Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Antis2609
Гость |
Да. Насколько я знаю, сериал закрывать не собираются.
Гость |
21 апреля 2010 в 00:40:03
marika2185 писал(а): Кто-нибудь знает, 7 сезон будет???
Да. Насколько я знаю, сериал закрывать не собираются.
sayorick
Гость
Ну, во-первых, это публичная стена и люди здесь обмениваются мнениями.
Но все же прошу прощения, если мои слова задели кого-то.
Во-вторых, все же не могу с Вами согласиться вот по каким причинам:
1) Откуда Вам известно, что американцы знают о том, что борщ подается горячим?
(учитывая, что в фильме по своей констистенции он больше напоминал соус и о наличии в нем капусты тоже можно поспорить)
2) Откуда Вам известно, что плита была включена?
3) Наконец, я согласна с Вами, что Ирина так просто не могла прижиматься к кастрюле - "так как ошпарились бы обе", НО она все же к ней прикажималась!!!!!!
Из выше сказанного следует логический вывод - так называемый "борщ" НЕ был горячим.
П.С. А вообще не думаю, что эта тема стоит нашего столь пристального внимания, и еще, как говорится, сколько людей, столько и мнений!
Гость
21 апреля 2010 в 20:28:06
Antis2609 писал(а):sayorick писал(а):
По поводу борща - в следующий рах советую смотреть более внимательно, чтобы не придумывать себе проблемы с ляпами - борщ Ирина держала в металлической кастрюле, которую прижимала к своему телу, отсюда можно сделать вывод, что борщ НЕ был горячим...
Всё бы хорошо, только вот она его до этого готовила на плите. Если вы хоть раз готовили борщ, то понимаете, что кастрюля нагревается, вместе с её содержимым. Огня видно не было, но банальный житейский опыт подскажет, что приготовление горячего супа, подразумевает под собой использование огня.
В итоге, имеем два варианта:
1) Это откровенный ляп.
Потому что борщ подаётся горячим, это не холодное блюдо. А значит Ирина не могла так просто прикасаться к кастрюльке и облить Линетт, так как ошпарились бы обе.
2) Так задумано.
Можно предположить, что это было сделано специально, дабы намекнуть, что Ирина никакая не русская, ибо подала борщ, как холодное блюдо.
Данный вопрос думаю решится в будущем. Если позже окажется, что Ирина не русская, то можно склониться в сторону 2 варианта.
Если же она так и будет русской, то, c'est la vie, это ляп.
P.S. sayorick, а вы в следующий раз, перед тем как указывать на чью-то невнимательность, сами подумайте логично.
Ну, во-первых, это публичная стена и люди здесь обмениваются мнениями.
Но все же прошу прощения, если мои слова задели кого-то.
Во-вторых, все же не могу с Вами согласиться вот по каким причинам:
1) Откуда Вам известно, что американцы знают о том, что борщ подается горячим?
(учитывая, что в фильме по своей констистенции он больше напоминал соус и о наличии в нем капусты тоже можно поспорить)
2) Откуда Вам известно, что плита была включена?
3) Наконец, я согласна с Вами, что Ирина так просто не могла прижиматься к кастрюле - "так как ошпарились бы обе", НО она все же к ней прикажималась!!!!!!
Из выше сказанного следует логический вывод - так называемый "борщ" НЕ был горячим.
П.С. А вообще не думаю, что эта тема стоит нашего столь пристального внимания, и еще, как говорится, сколько людей, столько и мнений!
Antis2609
Гость |
Гость |
21 апреля 2010 в 21:19:32
Прошу вас отойти от установки "что показано в сериале, то показано верно".
Итак, подумаем логично:
Про консистенцию туда же. Нужно было узнать из чего же этот бедный борщ готовится.)
Из моего прошлого поста: "Огня видно не было, но банальный житейский опыт подскажет, что приготовление горячего супа, подразумевает под собой использование огня."
И что это доказывает? Учитывая логическую цепочку, которая вытекает из первых двух вопросов, она не могла этого сделать, а если она это сделала, то это... ЛЯП.))
Что является ляпом, потому борщ не может быть холодным)) Когда зашли Том и Линетт, Ирина заканчивала готовить борщ... на плите. Зачем готовить холодный борщ не плите? Ну бред полнейший.
Итог и вполне логичный, это ляп. Т.к. сценаристы не продумали сцену:
1) либо они заставили Ирину подать холодный борщ, а это всё равно что подать кипячённую газировку.
2) Для эффектности Ирина выливает горячий борщ на Линетт, и сценаристы наедятся, что пока разворачивалась вся эта сцена, зритель забудет, что Ирина борщ только что закончила варить.
P.S. Для меня всё это непринципиально, но я не согласен, что это не ляп. Мнения здесь не причём, всё построено только на логике.
Итак, подумаем логично:
sayorick писал(а): 1) Откуда Вам известно, что американцы знают о том, что борщ подается горячим?(учитывая, что в фильме по своей констистенции он больше напоминал соус и о наличии в нем капусты тоже можно поспорить)Американцы этого могут и не знать... Но Ирина, которая готовила борщ - русская! Я думаю, все русские знают каким подаётся борщ. Значит создателям нужно было сначала уточнить, что же это за блюдо такое "борщ", а потом уже вводить его в сценарий данной сцены.
Про консистенцию туда же. Нужно было узнать из чего же этот бедный борщ готовится.)
sayorick писал(а): 2) Откуда Вам известно, что плита была включена?
Из моего прошлого поста: "Огня видно не было, но банальный житейский опыт подскажет, что приготовление горячего супа, подразумевает под собой использование огня."
sayorick писал(а): 3) Наконец, я согласна с Вами, что Ирина так просто не могла прижиматься к кастрюле - "так как ошпарились бы обе", НО она все же к ней прикажималась!!!!!!
И что это доказывает? Учитывая логическую цепочку, которая вытекает из первых двух вопросов, она не могла этого сделать, а если она это сделала, то это... ЛЯП.))
sayorick писал(а): Из выше сказанного следует логический вывод - так называемый "борщ" НЕ был горячим.
Что является ляпом, потому борщ не может быть холодным)) Когда зашли Том и Линетт, Ирина заканчивала готовить борщ... на плите. Зачем готовить холодный борщ не плите? Ну бред полнейший.
Итог и вполне логичный, это ляп. Т.к. сценаристы не продумали сцену:
1) либо они заставили Ирину подать холодный борщ, а это всё равно что подать кипячённую газировку.
2) Для эффектности Ирина выливает горячий борщ на Линетт, и сценаристы наедятся, что пока разворачивалась вся эта сцена, зритель забудет, что Ирина борщ только что закончила варить.
P.S. Для меня всё это непринципиально, но я не согласен, что это не ляп. Мнения здесь не причём, всё построено только на логике.
sayorick
Гость
Установки у меня такой нет, это 100%), я уже взрослая)).
Итак,
1. По поводу, что уточнили.
Но если учитывать как уточняли, что же за блюдо этот борщ, из Ваших слов можно сделать вывод что уточнили недобросовестно (я все о той же консистенции и отсутствии капусты). Т.е. Вы хотите сказать, что они узнали холодное это блюдо или горячее, а про рецепт и метод приготовления поленились/забыли уточнить?
2. Откуда Вам известно, что Ирина заканчивала готовить борщ и с чего вы взяли, что Ирина выливает именно холодный борщ?
Речь шла о приготовлении ужина.. И если, как Вы верно заметили, борщ - блюдо русское и сценаристы, наверное, уточняли, что это за блюдо, они должны были узнать, что именно борщ вкуснее на следующий день после его приготовления ( и кому как не русской девушке Ирине не знать об этом, тем более, что родителей жениха всегда хочется удивить и порадовать, как впрочем любой девушке, и американке, и русской). Отсюда можно сделать вывод о том, что Ирина его просто подогревала и он был теплым!!! (поэтому она его спокойно к себе и прижимала!!!)
Конечно, может я загнула со всем этим, но это вроде как ответ от моего житейского опыта Вашему житейскому опыту).
3. А еще, если честно, так не хочется верить в то, что сценаристы (как я поняла нашего любимого сериала (учитывая, сколько Вы проводите здесь времени) и да простит меня Хаус))))настолько недалекие люди, что придумали и включили в серию сцену выливания ГОРЯЧЕГО русского борща русской невестой Портера (или Паркера, точно не помню)) Ириной на Линнет.
Если бы они такими были, вряд ли наши логические выводы присутствовали здесь.
Гость
21 апреля 2010 в 22:19:53
Antis2609 писал(а): Прошу вас отойти от установки "что показано в сериале, то показано верно".
Итак, подумаем логично:
sayorick писал(а): 1) Откуда Вам известно, что американцы знают о том, что борщ подается горячим?(учитывая, что в фильме по своей констистенции он больше напоминал соус и о наличии в нем капусты тоже можно поспорить)Американцы этого могут и не знать... Но Ирина, которая готовила борщ - русская! Я думаю, все русские знают каким подаётся борщ. Значит создателям нужно было сначала уточнить, что же это за блюдо такое "борщ", а потом уже вводить его в сценарий данной сцены.
Про консистенцию туда же. Нужно было узнать из чего же этот бедный борщ готовится.)
sayorick писал(а): 2) Откуда Вам известно, что плита была включена?
Из моего прошлого поста: "Огня видно не было, но банальный житейский опыт подскажет, что приготовление горячего супа, подразумевает под собой использование огня."
sayorick писал(а): 3) Наконец, я согласна с Вами, что Ирина так просто не могла прижиматься к кастрюле - "так как ошпарились бы обе", НО она все же к ней прикажималась!!!!!!
И что это доказывает? Учитывая логическую цепочку, которая вытекает из первых двух вопросов, она не могла этого сделать, а если она это сделала, то это... ЛЯП.))
sayorick писал(а): Из выше сказанного следует логический вывод - так называемый "борщ" НЕ был горячим.
Что является ляпом, потому борщ не может быть холодным)) Когда зашли Том и Линетт, Ирина заканчивала готовить борщ... на плите. Зачем готовить холодный борщ не плите? Ну бред полнейший.
Итог и вполне логичный, это ляп. Т.к. сценаристы не продумали сцену:
1) либо они заставили Ирину подать холодный борщ, а это всё равно что подать кипячённую газировку.
2) Для эффектности Ирина выливает горячий борщ на Линетт, и сценаристы наедятся, что пока разворачивалась вся эта сцена, зритель забудет, что Ирина борщ только что закончила варить.
P.S. Для меня всё это непринципиально, но я не согласен, что это не ляп. Мнения здесь не причём, всё построено только на логике.
Antis2609 писал(а): Прошу вас отойти от установки "что показано в сериале, то показано верно".
Итак, подумаем логично:
sayorick писал(а): 1) Откуда Вам известно, что американцы знают о том, что борщ подается горячим?(учитывая, что в фильме по своей констистенции он больше напоминал соус и о наличии в нем капусты тоже можно поспорить)Американцы этого могут и не знать... Но Ирина, которая готовила борщ - русская! Я думаю, все русские знают каким подаётся борщ. Значит создателям нужно было сначала уточнить, что же это за блюдо такое "борщ", а потом уже вводить его в сценарий данной сцены.
Про консистенцию туда же. Нужно было узнать из чего же этот бедный борщ готовится.)
sayorick писал(а): 2) Откуда Вам известно, что плита была включена?
Из моего прошлого поста: "Огня видно не было, но банальный житейский опыт подскажет, что приготовление горячего супа, подразумевает под собой использование огня."
sayorick писал(а): 3) Наконец, я согласна с Вами, что Ирина так просто не могла прижиматься к кастрюле - "так как ошпарились бы обе", НО она все же к ней прикажималась!!!!!!
И что это доказывает? Учитывая логическую цепочку, которая вытекает из первых двух вопросов, она не могла этого сделать, а если она это сделала, то это... ЛЯП.))
sayorick писал(а): Из выше сказанного следует логический вывод - так называемый "борщ" НЕ был горячим.
Что является ляпом, потому борщ не может быть холодным)) Когда зашли Том и Линетт, Ирина заканчивала готовить борщ... на плите. Зачем готовить холодный борщ не плите? Ну бред полнейший.
Итог и вполне логичный, это ляп. Т.к. сценаристы не продумали сцену:
1) либо они заставили Ирину подать холодный борщ, а это всё равно что подать кипячённую газировку.
2) Для эффектности Ирина выливает горячий борщ на Линетт, и сценаристы наедятся, что пока разворачивалась вся эта сцена, зритель забудет, что Ирина борщ только что закончила варить.
P.S. Для меня всё это непринципиально, но я не согласен, что это не ляп. Мнения здесь не причём, всё построено только на логике.
Установки у меня такой нет, это 100%), я уже взрослая)).
Итак,
1. По поводу, что уточнили.
Но если учитывать как уточняли, что же за блюдо этот борщ, из Ваших слов можно сделать вывод что уточнили недобросовестно (я все о той же консистенции и отсутствии капусты). Т.е. Вы хотите сказать, что они узнали холодное это блюдо или горячее, а про рецепт и метод приготовления поленились/забыли уточнить?
2. Откуда Вам известно, что Ирина заканчивала готовить борщ и с чего вы взяли, что Ирина выливает именно холодный борщ?
Речь шла о приготовлении ужина.. И если, как Вы верно заметили, борщ - блюдо русское и сценаристы, наверное, уточняли, что это за блюдо, они должны были узнать, что именно борщ вкуснее на следующий день после его приготовления ( и кому как не русской девушке Ирине не знать об этом, тем более, что родителей жениха всегда хочется удивить и порадовать, как впрочем любой девушке, и американке, и русской). Отсюда можно сделать вывод о том, что Ирина его просто подогревала и он был теплым!!! (поэтому она его спокойно к себе и прижимала!!!)
Конечно, может я загнула со всем этим, но это вроде как ответ от моего житейского опыта Вашему житейскому опыту).
3. А еще, если честно, так не хочется верить в то, что сценаристы (как я поняла нашего любимого сериала (учитывая, сколько Вы проводите здесь времени) и да простит меня Хаус))))настолько недалекие люди, что придумали и включили в серию сцену выливания ГОРЯЧЕГО русского борща русской невестой Портера (или Паркера, точно не помню)) Ириной на Линнет.
Если бы они такими были, вряд ли наши логические выводы присутствовали здесь.
Antis2609
Гость |
Я вообще-то сказал, что они не уточнили ни то, ни другое.
Том - Чем так вкусно пахнет?
Престон - Это борщ. Ирина готовит ужин.
Т.е. главное блюдо борщ, и именно его готовит Ирина. Но суть дела не меняет. Грела ли она его или готовила, борщ всё равно должен был быть горячим.
Престон))
Каждый может ошибаться, это раз. ОД отличный сериал и в нём нет огромной кучи ляпов, но... как и в любом сериале они есть, как не крути. И раньше тоже были. Мелкие, не особо важные для общего сюжета (как и этот злосчастный борщ). Во-вторых, сериал в первую очередь направлен на американского зрителя, а не на нас с вами. Среднестатистический американец не знает, что такое борщ, потому что он не входит в его повседневный рацион. Плюс - Посмотрите 19-ю серию в оригинале и послушайте Ирину. Актриса отлично коверкает английский язык, но и русский она коверкает не меньше. Человек, который русский не знает (американец) не заметит этого, а нам с вами уши резать будет от такого произношения. И оно понятно, не будут же создатели приглашать русскую актрису. Претензий нет. Но это лишь ещё одно доказательство, что сериал ориентирован в первую очередь на другую аудиторию.
Поэтому у меня нет претензий по поводу этой сцены, но с борщом это ляп)) От этого сериал хуже не стал.
Гость |
21 апреля 2010 в 23:34:18
sayorick писал(а):
1. Вы хотите сказать, что они узнали холодное это блюдо или горячее, а про рецепт и метод приготовления поленились/забыли уточнить?
Я вообще-то сказал, что они не уточнили ни то, ни другое.
sayorick писал(а):Борщ разогревается (если уж она его грела) именно для того, чтобы стать горячим) не тёплым, а горячим. А если ещё более внимательно смотреть, то диалог был такой:
Отсюда можно сделать вывод о том, что Ирина его просто подогревала и он был теплым!!!
Том - Чем так вкусно пахнет?
Престон - Это борщ. Ирина готовит ужин.
Т.е. главное блюдо борщ, и именно его готовит Ирина. Но суть дела не меняет. Грела ли она его или готовила, борщ всё равно должен был быть горячим.
sayorick писал(а):
настолько недалекие люди, что придумали и включили в серию сцену выливания ГОРЯЧЕГО русского борща русской невестой Портера (или Паркера, точно не помню)) Ириной на Линнет.
Если бы они такими были, вряд ли наши логические выводы присутствовали здесь.
Престон))
Каждый может ошибаться, это раз. ОД отличный сериал и в нём нет огромной кучи ляпов, но... как и в любом сериале они есть, как не крути. И раньше тоже были. Мелкие, не особо важные для общего сюжета (как и этот злосчастный борщ). Во-вторых, сериал в первую очередь направлен на американского зрителя, а не на нас с вами. Среднестатистический американец не знает, что такое борщ, потому что он не входит в его повседневный рацион. Плюс - Посмотрите 19-ю серию в оригинале и послушайте Ирину. Актриса отлично коверкает английский язык, но и русский она коверкает не меньше. Человек, который русский не знает (американец) не заметит этого, а нам с вами уши резать будет от такого произношения. И оно понятно, не будут же создатели приглашать русскую актрису. Претензий нет. Но это лишь ещё одно доказательство, что сериал ориентирован в первую очередь на другую аудиторию.
Поэтому у меня нет претензий по поводу этой сцены, но с борщом это ляп)) От этого сериал хуже не стал.
sayorick
Гость
Вопрос - ГДЕ ЛОГИКА???))
(это по поводу "P.S. sayorick, а вы в следующий раз, перед тем как указывать на чью-то невнимательность, сами подумайте логично".
Вы значит если с чьим-то мнением не согласны, спокойно об этом пишете, а мне нельзя. А в чем разница между нами?))
И последений раз по поводу злосчастного борща - СДАЮСЬ, ляпом не признаю, но все же сдаюсь!!!))))
п.с. Если введете в любом поисковике сочетание слов "холодный борщ", то он Вам выдаст массу рецептов именно холодных борщей, поэтому горячий борщ и то, что он подается горячим, только потому что у нас не принято готовить холодный, просто стереотип;))) (это к тому , что холодный борщ все равно что кипяченная газировка)
Гость
22 апреля 2010 в 00:17:32
Antis2609 писал(а):AleshkaSa писал(а): Сериал себя довольно быстро изживает. Но за борщ на мордасах Линетт - большое человеческое спасибо. Жаль Сьюзен и Бри не досталось по порцайке - уже сезона четыре напрашиваются.
Может вам тогда проще не смотреть сериал?
Я вот не считаю, что он "быстро себя изживает".
Вопрос - ГДЕ ЛОГИКА???))
(это по поводу "P.S. sayorick, а вы в следующий раз, перед тем как указывать на чью-то невнимательность, сами подумайте логично".
Вы значит если с чьим-то мнением не согласны, спокойно об этом пишете, а мне нельзя. А в чем разница между нами?))
И последений раз по поводу злосчастного борща - СДАЮСЬ, ляпом не признаю, но все же сдаюсь!!!))))
п.с. Если введете в любом поисковике сочетание слов "холодный борщ", то он Вам выдаст массу рецептов именно холодных борщей, поэтому горячий борщ и то, что он подается горячим, только потому что у нас не принято готовить холодный, просто стереотип;))) (это к тому , что холодный борщ все равно что кипяченная газировка)
Antis2609
Гость |
Логика проста, я предложил человеку не смотреть сериал, дабы себя не мучить, потому что если человек 4 сезона ждёт пока главным героиням что-нибудь плеснут в лицо, то сериал явно не доставляет ему удовольствия. В свою очередь, я не понимаю таких мазохистов и всегда предлагаю им либо молча продолжать мучения, либо не мучить себя.
Вы же указали на человеческую невнимательность, как будто вы правы на все 100%.
У НАС здесь ключевое. Ирина русская и конечно же, для того, чтобы покорить родителей своего жениха, она бы приготовила традиционный русский горячий борщ.
Гость |
22 апреля 2010 в 00:59:02
sayorick писал(а): Вопрос - ГДЕ ЛОГИКА???))
Логика проста, я предложил человеку не смотреть сериал, дабы себя не мучить, потому что если человек 4 сезона ждёт пока главным героиням что-нибудь плеснут в лицо, то сериал явно не доставляет ему удовольствия. В свою очередь, я не понимаю таких мазохистов и всегда предлагаю им либо молча продолжать мучения, либо не мучить себя.
Вы же указали на человеческую невнимательность, как будто вы правы на все 100%.
sayorick писал(а): поэтому горячий борщ и то, что он подается горячим, только потому что у нас не принято готовить холодный, просто стереотип
У НАС здесь ключевое. Ирина русская и конечно же, для того, чтобы покорить родителей своего жениха, она бы приготовила традиционный русский горячий борщ.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 серия очень интересная) По крайней мере, многое встало на свои места)