Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



zamarochka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:18:32
[/quote]
Неверная логика.
Если я обученный солдат, которого отобрали для спецзадания, чтобы забросить меня в прошлое, то неужели, попав в прошлое и выстрелив из оружия, это будет мой первый выстрел?
[/quote]
СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА! про беременность Сун такая же чушь! Почему это "ей ребёнка запихнуть обратно" ? - какая есть , такая и вернулась бы!
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
20 марта 2009 в 18:20:04
qweqwe777 писал(а):
Maximus2007 писал(а):
qweqwe777 писал(а): Замените слово "Остров" на слово "Судьба" - я говорю о принципе, а не о субъекте дейсвия.
С ПРИНЦИПОМ согласен, но вот к нашему субъекту оно не применительно никак.
Почему? На Острове - главное Остров и его силы.
Если вопросом жизни Итана занимается "Судьба" это одно, оно вездесущее и всё могущее, а вот если жизнью Итана занимается Остров, то не думаю, что Остров будет заморачиваться проблемой его появления и дальнейшей жизни. Остров сделает всё с одной попытки без альтернатив. Не получится с Итаном, значит смоделирует ситуацию с другим персонажем для достижения нужного результата.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
20 марта 2009 в 18:26:20
deva985 писал(а): Да нет, мне кажется там правильно было подмечено, так ка бомбу закопать предложили после переворота, а  Сойер с этим человеком бровястым(забыла имя) говорил до пореворота, когда дарма ещё была. Неувязочка.
Проблема с бомбой была в 1954г. Именно тогда встречался Локк с Ричардом.
В 1974г. Сойер тоже встретив Ричард  упоминает эту бомбу, которую по логике вещей должны были зарыть, раз остров цел, значит бомба не взрывалась.
В 1992г. была проведена Чистка ДРУГИМИ против Дхармы.
Вот такая хронология.
Ответить
Пожаловаться
|
Nastena1111
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:30:33
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:31:41
Maximus2007 писал(а):
qweqwe777 писал(а): Если меня заслали в прошлое и я своими глазами вижу самого себя, здесь нет никакой бесконечности, т.к. (по теории временных петель) второй-я в точке времени, где меня отправили в прошлое, увижу как первый-я был отправлен в прошлое, но я-второй продолжаю жить дальше. Но если мой второй-я вернется из путешествия во времени, он вернется в исходную точку.
Естесно Джульетта сделает в своей жизни эту операцию для Эми всего один раз. Дня Сурка для неё не должно быть. Петля это просто скачок в том или ином направлении времени, но без возврата в исходную точку как будто ничего и не было, только через последующий скачок-петлю.
Если смотреть со стороны Джульетта  будет делать столько раз,сколько раз её увидит путешественник во времени, вот именно это я имел в виду про бесконечную повторяемость совершённого действия, но для постороннего взгляда.
Причем тут день сурка?
День сурка - это вообще бред. Это даже не научная фантастика. Разве, что один человек продолжает жить во времени, а ВСЯ вселенная отправляется назад в прошлое на, скажем, один день.
 
Петля также - это не скачок в каком ты то ни было направлении. Если я скаканул в будущее, я исчез из настоящего и оказался в будущем - тут нет петли. Но, если я скаканул в прошлое - там я вижу себя - вот это уже петля. А дальше - можно вернуться из путешесвия назад (как это во многих книгах описывается), а можно остаться - это уже зависит от автора. Факт в том, что когда Я-прошлое и Я-ЗасланноеВПрошлое достигнев точки, когда я прыгнул в прошлое, Я-прошлое исчезнет, а Я-ЗасланноеВПрошлое продолжит жить дальше.
 
Что касается Джульеты. Путешественник будет видеть ее операцию столько раз, сколько раз он отправится в прошлое и пройтет эту временную точнку. Тут нет бесконечности никакой.
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:35:16
Maximus2007 писал(а):
qweqwe777 писал(а):
Maximus2007 писал(а):
qweqwe777 писал(а): Замените слово "Остров" на слово "Судьба" - я говорю о принципе, а не о субъекте дейсвия.
С ПРИНЦИПОМ согласен, но вот к нашему субъекту оно не применительно никак.
Почему? На Острове - главное Остров и его силы.
Если вопросом жизни Итана занимается "Судьба" это одно, оно вездесущее и всё могущее, а вот если жизнью Итана занимается Остров, то не думаю, что Остров будет заморачиваться проблемой его появления и дальнейшей жизни. Остров сделает всё с одной попытки без альтернатив. Не получится с Итаном, значит смоделирует ситуацию с другим персонажем для достижения нужного результата.
Постойте, Вы сказали, что к острову это не имеет НИКАКОГО отношения. Вот с чем я не согласен. Именно Остров тут рУлит. Как рУлит, посмотрим дальше. Не думаю, что нам хватает аргументов сказать, что "Остров сделает всё с одной попытки без альтернатив".
Ответить
Пожаловаться
|
imushkaryan
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:35:47
спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
vile1011
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:36:28
спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
Lidocaine
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:43:50
Спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
vile1011
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 марта 2009 в 18:45:25
когда будет новая серия скажите плиз?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку