Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
TQueen
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 февраля 2010 в 13:52:03
Вообщем, как и из еще целой кучи комментов вытекает лишь один единственнный вопрос, на который ответ мы не узнаем, ибо это отсается только на ведом сценариистов. До ответа нельзя дойти логическими рассуждениями.
Вопрос: можно ли "менять время". Или мы делаем все то, что должны. Все так, как есть... Или мы можем вносить изменения и создавать его отслоения =)
Типа как в back to the future. Или нет.
Вот это, кстати, эталон работы сценаристов =) ...
Фарадей все твердил, что не можем. А теперь предлагает бомбу )
Но смешнее всего - наши персонажи =) Их реакция и рассуждения.
Кто-то там в последнюю секунду только предположил, что "а может эта бомба - и есть то самое прошлое и мы его сейчас повторям...". Я не о том, что так и есть, а просто, что они собрались взорвать ядерную бомбу (!) и даже в голову такое не приходило...
Ну и конечно, уверенность что они все попадут в Лос Анжелес.
Какие-то не очень логичные у них мысли =)
Хотя, это я придираюсь =)))
Вопрос: можно ли "менять время". Или мы делаем все то, что должны. Все так, как есть... Или мы можем вносить изменения и создавать его отслоения =)
Типа как в back to the future. Или нет.
Вот это, кстати, эталон работы сценаристов =) ...
Фарадей все твердил, что не можем. А теперь предлагает бомбу )
Но смешнее всего - наши персонажи =) Их реакция и рассуждения.
Кто-то там в последнюю секунду только предположил, что "а может эта бомба - и есть то самое прошлое и мы его сейчас повторям...". Я не о том, что так и есть, а просто, что они собрались взорвать ядерную бомбу (!) и даже в голову такое не приходило...
Ну и конечно, уверенность что они все попадут в Лос Анжелес.
Какие-то не очень логичные у них мысли =)
Хотя, это я придираюсь =)))
Maximus2007
Гость |
И как много людей знает об этом острове???
Он же невидимый до сих пор ( даже в прогрессивном 21 веке ). Поэтому пусть хоть он существует миллионы лет, но знать об этом будут только избранные ( посвящённые ) или случайные люди ( жертвы различных катастроф ). Отсюда и локальность событий и последствий.
Всё правильно, я просто забыл, что Элоиз и Уидмор не эвакуировались на момент 1977г. с острова, а значит они могут погибнуть при масштабном взрыве бомбе и их не будет в обновлённом времени на БЗ.
С островной Дхармой согласен будет тоже самое.
- либо ветка времени полностью обновляется и многие персонажи на БЗ после 1977 исчезают ( в том числе и показанные события с убийством Джейкоба в 2007г. )
- либо в 1977 образуется ещё одна обновлённая ветка времени, а старая продолжает своё существование ( со всеми событиями и персонажами вплоть до 2007г. и далее ).
Каков будет конечный итог от взрыва бомбы я не знаю. Тут будет или-или...
Отсюда и интрига концовки 5 сезона и начала 6 сезона.
По моей версии они выбраны после Чистки ( 1992г. ) когда конфликтная ситуация на острове обострилась. Вот тогда заинтересованные люди и стали собирать "катализаторов" событий.
Жду с нетерпением вашу линейную схемку времени.
Вот биографич. данные персонажей на 2004г.:
Джек - 37 лет
Кейт - 27 лет
Хёрли - 26-27 лет
Локк - 48лет
Согласен логически ответить на этот вопрос невозможно, т.к. нет прецедента в науке, поэтому будем довольствоваться ТВОРЧЕСКОЙ версией авторов научно-мистического сериала.
Как покажут значит так и должно по их мнению быть. И мы примем это как факт касающийся ТОЛЬКО СЮЖЕТА сериала.
Гость |
02 февраля 2010 в 14:06:53
pelican969 писал(а): Не может такого быть... История Острова началась задолго до 77 г. И уже успела продолжиться до 2000!
И как много людей знает об этом острове???
Он же невидимый до сих пор ( даже в прогрессивном 21 веке ). Поэтому пусть хоть он существует миллионы лет, но знать об этом будут только избранные ( посвящённые ) или случайные люди ( жертвы различных катастроф ). Отсюда и локальность событий и последствий.
pelican969 писал(а): Но Уидмор, Элоиз и т.д. - ОНИ УЖЕ НА ОСТРОВЕ!!! Они не могут просто оказаться на БЗ, их не было в 77 на БЗ! Если ВЫ пишете про параллельные временные пространства, то они "Островные" должны исчезнуть, а они же "земные" спокойно дожить до 77 года и продолжить дальше, но их нет на БЗ в 77!!!!И Дарма и ее люди на Острове - с ними то же самое.
Всё правильно, я просто забыл, что Элоиз и Уидмор не эвакуировались на момент 1977г. с острова, а значит они могут погибнуть при масштабном взрыве бомбе и их не будет в обновлённом времени на БЗ.
С островной Дхармой согласен будет тоже самое.
pelican969 писал(а): Если ВЫ пишете про параллельные временные пространства, то они "Островные" должны исчезнуть, а они же "земные" спокойно дожить до 77 года и продолжить дальше, но их нет на БЗ в 77!!!!Как уже писал раннее, при результативном взрыве бомбе возможно возникнет ещё один парадокс. Ликвидируется остров как источник аномалии на прямой линии времени, но тогда в итоге должно получиться:
- либо ветка времени полностью обновляется и многие персонажи на БЗ после 1977 исчезают ( в том числе и показанные события с убийством Джейкоба в 2007г. )
- либо в 1977 образуется ещё одна обновлённая ветка времени, а старая продолжает своё существование ( со всеми событиями и персонажами вплоть до 2007г. и далее ).
Каков будет конечный итог от взрыва бомбы я не знаю. Тут будет или-или...
Отсюда и интрига концовки 5 сезона и начала 6 сезона.
pelican969 писал(а): И потеряшки наши летят на этом самолете, потому что ОНИ УЖЕ ВЫБРАНЫ Островом! Задолго до 77 года!
По моей версии они выбраны после Чистки ( 1992г. ) когда конфликтная ситуация на острове обострилась. Вот тогда заинтересованные люди и стали собирать "катализаторов" событий.
pelican969 писал(а): Сейчас нарисую картинку и приклею))) Напомните только, если не сложно приблизительный возраст нескольких человек, кто помнит, например. Джека, Херли, Лока или Кейт, неважно.... (для наглядности)
Жду с нетерпением вашу линейную схемку времени.
Вот биографич. данные персонажей на 2004г.:
Джек - 37 лет
Кейт - 27 лет
Хёрли - 26-27 лет
Локк - 48лет
TQueen писал(а): Вопрос: можно ли "менять время". Или мы делаем все то, что должны. Все так, как есть... Или мы можем вносить изменения и создавать его отслоения
....вопрос, на который ответ мы не узнаем, ибо это отсается только на ведом сценариистов.
Согласен логически ответить на этот вопрос невозможно, т.к. нет прецедента в науке, поэтому будем довольствоваться ТВОРЧЕСКОЙ версией авторов научно-мистического сериала.
Как покажут значит так и должно по их мнению быть. И мы примем это как факт касающийся ТОЛЬКО СЮЖЕТА сериала.
Maximus2007
Гость |
Немного с запозданием отвечу на вашу неточность относительно Майлза.
Он по статусу медиум - который через свои спиритические способности служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. И ему не нужны чьи то останки, а достаточно предмета которого касался заинтересованное лицо ( одежда, фото и т.д. ).
Вспомним наглядный пример его работы в 4 сезоне во втором эпизоде. Когда он приходит по приглашению к госпоже Гарднер для того чтобы изгнать дух её внука из её дома.
Поэтому и пишу, что на острове полно работы для его способностей. Для этого кстати и взяли его в эту экспедицию на остров, а не ходить молча испуганно озираясь.
Гость |
02 февраля 2010 в 14:47:52
Tabaluga писал(а):Maximus2007 писал(а):Во первых ему нужен труп а не призрак умершего, а трупов ему попадалось не так уж и много(сомневаюсь, что останки могли ему что-то сказать)
У него мало результативных действий при таких способностях. Остров буквально напичкан призраками и умершими. Майлз должен буквально на каждом шагу впадать в сомнамбулическое состояние, а мы видим, что он как в настоящем времени, так и в прошлом не пытается разузнать большее. Жаль Фарадей не стал ему примером поведения.
Немного с запозданием отвечу на вашу неточность относительно Майлза.
Он по статусу медиум - который через свои спиритические способности служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. И ему не нужны чьи то останки, а достаточно предмета которого касался заинтересованное лицо ( одежда, фото и т.д. ).
Вспомним наглядный пример его работы в 4 сезоне во втором эпизоде. Когда он приходит по приглашению к госпоже Гарднер для того чтобы изгнать дух её внука из её дома.
Поэтому и пишу, что на острове полно работы для его способностей. Для этого кстати и взяли его в эту экспедицию на остров, а не ходить молча испуганно озираясь.
VeraSterVa
Заслуженный зритель |
Кто это выбран после чистки? тут уточнять надо кто выбран и главное кем или чем(и если чем, то доказательства в студию). Если говорить что выбрал Джейкоб(по великому гласу острова), то уж Сойер с Катькой были выбраны задолго до 92 года. Конечно здесь можно сказать что в те моменты Джейкоб не выбирал, а направлял на путь истинный, но все же я склоняюсь как раз к тому что это был выбор пешок для игры...
Заслуженный зритель |
02 февраля 2010 в 15:00:51
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а): И потеряшки наши летят на этом самолете, потому что ОНИ УЖЕ ВЫБРАНЫ Островом! Задолго до 77 года!
По моей версии они выбраны после Чистки ( 1992г. ) когда конфликтная ситуация на острове обострилась. Вот тогда заинтересованные люди и стали собирать "катализаторов" событий.
Кто это выбран после чистки? тут уточнять надо кто выбран и главное кем или чем(и если чем, то доказательства в студию). Если говорить что выбрал Джейкоб(по великому гласу острова), то уж Сойер с Катькой были выбраны задолго до 92 года. Конечно здесь можно сказать что в те моменты Джейкоб не выбирал, а направлял на путь истинный, но все же я склоняюсь как раз к тому что это был выбор пешок для игры...
Maximus2007
Гость |
А дату Чистки выбрал т.к. это была пороговая точка обострения конфликта между Дхармой и уроженцами острова, а также когда изгнанный экс-лидер Уидмор тоже начал свои стратегические действия. А Джейкобы как известно десятилетиями "не спят" дай в войнушку поиграть, тоже перешли к активным действиям для реализации своих задач.
Гость |
02 февраля 2010 в 15:11:55
VeraSterVa писал(а): .... но все же я склоняюсь как раз к тому что это был выбор пешок для игры...Вот это самое и имел ввиду.
А дату Чистки выбрал т.к. это была пороговая точка обострения конфликта между Дхармой и уроженцами острова, а также когда изгнанный экс-лидер Уидмор тоже начал свои стратегические действия. А Джейкобы как известно десятилетиями "не спят" дай в войнушку поиграть, тоже перешли к активным действиям для реализации своих задач.
pelican969
Заслуженный зритель |
Спасибо за возраст, картинка за мной ;)
VeraSterVa, РАДА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ!
Заслуженный зритель |
02 февраля 2010 в 15:19:39
Maximus2007 писал(а):Ну жу если на то пошло :), разве людей «задействованных» недостаточно? Кстати, их не так уж мало….pelican969 писал(а): Не может такого быть... История Острова началась задолго до 77 г. И уже успела продолжиться до 2000!И как много людей знает об этом острове???
Он же невидимый до сих пор ( даже в прогрессивном 21 веке ). Поэтому пусть хоть он существует миллионы лет, но знать об этом будут только избранные ( посвящённые ) или случайные люди ( жертвы различных катастроф ). Отсюда и локальность событий и последствий.
Maximus2007 писал(а):Но они УЖЕ ЕСТЬ ТАМ!!! НА БЗ в 2000 году есть и Элоиз и Уидмор!!! В том-то все и дело! ТАКИМ образом наши энтузиасты НЕ могут поменять события!pelican969 писал(а): Но Уидмор, Элоиз и т.д. - ОНИ УЖЕ НА ОСТРОВЕ!!! Они не могут просто оказаться на БЗ, их не было в 77 на БЗ! Если ВЫ пишете про параллельные временные пространства, то они "Островные" должны исчезнуть, а они же "земные" спокойно дожить до 77 года и продолжить дальше, но их нет на БЗ в 77!!!!И Дарма и ее люди на Острове - с ними то же самое.Всё правильно, я просто забыл, что Элоиз и Уидмор не эвакуировались на момент 1977г. с острова, а значит они могут погибнуть при масштабном взрыве бомбе и их не будет в обновлённом времени на БЗ.
С островной Дхармой согласен будет тоже самое.
Спасибо за возраст, картинка за мной ;)
VeraSterVa, РАДА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ!
VeraSterVa
Заслуженный зритель |
Даты не сходятся, или по вашему Джейкоб Настродамус, что смог за долго определить когда чистка будет и заранее подготовился(хотя канеш есть еще лазейка с перемещением во времени, но ее рассматривать не хочется)? К Катьке и Сойеру он пришел в детстве, к Джеку в молодости(вот он кста единственный кто попадает по моменту прихода на время чистки), к Локку когда он в полет из окна отправился(насколько я помню конец 90-х), а к Херлику так вообще перед вторым посещением острова. Как то пазл не складывается, если они все стали так необходимы после каверзных деяний Бенито, то почему их посветили в круг избранных в разное время?
Заслуженный зритель |
02 февраля 2010 в 15:23:25
Maximus2007 писал(а): А дату Чистки выбрал т.к. это была пороговая точка обострения конфликта между Дхармой и уроженцами острова, а также когда изгнанный экс-лидер Уидмор тоже начал свои стратегические действия. А Джейкобы как известно десятилетиями "не спят" дай в войнушку поиграть, тоже перешли к активным действиям для реализации своих задач.
Даты не сходятся, или по вашему Джейкоб Настродамус, что смог за долго определить когда чистка будет и заранее подготовился(хотя канеш есть еще лазейка с перемещением во времени, но ее рассматривать не хочется)? К Катьке и Сойеру он пришел в детстве, к Джеку в молодости(вот он кста единственный кто попадает по моменту прихода на время чистки), к Локку когда он в полет из окна отправился(насколько я помню конец 90-х), а к Херлику так вообще перед вторым посещением острова. Как то пазл не складывается, если они все стали так необходимы после каверзных деяний Бенито, то почему их посветили в круг избранных в разное время?
Maximus2007
Гость |
По идее вариантов с разными нюансами развитий событий не мало: стёрлись; обновились или даже перенос сознаний как было с Десмондом в Константе (с полным комплектом де-жавю).
У авторов большой диапазон для выбора действий.
Мы не сможем предугадать их буйную фантазию.
Хорошо, возьмём усреднённый вариант предложенный pelican969:И потеряшки наши летят на этом самолете, потому что ОНИ УЖЕ ВЫБРАНЫ Островом! Задолго до 77 года!
Например диапазон от 1956 до 1992г. и далее.
Наверняка есть этапы у Джейкобов: пассивные и активные. Когда просто наблюдают за нужными людьми, а когда подправляют события у нужных персонажей. Естесно это большой период времени. Но началом активных "боевых" действий для себя считаю Чистку.
Гость |
02 февраля 2010 в 15:53:54
pelican969 писал(а): Но они УЖЕ ЕСТЬ ТАМ!!! НА БЗ в 2000 году есть и Элоиз и Уидмор!!! В том-то все и дело! ТАКИМ образом наши энтузиасты НЕ могут поменять события!
По идее вариантов с разными нюансами развитий событий не мало: стёрлись; обновились или даже перенос сознаний как было с Десмондом в Константе (с полным комплектом де-жавю).
У авторов большой диапазон для выбора действий.
Мы не сможем предугадать их буйную фантазию.
VeraSterVa писал(а):
Как то пазл не складывается, если они все стали так необходимы после каверзных деяний Бенито, то почему их посветили в круг избранных в разное время?
Хорошо, возьмём усреднённый вариант предложенный pelican969:И потеряшки наши летят на этом самолете, потому что ОНИ УЖЕ ВЫБРАНЫ Островом! Задолго до 77 года!
Например диапазон от 1956 до 1992г. и далее.
Наверняка есть этапы у Джейкобов: пассивные и активные. Когда просто наблюдают за нужными людьми, а когда подправляют события у нужных персонажей. Естесно это большой период времени. Но началом активных "боевых" действий для себя считаю Чистку.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
И еще, в случае исчезновения Острова от взрыва потеряшки НЕ попадут на Остров, потому что не возникнет магнитной аномалии "притянувшей" самолет. Да, они будут продолжать свои жизни и свои пути (допустим ;) ). Но Уидмор, Элоиз и т.д. - ОНИ УЖЕ НА ОСТРОВЕ!!! Они не могут просто оказаться на БЗ, их не было в 77 на БЗ! Если ВЫ пишете про параллельные временные пространства, то они "Островные" должны исчезнуть, а они же "земные" спокойно дожить до 77 года и продолжить дальше, но их нет на БЗ в 77!!!!
И Дарма и ее люди на Острове - с ними то же самое.
И потеряшки наши летят на этом самолете, потому что ОНИ УЖЕ ВЫБРАНЫ Островом! Задолго до 77 года!
Про ПЕТЛЮ, а не зиг-заг времени не переубедите, пока, по крайней мере, это очень конкретно становится понятно из их рассуждений и взаимных объяснений. Сейчас нарисую картинку и приклею))) Напомните только, если не сложно приблизительный возраст нескольких человек, кто помнит, например. Джека, Херли, Лока или Кейт, неважно.... (для наглядности)
Tabaluga, не знаю уж в какое время Фарадей удачнее соображал, с больной головой или здоровой ))) Для меня вопрос открытый :)))