Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



teylorrr
Зритель
25 декабря 2010 в 16:41:56
второй сезон безспорно поинтереснее 1-го)
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
25 декабря 2010 в 19:13:40
UnWar4eg писал(а): позволь внести свои 5 копеек,.. мне почему-то всегда думалось, что слова: работа и рабство, работник и раб, не случайно созвучны,.. да за работу платят,.. но не могу согласится с тем, что работу можно выбрать. Глобально это не так!, так как выбирать приходится из того что предлагает рынок труда, а на рынке труда, например в экономике ориентированной на экспорт сырья, самые высокооплачиваемые рабочие места оказываются именно в сфере добычи и транспортировки сырья; в другой экономике, например которая живет исключительно за счет туризма, рынок труда иной.. так что это только кажущаяся возможность выбора, на самом деле я бы сказал: отличие раба от работника в том, что у работника степеней свободы больше, а по сути работа- то же рабство только мягче.. от рабства, в его первобытном виде, не зря же отошли, просто рабовладельцы поняли в какой-то момент, что оно неэффективно, гораздо эффективнее когда люди не осознают наличие рабства, это их мотивирует на работу, на творческий подход к работе и т.д...

eugenevs3 писал(а): ты рассуждаешь с точки зрения отдельно взятого индивидуума. т.е. так думает раб.  но если взглянуть на это свысока и попробовать понять это в глобальном масштабе, понять мотивацию тех, кто нами управляет - ты поймешь, что мы не так далеко ушли от рабовладельческого строя. принципы остались те же. методы управления людьми стали искусснее вот и все. вожди,короли, предводители - президенты, политики. рабовладельцы, торгаши и купцы   - бизнесмены. шоубизнесс вообще не изменился). все они высасывают прибыль из народа, так было и так будет.
ты сам говоришь о зависимости от работы, а зависимость (в чем бы она не выражалась) это и есть рабство.    Если Хотите сюда можно также приплести глобальную цель человечества на планете Земля. С точки знения индивидуума она сводится к получению "благ". Но глобально это совсем не так...  А все эти эпидемии, пандемии и прочие страхи, которыми нас пугают - это ни что иное как маркетинговые ходы. Бизнес это зло! Действующие экономические законы - утопия! Вот он  настоящий апокалипсис!

Да экономики разные, да разная зарплата, но тем не мение вам ни кто не запрещает уехать в страну с экономикой более подходящей вам, да это сопряжено с некоторыми трудностями, но возможно, у раба таких возможностей нет!
И таки да, рабство менее эффективно, по сравнению с трудом за деньги, с точки зрения развития...
И опять же да, рабство похоже на работу, но только тем, что и там и там нужно работать! Но не работать вообще, просто вам же невыгодно, при условии, что не работать будут все. Как бы сказать-то, вот человеку потребно есть, но можно есть дерьмо, а можно нормальную пищу, так же и с работой, не работать (всем) не выйдет, так же как и не есть, но можно есть дерьмо, то есть быть рабом, а можно нормальную пищу, то есть работать на дядю, общину, за деньги, имея хоть какие-то свободы... Иметь полную свободу у вас по любому не получится, так как это анархия, а анархия крайне неэффективна!
Я хочу сказать, что как не старайся, а комфортной жизни без работы не достичь!!! То есть есть всего несколько вариантов, либо работать и быть частичкой системы, либо стать дядей и нанимать работников, либо не работать и дать работать другим, рабство.
Но есть и ещё один, решить вопрос с помощью роботов, это уже реально, на данном этапе, у нас есть технологии позволяющие избавить человечество от муторных и трудоёмких действий, но внедрение их не возможно, при рыночных отношениях, и текущем строе =((.
Ответить
Пожаловаться
|
UnWar4eg
Заслуженный зритель
25 декабря 2010 в 20:34:32
Demon83adg писал(а):
Да экономики разные, да разная зарплата, но тем не мение вам ни кто не запрещает уехать в страну с экономикой более подходящей вам, да это сопряжено с некоторыми трудностями, но возможно, у раба таких возможностей нет!
Да открыто на словах никто не запрещает, и в то же время, эмиграционные правила стран таковы, что свободно перемещаться и выбирать где жить может только состоятельный человек,.. то есть человеку прежде, нужно внутри своей экономики так нехило подняться чтобы, так сказать, соответствовать. Причем работать в той сфере на которую ориентирована экономика, а не сам человек как личность, вот ведь загвоздка.
Demon83adg писал(а):
И опять же да, рабство похоже на работу, но только тем, что и там и там нужно работать! Но не работать вообще, просто вам же невыгодно, при условии, что не работать будут все. Как бы сказать-то, вот человеку потребно есть, но можно есть дерьмо, а можно нормальную пищу, так же и с работой, не работать (всем) не выйдет, так же как и не есть, но можно есть дерьмо, то есть быть рабом, а можно нормальную пищу, то есть работать на дядю, общину, за деньги, имея хоть какие-то свободы... Иметь полную свободу у вас по любому не получится, так как это анархия, а анархия крайне неэффективна!
Вот тут, по моему, небольшая путаница в понятиях вышла: "работа" и "труд", "работать" и "трудиться". То есть с формулировкой "не трудиться (всем) не выйдет" я на 100% согласен. Возращаясь к сериалу, герои же были не проч потрудится, возделывать землю, кур растить и т.д. но трудится на благо своих людей, а не работать на дядю с кнутом или черную тетю с кнутом и пряником.
Demon83adg писал(а):
Я хочу сказать, что как не старайся, а комфортной жизни без работы не достичь!!!
согласен, или перефразируя в иной терминологии "без труда не выловить рыбку из пруда" ;)
Ответить
Пожаловаться
|
gurin99
Гость
25 декабря 2010 в 21:39:16
ЛЮДИ!!! Я сейчас по ТВ3 смотрю продолжение этого сериала!!! Это не конец!
Ответить
Пожаловаться
|
Viennas26
Гость
25 декабря 2010 в 22:52:29
VoKyber писал(а): Отличные темпы в переводе - так держать!
вообще то по ТВ3 завтра уже уже 6ю (заключительную) серию 2го сезона  покажут, а тут только 4я выложена...
Ответить
Пожаловаться
|
chonah
Гость
25 декабря 2010 в 23:17:08
а еще 2 серии будут?(5 и 6я) и когда?
Ответить
Пожаловаться
|
Demon83adg
Заслуженный зритель
26 декабря 2010 в 00:37:43
UnWar4eg писал(а):
Demon83adg писал(а):
Да экономики разные, да разная зарплата, но тем не мение вам ни кто не запрещает уехать в страну с экономикой более подходящей вам, да это сопряжено с некоторыми трудностями, но возможно, у раба таких возможностей нет!
Да открыто на словах никто не запрещает, и в то же время, эмиграционные правила стран таковы, что свободно перемещаться и выбирать где жить может только состоятельный человек,.. то есть человеку прежде, нужно внутри своей экономики так нехило подняться чтобы, так сказать, соответствовать. Причем работать в той сфере на которую ориентирована экономика, а не сам человек как личность, вот ведь загвоздка.
У меня куча знакомых уехало за границу на заработки, при этом, уехали не от хорошей жизни ;), а сколько к нам эмигрантов приезжает, нельзя, а лезут, вопрос желания...
Ну, а вообще, при рыночных отношениях, все богатыми не могут быть физически, так как тогда некому быдут работать...
UnWar4eg писал(а):
Demon83adg писал(а):
И опять же да, рабство похоже на работу, но только тем, что и там и там нужно работать! Но не работать вообще, просто вам же невыгодно, при условии, что не работать будут все. Как бы сказать-то, вот человеку потребно есть, но можно есть дерьмо, а можно нормальную пищу, так же и с работой, не работать (всем) не выйдет, так же как и не есть, но можно есть дерьмо, то есть быть рабом, а можно нормальную пищу, то есть работать на дядю, общину, за деньги, имея хоть какие-то свободы... Иметь полную свободу у вас по любому не получится, так как это анархия, а анархия крайне неэффективна!
Вот тут, по моему, небольшая путаница в понятиях вышла: "работа" и "труд", "работать" и "трудиться". То есть с формулировкой "не трудиться (всем) не выйдет" я на 100% согласен. Возращаясь к сериалу, герои же были не проч потрудится, возделывать землю, кур растить и т.д. но трудится на благо своих людей, а не работать на дядю с кнутом или черную тетю с кнутом и пряником.
Это их выбор, и мешать им конечно не стоит, но не следует забывать, что если бы все жили по такому принципу, прогресс бы замер! Маленькая группа людей не может ничего создать, в лучшем случае все их усилия будут уходить на обеспечение самих себя самым необходимым, вот те самые куры, может какие-то злаковые, плюс, в данном случае, мародёрство, и это с утра до вечера, некогда остановится и подумать, создать что-то новое, нет времени на теории, которые когда-то в будущем изменят мир к лучшему, гораздо важнее что хочется есть, здесь и сейчас...
Так что то что чёрненькая пытается собрать всех в кучу очень верно, другое дело, что методы не те, раз, второе, строй который она хочет вернуть, эффективен, но далеко не самый лучший, а ведь сейчас как раз очень удобный момент, для создания нового строя, ориентированного на благо человечества, а не человека или элитной группы людей...
UnWar4eg писал(а):
Demon83adg писал(а):
Я хочу сказать, что как не старайся, а комфортной жизни без работы не достичь!!!
согласен, или перефразируя в иной терминологии "без труда не выловить рыбку из пруда" ;)
Угу, но серьёзно облегчить сбе задачу, робототехникой вполне можно...
Ответить
Пожаловаться
|
maikb
Заслуженный зритель
26 декабря 2010 в 21:20:50
super123456 писал(а): сериал напоминает скуби ду. так же нелепо они влипают, и так же легко все разруливают. раскрытие характера по мне означает, что можно на практике понять, что человек сделает в конкретных обстоятельствах. тут же даже в пределах одной серии поступки одного и того же персонажа противоречат. выглядит очень неестественно. Эби это вообще недоразумение. на такую глупую бабу в жизни никто и внимания не обратит. а тут она всех чуть ли не держит.
говорю себе, что каждая серия будет последней. но альтернатив сейчас нет.
4. в целом: местами отторгает, но смотреть можно.
 
наверное, хороший сериал отличает серьезность поступков, чтобы каждое дело, слово оставляло внушительный отпечаток на сюжете.
  Согласен, сказку снимают
Ответить
Пожаловаться
|
Feathers
Заслуженный зритель
27 декабря 2010 в 07:10:39
VoKyber писал(а):
maikb писал(а): Честно говоря очень не профессионально построен сюжет. Както глуповато. Бегают с битами, как будто полицейский участок не вскрыть и оружия не набрать.
Афтор выпей йаду :-)
Действие сериала происходит в Великобритании, где в полицейских участках, равно как и у самих полицейских, оружия попросту нет.

 

лолшто?
http://cobolhacker.com/images/content/armed_uk_police.jpg
http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2008/02/13/armedpolice460.jpg
http://www.topnews.in/files/police-uk.jpg
http://www.itravelsecure.com/wp-content/uploads/2010/10/4-armed-police-edinburgh-ds.jpg
 
чего чего говорите у полицейских нету?
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 7 из 10
28 декабря 2010 в 16:46:44
Demon83adg писал(а): Не напрягает, если не напрягаться оО...
Истину глаголишь! =)
 
Demon83adg писал(а): Так что то что чёрненькая пытается собрать всех в кучу очень верно, другое дело, что методы не те
Опять прав! И не только методы, но и время не подходящее. Хотя, безусловно, восстанавливать порядок, хоть какую-то систему, нужно.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку