл бы не добрался до БЗ )..
И не факт, что при перемещении острова должны быть вспышки, думаю они возникают при включении аварийных механизмов ( колесо ) перемещения острова.
По моей версии Остров тоже перестился "планово", только эта плановость не проиходила за счет стравливания энергии при нажатии кнопки. И как только эта утечка была прекращена при повороте ключа, плановость сработала.[/quote]
Спор пошёл от вашей версии, что кнопка ПРЕПЯТСТВУЕТ перемещению острова и что несвоевременное нажатие произвело перемещение острова ( по сути в форс мажорных обстоятельствах ).Про плановость вы даже и не говорили. Это в моей версии я ввёл ситуацию планового перемещения.
Поэтому мы с вами говорили о разном изначально. Это сейчас вы уже адаптировали ваш форс мажорный прыжок под плановое.
[quote="qweqwe774"]Максимус пишет: "Перемещение острова произошло в плановом режиме, просто это совпало по времени".
Вопрос: Зачем режиссерам нужны такие совпадения? Запутать зрителя? Какова вероятность того, что сразу после поворота ключа Остров в плановом режиме переместился? Не кажется ли, что это притянуто за уши?[/quote]
Термин плановости перемещения острова я взял у мисс Хоукинг ( вспомним её мини лекцию про сущность работы маятника на ст. Фонарь ).
Просто по моей версии остров переместился не сразу после взрыва ст.Лебедь, а немного позднее.
Поэтому курс у Фарадея уже был другой, а вашей версии Бен ещё называет старый курс ( если он был бы ошибочный по незнанию Бена, то Майкл бы не добрался до БЗ )..
И не факт, что при перемещении острова должны быть вспышки, думаю они возникают при включении аварийных механизмов ( колесо ) перемещения острова.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
[b]Предупреждение за когда[/b]