Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



atreides_2013
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
03 марта 2019 в 01:54:41
Годная серия. В лучших, так сказать традициях ,фантастики. Кайлонцы в роли "сайлонов", и Малой в роли Люка Скайуокера Непонятно только зачем "ависа" нужно было менять на "нетфликса". В России не знают что такое Avis?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
GTech
Заслуженный зритель
03 марта 2019 в 06:23:51
Впервые про авис слышу,  хотя постоянно гденить за заграничных сайтах сижу. Первая ассоциация-один популярный сервис подбора цен на авиабилеты. Теперь буду знать что это.
Ответить
Пожаловаться
rumax78
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
03 марта 2019 в 12:07:52
понятия не имею, что такое авис.
Ответить
Пожаловаться
Galenfea
Заслуженный зритель
03 марта 2019 в 13:14:53
Первый раз услышал про Авис в этих комментариях.
Ответить
Пожаловаться
Gavri1a
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
03 марта 2019 в 01:56:15
гавно какое-то
был позитивчик, ненапряжный сериал... а сделали мясо
Ответить
Пожаловаться
|
draudigs
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 02:29:35
Вот народ не поймешь..то ныли что туалетный юмор, то теперь ноют почему его нет..то ныли что мало акшена одни сопли, теперь ноют нафига войнушки устроили ...мда...
Ну а вообще получилоь что да, задумывался как стеб, а теперь вполне серьезный сериал.Учитывая что там около 4 продюсеров из старого трека, видимо они сумели гнуть свою лини и сделать "альтернативный" трек.
Кайлонцы кстати явно срисованы с "автоматических единиц" что было в одной из серии Вояджера, те тоже грохнули своих создателей (https://www.youtube.com/watch?v=l3zsHLU412s)
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
rhjnrhjn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 21:20:30
Вот народ не поймешь..то ныли....
Школота -Сэр!
В этой стране народ вообще ничего не знает какая им разница что нефлякс что Элвис...что роботы,что борги,что киборги-всё едино,всё одинаково.
Ответить
Пожаловаться
Lumenatis
Заслуженный зритель
05 марта 2019 в 12:51:16
Сначала одни были довольны, а другие ныли, потом другие довольные замолчали, а первые заныли, вот и кажется, что все всегда ноют и всем не довольны)
Ответить
Пожаловаться
Gavri1a в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
07 марта 2019 в 13:19:16
Lumenatis, согласен. Всем угодить нельзя))
Ответить
Пожаловаться
ObiWanya
Заслуженный зритель
03 марта 2019 в 02:51:50
Как человек скажу: Драйвовая серия! Заруба на рейв-пати в околоземном пространстве просто шикарная. Повсюду сверкают лазеры сверкают, взрывы - отвал башки! Уверен что от одной только эпилепсии из строя вышла добрая половина пилотов Земли. Рубилово вобщем мировое во всех смыслах.
Как робот скажу: Серия - не приемлема. В прошлой серии кайлонцы показывали себя превосходными, по отношению к биологическим видам, бойцами. Даже то что их боевая эффективность уступает древним человеческим СУО времен конца XX - начала XXI можно списать, на то что представители Кайлона не являются специализированными боевыми машинами. Так статистика боев при штурме корабля показала, что 1 кайлонец в среднем равноценен 1,66 подготовленному и обученному человеческому офицеру безопасности. Однако отдельные (наиболее опытные) человеческие офицеры, пользуясь фактором внезапности и большей гибкостью, могут значительно превосходить кайлонцев в перестрелке. Также данные собранные в ходе операции по штурму корабля Орвил выявили баг в ПО кайлонцев - при появлении ранее не участвующего в перестрелке противника, происходит значительная задержка в загрузке данных об этом противнике. Что делает кайлонцев крайне уязвимыми. Учитывая технический уровень кайлонцев - само существование подобного бага является невероятным. Однако только данным багом можно объяснить успешность атаки одиночного макланина на двух вторичных кайлонцев. Соответственно подобный исход атаки также невероятен. Сам план атаки на данных кайлонцев, охранявших экипаж в ангаре является крайне рискованным и наименее эффективным в предложенных условиях. Так, возможность передачи еще нескольких единиц вооружения членам экипажа, находящимся в ангаре не была использована. Сам факт значительного удаления Орвилла от планеты Кайлон и нахождения в открытом космосе, также был проигнорирован обеими сторонами в стратегическом и тактическом плане (например. если во время штурма на Кайлоне роботы имели несоизмеримое численное превосходство, то во время полета экипажу Орвилла могла противостоять лишь ограниченная группа кайлонцев. С другой стороны кайлонцы могли разгерметизировать весь корабль за исключением ангара, а также непосредственно внедриться в ПО корабля.). Также данная серия не содержит достаточной информации относительно действий Айзека, и криллов. Их действия представлены необоснованными, а эффективность их действий завышена.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 5 комментариев
rhjnrhjn в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 марта 2019 в 20:06:50
ObiWanya
Серия кондовая,понравилась поэтому 10.Классика же.А не звуки.
И обьяснили задним числом тупо типа синтезаторы в кабине долняют картину космоса.Ха-ха-ха....ничего тупее не слышал.Это после того как знающая часть зрителей наехала на создателей.Выкручивались как карась на сковородке.
Вы путаете игру с НФ.
Вы историю учите как летали астронавты на Луну в США и Леонов в космос выходил.Там звуков было ...децибельники зашкаливали.Им ваши пиу-пиу- невсрались.Работать надо на выживание,смерть стоит за спиной,системы глючат и отказывают одна за другой,по кабине ,в скафандре гавно и моча летает вместе с матюгами и командами.
А представте себе космический бой-всё ещё хуже ... и тут ваши пиу-пиу ха-ха-ха...В Экспансии собственно показали очень хорошо,максимально приближено к реальности только без матюков .
Боевому пилоту ваши пиу нахрен не сдались.
Ему женским голосом выдаются предупреждения о критических режимах и повреждениях.Ему некогда пиу слушать.
А сектора обстрела и направления в щлем на глаза или в мозг.Глаза могут обработать на порядки больше информации чем уши.Учите матчасть.Не путайте хорошие игры с глупой школотой и посредственным кино претендующим на НФ.Сказка она и есть сказка.А Звездные Войны это хорошая сказка и отвратительная фантастика ненаучная.Но вот школота которая после верит в то что корабли носом тормозит ТУПАЯ.И тебует пиу пиу.Они просто не могут отличить вымысел от реальности-знаний НОЛЬ.
 
Обьяснение ЭЛЕМЕНТАРНОЕ!
Элит уважаю.НО это игра! ИГРАААААА! А не научная фантастика.
Автоматы в США в 70 годы были супер популярны,звуки были на то время суперкрутые и очень любимы школьниками и молодёжью Америки.Не вставить их в космическую сказку Зв. Войны было бы провалом на бабло.А этот эээ сериал 3х серийный никаким боком не НФ.Типичная сказка и космоопера.
То есть игнорировать масскульт "Пиу-пиу" было ТУПО с финансовой точки зрения.Вторую Космическую Одиссею школота США бы не перенесла!
Ответить
Пожаловаться
ObiWanya
Заслуженный зритель
08 марта 2019 в 00:17:57
Ну простите, просто хотел намекнуть, что ваши выражения избыточно резки, как и попытки перейти к обсуждению личности, вместо обсуждения серии. Не думал, критика серии комедийного сериала может восприниматься чуть ли не как святотатство.
Про тлетворное влияние Лукаса на формирование образа космических боев в курсе, однако мы уже пришли к выводу, что подобный образ не ограничивается творчеством отдельного человека и широко представлен даже в иных индустриях. Что касается прочего - в Lisp, увы, не разбираюсь.
Ответить
Пожаловаться
ObiWanya в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
08 марта 2019 в 01:55:05
rhjnrhjn
Насчет объяснения задним числом. Конкретно в вышеупомянутой игре с момента ее выхода существует и реализация объяснения. Так если в кабине космолета будет уничтожено стекло - звуки исчезнут, также (вроде бы) есть возможность получить повреждения, отключающие синтезаторы звука. Так-что насчет выкручивания в данном случае вы вероятно неправы.
Насчет того, что я путаю игру с НФ. Соглашусь, что привиденная мной игра не причастна к научной фантастике. Но, согласитесь, что и научная фантастика причастна к обсуждаемой здесь серии Орвилла не в большей мере.
Насчет истории, точнее вашего сопоставления работы людей, оказавшихся в тех условиях, в которых до них небыло, иной раз вообще никого, с космическим боем будущего. Ваше сопоставление безусловно весьма красочно, но в тоже время и весьма спорно. С тем же успехом, в середине XVI века, можно бы было предполагать, как будут выглядить морские сражения в XX веке, основываясь на том в каких условиях проходила экспедиция Христофора Колумба. Получается что-то такое: "Им ваша морзянка не всралась. Работать надо на выживание, корабль течет, команда требует сменить курс а уж когда на гальюн ходишь, там не то, что гавно летает, там и самому матросу полететь недолго.
А представьте себе бой в XX веке - все еще хуже... и тут ваши таа-таа-таа-ти-ти-ти-таа-таа-таа."
Я вот к чему это... ни ни мы с вами, ни автор (неважно сериала, игры), ни ученные по отдельности, ни даже (позволю себе смелое предположение, не бейте) научные фантасты не знают в точности как будут вестись бои в космосе будущего, какая информация будет полезна членам экипажа. Какую инфу стоит подать визуально, какую тактильно, какую через звук? Стоит ли лишить экипаж какой-то информации (или придержать ее) в пользу другой, более важной? Будет ли на одних кораблях будет большая численность экипажа и там можно развести разную информацию по специалистам, а на других кораблях один пилот. А может пилотов вообще нет? Так вот - любое произведение про будущее это лишь предположение, почему вы так уверены что мое (хотя оно не мое, я бы на месте пилота, придерживался гибко настраиваемых вариантов) "пиу-пиу" будет менее уместно для пилота, чем ваше "По нам открыли огонь очередью справа-налево. Стрелявший на 7 часов. Скорость полета снарядов 0.8 с., До столкновения столько-то".
Далее... насчет Экспансии, да, соглашусь, там весьма неплохи моменты боя (и не только боя). Но вы же сами понимаете что есть Экспансия, а есть пародия на космооперу (хоть и небезинтересная в отдельных сериях). Про ЗВ согласен, хотя и сказка уже спеклась. Насчет торможения носом без двигателей, вы тоже правы, если в произведении не дано объяснения или (что еще лучше) намеков, по которым зритель/игрок/читатель мог бы самостоятельно найти объяснение - это не есть хорошо.
Раскрою карты - меня возмутило, что тут не только не НФ (я и не ждал этого от пародии на космооперу) а уже и та самая сказка, о которой вы говорите просела. В своем первом комменте, в несколько эпатажной форме, я имел ввиду что сюжет вывозят за счет таких ходов, как рояли в кустах и Мери Сью.
Ответить
Пожаловаться
denivanov
Заслуженный зритель
03 марта 2019 в 03:13:19
Удивило что крилы, после того как разбили кайлонцев, не захватили землю, это было бы логично.
Ответить
Пожаловаться
|
Ioger
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 03:35:38
В том то и дело что Крилы не логичны, они религиозны и фанатичны, во всем видят "волю Эйвис" и трактуют эти "знаки" черти как -)
Ответить
Пожаловаться
rumax78
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
03 марта 2019 в 12:09:54
если бы они были клингонами, так и было бы.
Ответить
Пожаловаться
denivanov в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
04 марта 2019 в 02:20:36
Так крилы вроде и есть пародия на клингонцев
Ответить
Пожаловаться
Ioger
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 03:30:33
С точки зрения "бум бах бабах ууу крутА" серия огонь, и даже клишированные сценарные ходы можно принять, ибо в предыдущих сериях к этому так или иначе постепенно подходили. К примеру в серии о том как Айзека глюкануло в расчетах из за изменения алгоритмов работы програм, из за его привязаности к семье доктора, или серия где кэп и крило-самка полюбовно разошлись, создавая прицидент "дружеского отношения перед лицом общего врага". За это однозначно плюс. Ведь по сути в серии нам не показывали как Айзек расплакавшись бросился в объятья мелкого спиногрыза, он скорее действовал согласно своей логики и сложившихся алгоритмов (которые опять же подверглись перестройки), оставаясь при этом таким же "холодным" и рассудительным, все та же машинная логика, но с иным умозаключением. Да и на исход битвы это не сильно повлияло, лишь позволило спасти Орвил. Крилы опять же пошли на встречу не на авось, они крайне фанатичны в своем веровании, и если так случайно вышло что у них оказался общий враг с людьми - они само собой списывают это на "волю Эйвис", придавая этому сакральное значение.
Несколько расстроило то на сколько примитивными по итогу оказались "высокоразвитые кайлонцы", конструктивных косяков вагон, передача информации друг другу чуть ли не по ик-порту, заторможенная реакция. Есть подозрение что кодеры что создавали их операционку оставили там лютое количество багов, с оговоркой на запрет вмешательства и исправление своего кода (по типу как это было в Звездных Вратах Атлантис, с Асуранами).
Если по итогу - серия мне понравилась -)
Ответить
Пожаловаться
|
Butuzyulka
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 03:33:47
Серия классная . Копающиеся в мелких аспектах сценария и пытающиеся выставить себя эталоном логики , а так-же мнящие себя "кайлонцами" , сходите к психиатру , ну или на хуй , на худой конец ( извиняюсь за каламбур ) )))))))))))))
Ответить
Пожаловаться
|
Barmant
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 04:59:30
Серия супер! Классика и вообще круть! "дискавери" скромно идёт курить грибы и рыдать! Вот он - настоящий "СтарТрек"!
Ответить
Пожаловаться
|
olegkoler
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 06:17:31
Теперь и Звездные войны высмеяны.
Ответить
Пожаловаться
|
Natsu1992Bk
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
03 марта 2019 в 07:21:17
Кто вообще сказал, что этот сериал задумывался как стёб "Звёздного пути"???
Он вообще то Спин-офф (В той же вселенной, но про других персонажей), когда задумывался этот сериал про это говорили.
Ответить
Пожаловаться
|
dmit20122
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 марта 2019 в 08:48:05
Я очень часто ловлю себя на мысли когда смотрю Орвилл что забываю что это не ЗП )
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку