Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



stealse
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2015 в 21:02:54
Спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
PartyBoyPontius
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2015 в 21:49:24
Dr-Watson писал(а):
zzzeebra писал(а):
Antimaidan писал(а):
zzzeebra писал(а):
PartyBoyPontius писал(а):
Хах. Ну и что с того что у тебя  есть дети и жена? Дети и жена есть у тебя, потому что так принято. (...)
Видишь ли, нормальным людям всё равно на геев, максимум они скажут фу  и всё (...)
Вот полностью согласна! Нормальным людям и правда как-то пофиг кто кого имеет на экране, если не пофиг -значит сцена чем-то цепляет. Вопрос не в том насколько это нормально или ненормально, а в реакции. Там Лили с кузеном (двоюродным братом!!) решила потрахаться - тут ни у кого возмущений не возникло почему-то.
А у Оскара Уайльда, между прочим, тоже была жена и дети, но это не помешало ему сбежать от них к мальчику и больше к женщинам не возвращаться :)
Вы фильм вообще смотрели? У Лили  память после оживления током стёрло и Франкинштейн назвался троюродным братом,впрочем в те времена и с двоюродными браки считались нормой, хотите прикол мать и отец убитого президента США Джона Кеннеди были троюродные брат и сестра,а натуралист Дарвин что писал про  многомиллионную эволюцию и естественный отбор,после долгих и серьёзных размышлений по поводу заводить семью или нет в итоге женился.... на двоюродной сестре.
Ну давайте тогда вспомним, что в древнем Риме, в Спарте, если не ошибаюсь и в Японии гомосексуализм приветствовался))
И все-таки мне непонятно почему связь с троюродным родственником вы приветствуете и защищаете, а гомосесуализм у вас такой ярый всплеск эмоций вызывает. Извращение и то и другое, только одно из них вам пофиг, а второе очень цепляет.
Даже животные не занимают однополым спариванием.
Перед тем как что-то заявлять это надо проверять:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85
Ответить
Пожаловаться
|
PartyBoyPontius
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2015 в 22:26:58
Antimaidan писал(а):
PartyBoyPontius писал(а):
Antimaidan писал(а):
PartyBoyPontius писал(а):
Antimaidan писал(а):
PartyBoyPontius писал(а):
Antimaidan писал(а):
PartyBoyPontius писал(а):
Antimaidan писал(а):
foox1 писал(а):
Antimaidan писал(а): пора гомолюбам и пидарам новые аргументы придумать в защиту своих гомосячих интересов

Ну вот, яркий пример. В каждом нейтральном комментаторе видит гомосека. Своих ищете ? Увы, мимо.
Кого своих? Придурок коли намекаешь делай это грамотно, я свою нашёл 5 лет назад у меня двое детей,давай тролль старайся лучше, вырывай слова из контекста,переводи стрелки,старайся подъебнуть и извратить слова,а ну не халтурь гомолюб.
Хах. Ну и что с того что у тебя  есть дети и жена? Дети и жена есть у тебя, потому что так принято. Ты же чувствуешь что в твоей жизни что-то не так. Зачем идти против своего начала? Ты кричишь: пи****** ненавижу! но глубоко в душе ты понимаешь, что ты такой же крови, как и они. Признай себя и наконец, найди и полюби своего мужчину.
Видишь ли, нормальным людям всё равно на геев, максимум они скажут фу  и всё, а такие как ты, у которых проблемы насчет этого, которые сами бы преподали к болтам, но боятся себя и начинают кричать все эти слова в твоем стили.
Понятно всё с тобой ты гомосек и потому утверждаешь что гомосятино это естество,а нормальное семья это лишь традиция,опять классическая попытка извратить и оправдать мерзость,извращенцы любят извращать,пидарам хочется верить что все кругом мечтают стать пидарами и пропагандируют это в кино и сериалах мол это нормально и естественно,прикол в том что у секс меньшинств меньше выбор в выборе и потому главный способ "размножиться" это рекламировать пидараство,увеличивая свои ряды,а шутки про то что посмотрел на гомосеков подхватил "вирус гомосячество" да это ха-ха,но пропаганда рассчитана на то чтобы люди привыкали и потихоньку принимали как должное(многие уже привыкли) мол это природа это есть у каждого,смиритесь и примите это,ложь и обман именно тогда работают когда их преподносят как правду.Высмеивая,говоря "ой какие вы дикие и отсталые"мол средневековье,современные люди мол всё понимают,а знаешь считать своих предков отсталыми идиотами могут только пидарасы и идиоты,предки выжили во время войн,голода и эпидемий,во время падений цивилизаций когда были смуты и разруха,а затем строили города,государства и цивилизации но ни чего бы не было без нормальной рождаемости,устоев и правил,поэтому предки были великими людьми,а пидарасов всегда презирали даже в тех обществах где к ним относились более мене терпимо(без казней и гонений) а ты можешь и дальше подъёбывать на тему "ненавидишь пидарасов сам такой" у извращенцев это защитная методика,но пойми ты PartyBoyPontius пидарское создание вы пидарги считаете себя слишком умными, однако это не поможет когда вас снова будут гнобить и казнить,и что самое прикольно теперь в этом будете виноваты вы сами ибо обнаглели и провоцируете.
Любому известно, что геями не становятся, а рождаются. Это особенность головного мозга. То есть ты от рождения гей. Я понимаю твою причину негодования, но ты же умный человек и сам понимаешь, что глупо не принимать себя, прими себя как гея.  И геи не несут никакой опасности государствам, их всегда определенное количество (так сделала природа), просто сейчас их начали принимать нормально и они выходят в свет (раньше они скрывали свою ориентацию).Век варварства прошел, так что сейчас никто геев гнобить и казнить не будет если конечно ты не уедешь в отсталые страны типа ирана (интересно было бы посмотреть как ты себя казнишь).
Кстати ты не прав- в отличии от тебя я гетересексуал.
"Любому известно, что геями не становятся, а рождаются. Это особенность головного мозга. То есть ты от рождения гей. Я понимаю твою причину негодования, но ты же умный человек и сам понимаешь, что глупо не принимать себя, прими себя как гея."
 
Вот теперь ты пидарок начал говорить за всех,не много ли на себя берёшь ты гей активист.
Да конечно активисты ЛГБТ тоже многие утверждают что они натуралы и гетеросексуалы,а потом каминг аут делают,тебя уже несколько раз в твоё говно ткнули, но ты тупо продолжаешь долдлнить про своё родное "прими себя как пидараса" смешной ты пидарок одни и те же методички и шаболоны,знаешь хиппи тоже в 60-70 кричали про секс революцию и про свободную любовь и где они сейчас?посдыхали от наркоты,бомжевания и болезней(в том числе и венерических) и т.д. выжили лишь кто поумнел и стали жить как люди.
Зачем натуралу так впрягаться за интересы  пидарасов?Всё просто ты либо пидрас либо готовишься им стать,больше всего люди борятся за своё,кто сказал что пидарасами только рождаются,среди гомиков и лесбиянок лишь малая часть врождённые гомосеки,большая часть это у кого психологическая травма детства(насилие)(одевали в одежду противоположного пола)  или влияние окружающего их общества, опять же это заявления психологов и криминалистов,почему в женских тюрьмах многие женщины становятся лесбиянками или  ты хочешь сказать что просто большинство женщин преступников по определению лесбиянки коли гомосеками рождаются?почему среди лесбиянок большой процент когда-то изнасилованных,большинство гей проституток признаются что стали заниматься этим после насилия над ними в том числе педофилами.
Тебе приводят факты и аргументы, а ты пидрила лишь пытаешься троллиить(однотипно и неумело) и кидаешься лживыми высерами которые вы же пидарасы и вбрасываете называя это правдой.Пытаешься свои извращения проецировать на других и сам же говоришь это правильно,сидели бы вы тихо выродки скрывали свою мерзость и не трогали своей пропагадой молодёжь и детей и было пох на вас, но нет вы решили права качать,но видишь ли все в итоге сводиться к тому что под видом толерастии,терпимости и свободы,вы пидерасты пытаетесь получить особые права,привелегии,положение и отношение,когда даёшь кому-то больше прав и свобод то у кого-то прав и свобод становиться меньше,есть такое понятие твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого.
Ты пидар конечно можешь бесконечно писать про то кто ненавидит "пидарасов сам пидарас" потому что во первых нечего сказать по существу,а во вторых у извращенцев и тезисы сплошь извращённые,кстати по твоей пидарской логике, если я ненавижу исламистов,большевиков и бендеровцев то получается в душе исламист-большевик и бендеровец и тоже боюсь себе в это признаться?Давай пиши очень весело вас извращенцев разбивать в диспутах в сети,а иногда и в жизни пинками.
Одни оскорбления,а по существу написать ничего не можешь. Извини, но кричать: ПИДАРАСЫ!!!111 - это называется животная истерика, а не факт. Да и не впрягаюсь я за геев,мне просто интересно что в голове у животных, я как натуралист- капну кислотой на лапку животному и наблюдаю за реакцией. И ты довольно забавный.
Кстати, может тебя изнасиловали и теперь ты их ненавидишь?
Слушай извращенец ты снова извращаешь не надоело,хоть раз ответь на конкретный вопрос и приведи аргумент,только к словам придираешься да подъебать пытаешься  как малолетка , опять по старой программке,"кто ненавидит пидарасов сам пидарас,"," ты их ненавидишь потому что тебя изнасиловали",ну вот ты например сам признался ты возможно садист живодёр(за язык ни кто не тянул)и  если ты натуралист это не значит что ты натурал,итак раскладываем твои доводы на производные"Кстати, может тебя изнасиловали и теперь ты их ненавидишь?"Выходит по твоему насильников ненавидят только жертвы насильников,выходит все остальные  по твоему к насильникам должны относится толерантно и положительно,не перемудрил ли PartyBoyPontius с доводами?Твоя тупая отмазка мол это эксперимент и пох  на гомосеков,но видишь ли тем кому действительно пох на на них, вообще в подобные дискуссии не лезут и уж точно не советует стать гомосеком,отсюда вывод ты сам пидарок активный или ещё не определившийся потому и лезешь в защиту заднеприводных так сказать смелости набираешься и готовишь себе комфортную зону обитания толерантную к пидарасам.Одни оскорбления? Да неужели хочешь сказать твой дешёвый тролинг верх культурного диспута,не нравится слово пидарас не вопрос вот тебе научное медицинское обозначение педирастие или мужеложество,или более старое содомия.Ты давай продолжай 100500-ый раз продолжай намёками и подколами пытаться мол для тебя это личное,уже поздно врубать заднюю даже такому заднеприводному как ты ведь, это ты написал"Хах. Ну и что с того что у тебя  есть дети и жена? Дети и жена есть у тебя, потому что так принято. Ты же чувствуешь что в твоей жизни что-то не так. Зачем идти против своего начала?"  очевидно что у тебя PartyBoyPontius  нет ни жены ни подруги,возможно ты даже "оно" существо не определённого пола и пытаешься решить кем и с кем тебе быть потому и озвучиваешь свои мысли вслух,потому Дориан Грей и его транс очень близкое тебе PartyBoyPontius. Ты обращайся прикладная и социальная психология мне не чужды,посмотрим кто на кем опыты будет проводить.
Так если ты латентный гей, я просто предлагаю тебе признать себя.  Только дурак не знает, что гетеросексуалы  так не реагируют на геев- им всё равно, максимум скажут: фу геи (объясняю ещё раз  тебе глупец). Насчет насильников! Дурашка, ты не прав! Например, человека изнасиловал негр. Итог этого может быть тем что у жертвы станет ненависть не только к насильникам но и к негроидной расе вообще. Поэтому я предположил что тебя изнасиловали и как итог это породило фобию к геям.
ПС
Нет что бы слушать и впитывать что я пишу ты зачем-то сопротивляешься. Ты же умный человек и сам понимаешь, что ты не прав.
Ну вот снова извращенец извращает,теперь и до негров добрался, слышь придурок ты всё в жизни на себя мериешь  походу,я же тебя твоими аргументами закопаю,хочешь сказать все кто не любит или даже ненавидит негров были им изнасилованы."Только дурак не знает, что гетеросексуалы  так не реагируют на геев- им всё равно, максимум скажут: фу геи (объясняю ещё раз  тебе глупец)."
"Фу геи" обычно говорят девчонки,ты PartyBoyPontius девочка ?
Мы мужики говорим обычно,бля пидорасы.
Ты PartyBoyPontius о гетеросексуалах пишешь в третьем лице значит себя  таковым не считаешь,кроме того опять пытаешься говорить за всех ещё один признак неуверенного человека,потому что уверенный человек говорит только за себя.Давай попугайчик ещё раз напиши про про"латентность" и "найди себе парня" ведь все твои аргументы сводятся про "сам гей".Когда сказать по существу нечего остаётся только изворачиватся и пытаться"троллить" вот только ты херовый тролль.  
Ты какой-то глупый. Читай прошлые комментарии внимательно и не фантазируй.    
Ответить
Пожаловаться
|
milkiden
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2015 в 22:41:54
я гей !!! сериал очень нравится, зашел написать комент, что серия шикарная, не в том плане что есть связь однополая, а в том что в эротическо-любовно-мистически-эмоциональном плане, раскрыта великолепно, извените за ошибки я не ркуский :) но коменты , на равне с фильмом :)
Ответить
Пожаловаться
|
Leklerio
Гость
04 июня 2015 в 22:52:06
Antimaidan писал(а): "Фу геи" обычно говорят девчонки...
Мы мужики говорим обычно,бля пидорасы.
Оп-оп! Вот и ограниченные гендерные стереотипы о  стилях речи девушек и мужчин подтянулись.) Чего агрессивный такой? Да, PartyBoyPontius тебя троллит, но вместо того чтобы все свести на шутку или  использовать ответный троллинг(ведь он тебе диагноз-то не ставил), ты стал бугуртить и писать много ненужных вещей. Не нравится геи, они тебе противны? Чего же ты еще на 1-м сезоне не слился,а? Под тебя и твои личные изыски никто сериалы пилить не будет. Но что уж там, ты все равно скачаешь следующую серию, ведь геи таааааакие отвратные...
А если серьезно, не нравится ситуация с геями - так борись. Напиши книгу,или научно обоснованную и статистически подкованную статью, обучающие видео наконец поделай. Но нет. Ты предпочтешь обсирать ,именно обсирать, какого-то чувака из интернета, что и правда попахивает неким неадекватом...
Ответить
Пожаловаться
|
Leklerio
Гость
04 июня 2015 в 22:53:13
milkiden писал(а): я гей !!! сериал очень нравится, зашел написать комент, что серия шикарная, не в том плане что есть связь однополая, а в том что в эротическо-любовно-мистически-эмоциональном плане, раскрыта великолепно, извените за ошибки я не ркуский :) но коменты , на равне с фильмом :)
Беги, парень, беги. :D
Ответить
Пожаловаться
|
iopt666
Постоянный зритель | Оценка серии: 8 из 10
04 июня 2015 в 23:00:39
Вот это баталии из-за нескольких секунд секса!)))
Ответить
Пожаловаться
|
zzzeebra
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
04 июня 2015 в 23:27:11
Dr-Watson писал(а):
Связь с троюродным родственником нам представили ни как однополую связь, это раз. И Франкенштейн знал кем Лили ему являлось. Сама Лили, тоже уже может знает, что Франкенштейн не является ей никем. Нам не представили сценаристы, эту связь как инцест. По моему вы невнимательно смотрите сериал. Что не говори вам, какие бы аргументов вам не приведи,вы останетесь пидарами, не являясь ими вы бы не считали бы аморальным нормальным. Даже животные не занимают однополым спариванием. Не знаю почему все еще продолжает с вами вести диалог "Antimaidan".
И засуньте ваше мнение на этот коммент себе по глубже как вы это любите
Ну вы даете)) мало того, что вы уже додумали, что Лили уже "ТОЖЕ МОЖЕТ ЗНАЕТ", так еще приписали мне любовь к гомосексуализму)) Где вы ее увидели?)) в фразе что это извращение, наверное?)) перед тем, как говорить о чьей-то невнимательности - проверьте внимательно ли вы все прочитали. И не пишите фигни :)  
Ответить
Пожаловаться
|
Dr-Watson
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2015 в 23:49:40
zzzeebra писал(а):
Dr-Watson писал(а):
Связь с троюродным родственником нам представили ни как однополую связь, это раз. И Франкенштейн знал кем Лили ему являлось. Сама Лили, тоже уже может знает, что Франкенштейн не является ей никем. Нам не представили сценаристы, эту связь как инцест. По моему вы невнимательно смотрите сериал. Что не говори вам, какие бы аргументов вам не приведи,вы останетесь пидарами, не являясь ими вы бы не считали бы аморальным нормальным. Даже животные не занимают однополым спариванием. Не знаю почему все еще продолжает с вами вести диалог "Antimaidan".
И засуньте ваше мнение на этот коммент себе по глубже как вы это любите
Ну вы даете)) мало того, что вы уже додумали, что Лили уже "ТОЖЕ МОЖЕТ ЗНАЕТ", так еще приписали мне любовь к гомосексуализму)) Где вы ее увидели?)) в фразе что это извращение, наверное?)) перед тем, как говорить о чьей-то невнимательности - проверьте внимательно ли вы все прочитали. И не пишите фигни :)  
;)
Ответить
Пожаловаться
|
Bitman1981
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
05 июня 2015 в 00:14:48
Я так понимаю легализация некрофилии не за горами?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку