Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
fedsto
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 апреля 2016 в 09:46:25
dm2k писал(а): Моё мнение, что вряд ли это Абрахам,потому как Ниган весьма удивился, что избиваемый так сдержал удар, а от такого бугая, как рыжий это было вполне ожидаемо.о каком держании удара идет речь? один хороший удар Люсей по голове, и череп трескает как орех, не говоря уже о гематоме мозга, после которой скорее всего инвалидная коляска, если орех почему-то не раскололся...
Deusgor
Заслуженный зритель |
Мне кажется нужно выходить не из логики происходящего на экране (кто на кого и как посмотрел, кто ранен, кто нет), а из логики сериала как продукта потребления (надеюсь я понятно выразился).
Это не будет Юджын - встреча с Ниганом должна запомнится, этот момент должен стать началом войны, которая будет идти не один сезон. Поэтому катализатором должна стать смерть кого-то важного, из-за кого зрители должны возненавидеть Нигана. Поэтому это не Юджын, все выходят с того, что его практически никому не жалко. ну убьет его Ниган, хорошая половина скажет - "хорошо, что слили этого тупого толстяка (вспомним Дэнис).
Но это и не будет кто-то из главных (Рик, Мишон, Дэрил). Как правильно говорилось - убить таких персонажей в самом начале сезона не вызовет должный эмоциональный эффект.
Что было в комиксах - убили Глена, оборвали его с Мегги любовною линию. Мегги потом долго упрекала Рика и для него это событие тоже стало "точкой переосмысления" (понимаете какой драматический сюжет тут можно раскрутить?).
Но это не будет Глен ибо он умер в комиксах и повторяться сценаристы не будут - доказано несколько раз. И Глен, все таки, один из ГГ (см. через абзац выше).
Итак нужна разбитая любовная линия - и... тут Абрахам почему-то вдруг приглядел себе Сашу в этом сезоне. Сашу как женщину врядли грохнут , ну вот Абрахам и самый реальный персонаж.
Есть только одно "но" - Дэрил, точнее актер Норман Ридус, который очень часто начал светится в полнометражках. Если графики не позволяют ему играть в ХМ, или он сам или сценаристы будут вынуждены "убить" именно его.
Заслуженный зритель |
08 апреля 2016 в 09:51:51
Mycya писал(а): Почему большинство уверено, что это главный герой?
У меня только одно объяснение: люди так страдали весь сезон, продираясь сквозь бессмысленные диалоги и глупые поступки героев к долгожданной встрече с Ниганом, что компенсировать эти страдания можно разве что убийством одного из главных героев. В идеале, конечно, Рика, но, на худой конец, и твердолобый и бесперспективный Юджин пойдет.
У кого еще какие версии?
Мне кажется нужно выходить не из логики происходящего на экране (кто на кого и как посмотрел, кто ранен, кто нет), а из логики сериала как продукта потребления (надеюсь я понятно выразился).
Это не будет Юджын - встреча с Ниганом должна запомнится, этот момент должен стать началом войны, которая будет идти не один сезон. Поэтому катализатором должна стать смерть кого-то важного, из-за кого зрители должны возненавидеть Нигана. Поэтому это не Юджын, все выходят с того, что его практически никому не жалко. ну убьет его Ниган, хорошая половина скажет - "хорошо, что слили этого тупого толстяка (вспомним Дэнис).
Но это и не будет кто-то из главных (Рик, Мишон, Дэрил). Как правильно говорилось - убить таких персонажей в самом начале сезона не вызовет должный эмоциональный эффект.
Что было в комиксах - убили Глена, оборвали его с Мегги любовною линию. Мегги потом долго упрекала Рика и для него это событие тоже стало "точкой переосмысления" (понимаете какой драматический сюжет тут можно раскрутить?).
Но это не будет Глен ибо он умер в комиксах и повторяться сценаристы не будут - доказано несколько раз. И Глен, все таки, один из ГГ (см. через абзац выше).
Итак нужна разбитая любовная линия - и... тут Абрахам почему-то вдруг приглядел себе Сашу в этом сезоне. Сашу как женщину врядли грохнут , ну вот Абрахам и самый реальный персонаж.
Есть только одно "но" - Дэрил, точнее актер Норман Ридус, который очень часто начал светится в полнометражках. Если графики не позволяют ему играть в ХМ, или он сам или сценаристы будут вынуждены "убить" именно его.
Snake_77
Заслуженный зритель
Глен, как персонаж, на мой взгляд, достиг своего апогея. Он вырос (во всех смыслах), возмужал, нашел свою любовь, оставил потомство, пережил всевозможные физические и моральные перевороты, обманул смерть. Полностью состоялся как личность и закрепил свои моральные принципы. В дальнейшем будет уже просто одним из старичков, не привнося ничего нового и не выделяясь особой харизмой, как Дерил, Мишон.
Он сделал все, что нужно, Глену можно уходить.
Заслуженный зритель
08 апреля 2016 в 10:02:30
Deusgor писал(а):
Но это не будет Глен ибо он умер в комиксах и повторяться сценаристы не будут - доказано несколько раз Глен все таки один из ГГ.
Глен, как персонаж, на мой взгляд, достиг своего апогея. Он вырос (во всех смыслах), возмужал, нашел свою любовь, оставил потомство, пережил всевозможные физические и моральные перевороты, обманул смерть. Полностью состоялся как личность и закрепил свои моральные принципы. В дальнейшем будет уже просто одним из старичков, не привнося ничего нового и не выделяясь особой харизмой, как Дерил, Мишон.
Он сделал все, что нужно, Глену можно уходить.
Deusgor
Заслуженный зритель |
1) его уже "убивали" в этом сезоне.
2) он азиат (толерантность и все такое, аргумент спорный, но все же)
Достиг или не достиг своего потолка знают только сценаристы.
Заслуженный зритель |
08 апреля 2016 в 10:49:13
Snake_77 писал(а):Против Глена есть еще 2 аргумента:Deusgor писал(а):
Но это не будет Глен ибо он умер в комиксах и повторяться сценаристы не будут - доказано несколько раз Глен все таки один из ГГ.
Глен, как персонаж, на мой взгляд, достиг своего апогея. Он вырос (во всех смыслах), возмужал, нашел свою любовь, оставил потомство, пережил всевозможные физические и моральные перевороты, обманул смерть. Полностью состоялся как личность и закрепил свои моральные принципы. В дальнейшем будет уже просто одним из старичков, не привнося ничего нового и не выделяясь особой харизмой, как Дерил, Мишон.
Он сделал все, что нужно, Глену можно уходить.
1) его уже "убивали" в этом сезоне.
2) он азиат (толерантность и все такое, аргумент спорный, но все же)
Достиг или не достиг своего потолка знают только сценаристы.
Snake_77
Заслуженный зритель
Ой да ладно, ну какие это аргументы.
Сидят сценаристы солнечным утром, пьют кофе и говорят: Ну что ребята, давайте сделаем то, чего от нас никто не ждет, убьем Гле...Мишон.
Вот так и закончатся все ваши аргументы.
Я в данном случае, при определении своего выбора не выискиваю какие то аргументы или тайные знаки, а размышляю над общей концепцией действующих персонажей, и на этом определяю мнение о том, кто чего уже достиг из них и кто мог бы попрощаться с нами.
При это таки оставляю место для внезапности. Любой.
Заслуженный зритель
08 апреля 2016 в 11:05:00
Deusgor писал(а):
Против Глена есть еще 2 аргумента:
1) его уже "убивали" в этом сезоне.
2) он азиат (толерантность и все такое, аргумент спорный, но все же)
Достиг или не достиг своего потолка знают только сценаристы.
Ой да ладно, ну какие это аргументы.
Сидят сценаристы солнечным утром, пьют кофе и говорят: Ну что ребята, давайте сделаем то, чего от нас никто не ждет, убьем Гле...Мишон.
Вот так и закончатся все ваши аргументы.
Я в данном случае, при определении своего выбора не выискиваю какие то аргументы или тайные знаки, а размышляю над общей концепцией действующих персонажей, и на этом определяю мнение о том, кто чего уже достиг из них и кто мог бы попрощаться с нами.
При это таки оставляю место для внезапности. Любой.
mamit
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 апреля 2016 в 11:07:46
Выбирать жертву сценаристы будут тоже считалочкой.
Mycya
Заслуженный зритель |
Другими словами, исходя из логики жанра. Именно из него я и исхожу, когда предполагаю, что это не будет значимый персонаж. Убийство значимого персонажа - это золотая жила телепроектов, чем больше слез выдавишь из зрителей, тем успешнее будет проект. Именно поэтому со смерти главных героев сезон не начинают, это как если бы фанаты пришли на концерт любимого рок-исполнителя, долго и с нетерпением ждали его выхода, возбужденные до предела, а он, исполнив первым номером свой главный хит, вдруг откланялся бы и ушел.
Я могу предположить, что они отсрочат флэшбэками кульминационную сцену, заново подогрев публику до нужного градуса, но очень велик риск взбесить зрителей, ждавших развязки полгода, еще больше. Если они пойдут на разрыв шаблона, начав сезон со смерти главного героя, что же, я хочу это увидеть, потому что это будет что-то новое в жанре.
Согласна, но это не обязательно делать в первом эпизоде. Ниган, как я поняла, в проекте надолго, у него будет полно возможностей убить главного героя, и не одного.
Заслуженный зритель |
08 апреля 2016 в 11:16:00
Deusgor писал(а): Мне кажется нужно выходить не из логики происходящего на экране (кто на кого и как посмотрел, кто ранен, кто нет), а из логики сериала как продукта потребления (надеюсь я понятно выразился).
Другими словами, исходя из логики жанра. Именно из него я и исхожу, когда предполагаю, что это не будет значимый персонаж. Убийство значимого персонажа - это золотая жила телепроектов, чем больше слез выдавишь из зрителей, тем успешнее будет проект. Именно поэтому со смерти главных героев сезон не начинают, это как если бы фанаты пришли на концерт любимого рок-исполнителя, долго и с нетерпением ждали его выхода, возбужденные до предела, а он, исполнив первым номером свой главный хит, вдруг откланялся бы и ушел.
Я могу предположить, что они отсрочат флэшбэками кульминационную сцену, заново подогрев публику до нужного градуса, но очень велик риск взбесить зрителей, ждавших развязки полгода, еще больше. Если они пойдут на разрыв шаблона, начав сезон со смерти главного героя, что же, я хочу это увидеть, потому что это будет что-то новое в жанре.
Deusgor писал(а): встреча с Ниганом должна запомнится, этот момент должен стать началом войны, которая будет идти не один сезон. Поэтому катализатором должна стать смерть кого-то важного, из-за кого зрители должны возненавидеть Нигана.
Согласна, но это не обязательно делать в первом эпизоде. Ниган, как я поняла, в проекте надолго, у него будет полно возможностей убить главного героя, и не одного.
Mycya
Заслуженный зритель |
Ни фига се, я на себя примерила. Живу я, значит, живу, нахожу свою любовь, выхожу замуж, рожаю детей, профессионально реализуюсь, достигаю путем многочисленных проб и ошибок, наконец, душевной и интеллектуальной зрелости, и в этот самый момент мне заявляют: всё, дорогая, ты теперь отработанный материал. Ты сделала все, что нужно, тебе можно уходить.
Заслуженный зритель |
08 апреля 2016 в 11:24:21
Snake_77 писал(а): Он вырос (во всех смыслах), возмужал, нашел свою любовь, оставил потомство, пережил всевозможные физические и моральные перевороты, обманул смерть. Полностью состоялся как личность и закрепил свои моральные принципы. В дальнейшем будет уже просто одним из старичков, не привнося ничего нового и не выделяясь особой харизмой, как Дерил, Мишон.
Он сделал все, что нужно, Глену можно уходить.
Ни фига се, я на себя примерила. Живу я, значит, живу, нахожу свою любовь, выхожу замуж, рожаю детей, профессионально реализуюсь, достигаю путем многочисленных проб и ошибок, наконец, душевной и интеллектуальной зрелости, и в этот самый момент мне заявляют: всё, дорогая, ты теперь отработанный материал. Ты сделала все, что нужно, тебе можно уходить.
zzzum1
Заслуженный зритель
ржу нимагу)))))))))))) точняк
Заслуженный зритель
08 апреля 2016 в 11:27:10
krajzemli писал(а):zarevojur писал(а):не говоря уже о фургоне с провизией )))Oprichnick писал(а): Группа Рика выживает, будучи наглухо упоротой и тупой. Глядя на них, удивляюсь, насколько долго они протянули. Думал - "Ну, наконец-то. Щас распидорасят идиотов" Ан нет.
Если честно, был уверен, что это последний сезон, т.к, есессна, какие-то дэбильные комиксы не читал и не собираюсь. И думал, что ВСЮ группу закономерно и заслуженно катапультируют к ебеням собачьим. Но нееет. Опять торжество тупоголовия. Аутисты снова в строю.
PS Самый адекватный чел - Дэрил. Прогматичный, серьезный подход к вопросу выживания в условиях сюжета сериала. Остальные дцп-шники
Ага, мопед свой профукал лохам каким-то.
ржу нимагу)))))))))))) точняк
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Удивительно как много людей здесь считают, что это будет Юджин.
Весь сезон нас подводят к новому Антагонисту, расписывают в интервью, как он перевернет сознание группы с ног на голову, создают в конце сильный драматический сюжетный момент полный пафосных речей. Для чего? Чтобы убрать второстепенного, третьесортного персонажа, о котором через две минуты даже ни кто не вспомнит? Таких убивают каждую серию по паре человек.
И вы всерьез делаете его фаворитом?