Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



gantan
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
06 января 2017 в 10:07:47
marehgul писал(а): Да я в общем и раньше не восхищался. Эта вышла скучноватая, спасла бы сцена какого-нибудь напряженного мышления самого Шерлока, распутывающего  ужасную паутину, но увы.
А коментарные войны фанатов и нелюбителей всегда забавляют. Кто-то, не буду возвращаться искать, даже снизошел до мысли, что тут за хейт денюжку платят. Ну я понимаю эти разговоры про ольгинских хотя бы, но вот это уже уже даже для теории заговоров глупо. Или что, российский аналог решили сделать и мочат конкурента? ой ой ой мой животик.
Я фанат, и я поставил единицу. Потому что первая серия - это плевок в мою фанатскую душу, не этой херни я ждал три года.
Ответить
Пожаловаться
|
killa12
Гость | Оценка серии: 1 из 10
06 января 2017 в 10:34:46
Крайне неочень
Ответить
Пожаловаться
|
icp
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
06 января 2017 в 11:55:32
Hairetikos писал(а): Про полицейского, который стрелял всего пару раз - это вы смешно сказали. Стрельбище таки у них обязательная программа. И не только.

Сейчас перечитывал ваш прошлый пост, вот на это я хотел бы ещё ответить. Стрельбище или тир - не то-же самое, что боевые столкновения. В реальной обстановке, в реальных людей, Лейстрейд мог и вообще не стрелять. Но мог пару раз и попробовать, по моему - вряд-ли больше. ;)
Ответить
Пожаловаться
|
Bukinman
Постоянный зритель | Оценка серии: 6 из 10
06 января 2017 в 11:57:56
marehgul писал(а): ...Или что, российский аналог решили сделать и мочат конкурента? ой ой ой мой животик.

Так-то уже есть, и есть давно Российский аналог)) "Метод Фрейда" с Быковым... тьфу, особистом... тьфу, Соловеем-разбойником... тьфу, Охлобыстиным в главной роли
Ответить
Пожаловаться
|
Serraaa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
06 января 2017 в 12:33:29
Лучше высера предыдущего года, но тоже не торт. Очень убого поставлены бои, эффект замедления пули "просто вау", диалог агента и Шерлока в чужом доме вообще отвратный. В общем, получился средненький сериал с глуповатым пафосным юмором.
Ответить
Пожаловаться
|
Hairetikos
Гость | Оценка серии: 1 из 10
06 января 2017 в 12:45:21
icp писал(а): Сейчас перечитывал ваш прошлый пост, вот на это я хотел бы ещё ответить. Стрельбище или тир - не то-же самое, что боевые столкновения. В реальной обстановке, в реальных людей, Лейстрейд мог и вообще не стрелять. Но мог пару раз и попробовать, по моему - вряд-ли больше. ;)
Ну, "инспектор" - это уже младший офицерский состав. К тому же непосредственно отвечающий за расследования и задержания. К тому же опыт у Лестрейда немалый (они с Шерлоком вроде бы больше пяти лет взаимодействуют). По идеи опыт задержания вооруженных преступников, а то и перестрелок, должен быть. Хотя я плохо знаком с уровнем преступности в Англии. Плюс выучка, и плюс, возможно, армейский опыт. Не знаю как в Англии, но вообще думаю он должен быть отслужить в армии, прежде чем поступить в полицию. Мне Лестрейд вообще всегда казался довольно опытным. В той же серии про Собаку Баскервилль мельком упоминалась теория, что Лестрейда направил Майнкрофт, чтобы оказать поддержку Шерлоку и Ватсону. Не думаю, что он послал бы Лестрейда просто как знакомого Шерлока. Впрочем, это всё предположения, как и то, что опыта перестрелок у Лестрейда нет.
Стоит также учитывать, что Лестрейд действующий полицейский, который должен постоянно проходить аттестацию, или что у них там. А этот горе "агент" шесть лет провёл в плену под пытками, без должных физических упражнений и тренировок по стрельбе, недоедая. В лучшем случае физические упражнения всё таки были. Но в остальном он просто обязан был "потерять форму". Впрочем, шесть лет пыток у них как-то слабовато показаны. Без фантазии.
Всё это натолкнуло меня на осознание главного минуса серии. В первых сезонах можно было на многое закрывать глаза и в удовольствие обсуждать достоинства каждой серии. А в этой серии обсуждать нечего. Никаких находок или ярких и запоминающихся моментов. Обсуждать можно только минусы. Обидно. :(
Ответить
Пожаловаться
|
Zet25
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
06 января 2017 в 13:09:15
icp писал(а):
Hairetikos писал(а): Про полицейского, который стрелял всего пару раз - это вы смешно сказали. Стрельбище таки у них обязательная программа. И не только.

Сейчас перечитывал ваш прошлый пост, вот на это я хотел бы ещё ответить. Стрельбище или тир - не то-же самое, что боевые столкновения. В реальной обстановке, в реальных людей, Лейстрейд мог и вообще не стрелять. Но мог пару раз и попробовать, по моему - вряд-ли больше. ;)

Лейстрейд не участковый вашего района. Он инспектор Скотлант - ярда. Отдела по раскрытию убийств. В книгах он не был гением, но вполне добросовестным полицейским и отлично стрелял. И преступников с места преступления он не упускал. То что он в сериале - начальник детского сада - это проблемы сериала, где Шерлок - туповатый псих, а остальные вообще с ДЦП чтобы на их фоне Шерлок выглядел хоть как-то.
 
П.С. И встречный вопрос - если тот убийца так крут - почему он врукопашную не одолел Шерлока? У Шерлока то где опыт рукопашной?
Ответить
Пожаловаться
|
icp
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
06 января 2017 в 14:00:21
Hairetikos писал(а): Всё это натолкнуло меня на осознание главного минуса серии. В первых сезонах можно было на многое закрывать глаза и в удовольствие обсуждать достоинства каждой серии. А в этой серии обсуждать нечего. Никаких находок или ярких и запоминающихся моментов. Обсуждать можно только минусы. Обидно. :(

Вот с этим почти согласен, обсуждать конечно есть что, например - зачем Мэри так нужен живой Шерлок, что в её завещании, в какой ад ему надо будет спуститься? Что она так торопится умереть и при этом защитить Шерлока, который, т.к. специально злит преступницу, скорее всего в бронежилете. (ну я так думал, пока она не шагнула под пулю, зачем-то)
Но в целом я полностью согласен, если бы первая серия была на подобном уровне, то вторая не собрала бы зрителей от слова совсем.. Даже если там супер-интрига и сверх-качество сценария.
Ответить
Пожаловаться
|
icp
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
06 января 2017 в 14:04:42
Zet25 писал(а): П.С. И встречный вопрос - если тот убийца так крут - почему он врукопашную не одолел Шерлока? У Шерлока то где опыт рукопашной?

На это ответил чуть раньше Hairetikos, он из плена сбежал.. Там с тренажёрами, спаринг-партнёрами и высококалорийной пищей обычно негусто. ;)
Но вообще, это конечно тоже ошибка сценаристов. Тот персонаж должен был просто сразу пристрелить любую помеху, с любого положения и ракурса. А не разговор непринуждённый заводить. )))
Ответить
Пожаловаться
|
Asmozzz
Гость | Оценка серии: 1 из 10
06 января 2017 в 14:33:59
С 3-го сезона сериал начал превращаться в мелодраму. Свадьбы, дети, чувства... Блин, это это же Шерлок Холмс! Где загадки? Где преступления? 2 года ожидания нового сезона и такое разочарование (
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку