Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



lycon
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
01 апреля 2017 в 23:47:43
Марсианка на военную вообще не тянет, могли бы хоть немного более атлетичную актрису найти - совершенно не понятно, по блату что-ли попала, играет тоже не ахти. Наоми своим морализаторством бесит, когда сама же всем врет, что молекулу сохранила. Да и вообще, морализаторство просто чтобы на мозги покапать. Сериал хороший, но бабы такие бабы - не могли хоть одну нормальную  героиню для разнообразия добавить.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
firefly
shfnydf | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2017 в 00:12:43
Наверное у авторов очень тяжёлая жизнь, и они нормальной бабы то не видели)
Ответить
Пожаловаться
sammers
Заслуженный зритель
02 апреля 2017 в 00:46:26
Сериал снимают не перфекционисты, к сожалению. А он достоин того, чтобы его делали на высоком уровне. Остается только сожалеть. При этом актеры достаточно удачно подобраны.
Ответить
Пожаловаться
KV98 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
02 апреля 2017 в 11:35:05
Скорее Старбак
Ответить
Пожаловаться
Vlabul
Зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 апреля 2017 в 00:08:21
Ну хоть Басю показали (правда в книге он по другому мне представлялся, но да ладно). Есть надежда и задел на экранизацию "Пожара Сиболы". Главное чтоб от сюжета книг  далеко не отходили, а то во втором сезоне сериал и книги слишком уж начали расходится (действия стало меньше воды больше). Интересно на чем сезон закончат,совсем не уверен, что "врата"  и "глюка" Холдена покажут в конце сезона.
 
П.С. Спасибо за озвучивание ЛОСТу.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
Ptory в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
02 апреля 2017 в 22:34:09
следя за рассуждениями в ветке, на каждую роль нужен качок. сорян, на всех качков не хватает)))
Ответить
Пожаловаться
Vlabul в ответ на комментарий
Зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 апреля 2017 в 22:34:13
Кстати. А Быка вроде вообще не упоминали, хотя остальных героев (ну кроме Пракса) ввели с большим опережением (Авасарала, Бобби). Может в следующем сезоне введут, но тут уж без качка никак).
Ответить
Пожаловаться
Ilron3 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
02 апреля 2017 в 22:46:25
Там где нужны качки - нужны качки. Хотя тут можно было бы и без качка, достаточно более широкомордого подобрать.
Ответить
Пожаловаться
firefly
shfnydf | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2017 в 00:11:23
Спасибо Вам, Лост) Вы молодцы)
Ответить
Пожаловаться
|
Ёжик Втумане
Leda-2003 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
02 апреля 2017 в 00:22:53
А вы заметили, как круто сыграл Эринтрайт? Актёр, имеется ввиду.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
zero-X в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
04 апреля 2017 в 02:11:23
Не совсем)). "Наши" ребята - именно что ребята\компания!). Онже - человек отстраненный (за исключением рабочего времени и обязанностей, и даже ябы сказал что с нежеланием  много говорит с кемто в целом. И усли уж - то  потому что нужно). такой тип людей вовсе не вымысел ведь. (даже более "патологические" случаи бывают).
Эймус вот кстати, тоже из числа людей, которым свойственны те или иные асоциальные поведения. и на экране он менее "разношорстен" нежели другие ребята).
 
Но это лишь мой взгляд, в конце-концов. В последнее время снова стал куда глубже всматриваться и высматривать)
 
Жаль нельзя так просто получить сценарные писульки, там где прописанные сами персонажи, их поведение, какие то отличительные поведенческие черты\привычки ! XD
Ответить
Пожаловаться
Ёжик Втумане в ответ на комментарий
Leda-2003 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
04 апреля 2017 в 15:35:36
Эймос то с юморком как раз).
Его асоцильность, а скорее, социопатические наклонности, - следствие детской травмы, кмк.
Думаю, он бы отлично вписался в компанию к учёному из Протогена, просто повезло, что он оказался у "хороших" ребят.
У меня ощущение, что он, как Декстер, имеет некий кодекс внутри, основанный на идеях, и некое чувство "невыносимости" или "непереносимости", идущее из его психотравмы. Там, в ней, и сосредоточена его живая часть совести.
А для остальных ситуаций эту роль берет на себя Наоми.
И для Холдена она тоже стала её играть, кстати.
Ответить
Пожаловаться
zero-X в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
05 апреля 2017 в 21:06:57
Уточнение - Эймос колкостями и остротами почти всегда пользуется в плане юмора, ну и иронизирует. что вполне соответствует его эмоциональной зажатости но вместе с тем резкости характера в плане коммуникаций. Там обе патии вообщемто...борется с ним сам, молодец)).
 
Ну да, детской травмы, все верно)) первое о чем можно подумать, но этого не требуется ибо момент в сериале оговаривают ни раз.
 
Написал то что выше, до того как прочел вторую половину сообщения XD
*жму руку* теже выводы (ну тоесть изложил бы используя "другие буквы", но суть =   )).
 
Ну кроме Наоми, правда. до того как заныкала ракету - была и правда такой, и такой вполне воспринималась. она в последующих события..айай сомнения в себе и во всем + резкие скачки моральный устоев (как тут писали уже). Сам себя запутал человек, и никак не может разобраться во всем этом д*рьме, при этом продолжая никому ни рассказывать...- в таком свете в качестве совести персонаж не воспринимается уже)).
Ответить
Пожаловаться
BSergius
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
02 апреля 2017 в 00:24:28
Вот почему дебильные хипстерские стрижки с выстреганием различных частей на голове показывают в человечестве будущего?((
Ответить
Пожаловаться
|
еще 5 комментариев
BSergius в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
02 апреля 2017 в 12:30:25
Дабы не вплетаться в бесполезный спор, не пишу много. Просто сейчас это уже стало моветоном и надоело повсеместно это видеть.
Ответить
Пожаловаться
zero-X в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
03 апреля 2017 в 23:24:37
Так ведь не про моду на них писал - про сам факт существования\производства в томже виде что и 90е\сейчас!! (и судя по всему из техже материалов)!. Тоесть если не слишком загоняясь подумать - выходит что они их производят и на марсе, и на поясе? идентичными тем что сейчас? вообще во всем?  
Ответить
Пожаловаться
BSergius в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
04 апреля 2017 в 00:38:35
да, они могут летать по всей системе, имеют еще кучу всяких приблуд, но извольте! вещи носим по старинке. Ничего лучше пока не придумано
Ответить
Пожаловаться
Ёжик Втумане
Leda-2003 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
02 апреля 2017 в 00:25:47
А Марсианка такая аппетитная, чтобы с крыш без последствий падать. Попа - подушка безопасности)). А то гравитация то бессердечная на Земле!
Ответить
Пожаловаться
|
еще 6 комментариев
Vikonrob
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
02 апреля 2017 в 16:19:56
Похоже тут только меня смутило, что марсианка падала, кувыркаясь, как куль с говном, а потом ловко вскочила и побежала..
Ответить
Пожаловаться
Ёжик Втумане в ответ на комментарий
Leda-2003 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
02 апреля 2017 в 22:59:41
Да, выглядело жёстко. "вот и посмотрела на Океан.", подумалось мне в тот момент). Game over.
И тут ВНЕЗАПНО она понеслась)).
Ответить
Пожаловаться
zero-X в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
03 апреля 2017 в 23:12:43
Не только тебя - когда наблюдал процесс, в голове непроизвольно  доозвучивал: "оу.."юю "тыдыщб"..."ауч..." но такое покрытие немного амортизирует, особенно если тело *мягонькое*. Поэтому жесткость тут только визуальная, а на деле все проще. Она могла шокироваться (учитывая то что все ее знания о земле не своим опытом узнаны, но быстро придти в себя (годы военных тренировок в суровых условиях).
 
Хотя я конечно же понимаю - проще сказать "о! лап епта!"Ю нежели наблюдая неоднозначный момент, попытаться чуток подумать))
Ответить
Пожаловаться
u2180800
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
02 апреля 2017 в 00:34:45
марсианка какая-то не очень. То ли актриса не сильно красивая, то ли роль у нее хреново прописаная.
Ответить
Пожаловаться
|
sammers
Заслуженный зритель
02 апреля 2017 в 01:04:29
Роль и прописана и сыграна хреново. Сама актриса то симпатичная вполне.
Было бы желание у сценаристов, отклонения актрисы от персонажа скрыли бы разными ухищрениями. Просто решили не заморачиваться, все равно основной контингент зрителей в США книжку наверняка не читал :)
Ответить
Пожаловаться
Dukesoteg
Заслуженный зритель
02 апреля 2017 в 04:32:23
По моему она еще норм постаралась составить образ "сильной" женщины, в книге она просто здоровенная под два метра ростом, а тут она мелкая ппц )) но старается выглядеть крутой
Ответить
Пожаловаться
BSergius в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
02 апреля 2017 в 12:31:26
НУ да постаралась, второй подбородок сразу говорит об ее сильном аппетите.
Ответить
Пожаловаться
dkovnir1
Заслуженный зритель
02 апреля 2017 в 00:38:41
Серия вообще ниочём. Марсианка много марсианских булочек лопает, как-то жирновата для бойца аж смешно.
Ответить
Пожаловаться
|
CapitanEvidence
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 апреля 2017 в 00:42:40
Неужели на роли марсиан нельзя было подобрать очень высоких актёров... или просто высоких, а? Вся же прелесть пропала! Визуально, земляне даже выше, что стрёмно. Бобби-не-называй-меня-Робертой здесь какая-то слишком женственная. После такого падения перекатиками да при земной гравитации собирать бы ей косточки, а не бегать по трущобам, которые, хоть на этом этапе в книге упоминания о них не было, всё таки имели место быть на Земле (косвенно упоминались позже). Да, отступили от книги и... что? Что, собственно, в этом плохого? Да, сериальщики повесили эксперименты на детях с Ганимеда на марсиан. Сволочи, ну почему бы и нет.
И, таки, повторюсь: обожаю Эймоса! Раскрывать персонаж начали "по расписанию". Спойлер: отгадайте, откуда он знает про сутенёров и детей шлюх?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
Lumenatis
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2017 в 03:15:31
По поводу Эймоса вспоминается диалог с Алексом в баре:
Алекс: Эймос? что ты тут делаешь?!
Эймос: я ночую тут напротив...
Алекс: ...так напротив же бордель...
Эймос: эээ, ну да...
:)
Ответить
Пожаловаться
stitchie
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2017 в 03:41:49
по борделям шляется втихаря, не? ))))
Ответить
Пожаловаться
CapitanEvidence в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 апреля 2017 в 03:44:11
Во-первых, не втихаря, а вполне "официально".
Во-вторых, всё не так просто...
Ответить
Пожаловаться
Ptory
Заслуженный зритель
02 апреля 2017 в 00:52:02
пока самый большой отход от книги, это неожиданное признание Эринграйта. в книгах это произойдет еще не скоро. в данном случае не совсем понимаю как они выйдут к тем действиям, которые идут в книге потом.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 5 комментариев
CTABP666 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
02 апреля 2017 в 04:14:55
Меня в сцену с Алексом покоробило больше акценрирование на летающих банках. Куда делась корабельная гигиена, т.е. привычка людей, долго находившихся в космосе (Алекс по сюжету лет 20 отлетал?) не оставлять незакреплённых предметов, дабы при неожиданных манёврах не получить этим предметом в лоб/глаз? Алекс к тому-же пилот-асс, т.е. это пренебрежение к внутренней логике персонажа просто вопиющее.
Ответить
Пожаловаться
CTABP666 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
02 апреля 2017 в 04:18:23
Это мотание и ловля (отстрел, по факту) сильно повлияли на мировоззрение Джима, как следствие - его действия в 3 и 4 книге (после Ганимеда и длительного переосмысления пережитых потрясений). То что в сериале вообще никакого временного промежутка между Эросом и Ганимедом не было - очередной булыжник сценаристов, формирующих на экране героев-психопатов, меняющих свои линии поведения спонтанно и необоснованно.
Ответить
Пожаловаться
Vlabul в ответ на комментарий
Зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 апреля 2017 в 11:23:17
Полтора года они не мотались ловя пиратов. Только первая книга длится по времени год, от уничтожения Кентербери до прилета Эроса к Венере. А проблема вся в том, что в сериале перелеты по Солнечной системе происходят мгновенно. Я не говорю, что надо показывать месяцы перелетов от планеты к планете (хотя, как льют воду в сюжет, могут и начать :)), но могли бы хоть как то это показать или обозначить. В сериале же про то, что космические перелеты (даже по солнечной системе, даже с двигателями из будущего) занимают месяцы, а то почти и годы, вообще не говорят и не упоминают.
 
П.С. Банки летающие по "Роси" тоже сильно удивили.
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку