Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



kingartyom
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 мая 2012 в 18:18:25
Vazovskiy писал(а):
Ты можешь миллион раз сказать,это сути не изменит.
Речь о том,что смотреть стало тоскливо,очередной бред сереальный.
Первый сезон,сильно отличается,по сути и смотрибельности.
Это же не человек паук по комиксам и без смысла.
А смысл в событиях и людях,для тех кто не читал,ну да,им пофиг,это как в истории,ну Гитлер президент россии,а Молотов напвл с германией на СССР,ну бля кака\я разница,всё равно немци живут лучше.
Вот типа этого и второй сезон.
Там все персанажи и события перевёрнуты с ног на голову.
Первый сезон,идеален,на сколько это вообще возможно.
ты не прав. С ног на голову ничего не перевернуто. Упущено и упрощено куча деталей, но сюжет и роли у всех те же. Если снимать так, как написано в книге, то хронометража не хватит, чтоб в один сезон запихать книгу.
Ответить
Пожаловаться
|
pochivalova
Гость
03 мая 2012 в 18:24:18
Spartacus3000 писал(а): Хорошая серия и была отличная, если бы не тень! Ведь тогда по идее она может убить любого врага Станиса, а не остановиться только убийством его брата! Может те кто прочитал книгу смогут дать на этот вопрос вменяемый ответ?

Кроме прочего (дальность действия тени) так же довольно часто упоминается, что Станис после каждого подобного колдовства становился словно на 10 лет старее (если почитаете там дальше уже использовались только пиявки с его кровью, потому что он очень старел от этого, но и эффект был не таким быстрым). К тому же служение Станиса Красному Богу как осказалось не совсем в захвате трона.
Ответить
Пожаловаться
|
DenoRF1
Гость
03 мая 2012 в 18:35:38
Спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
albionbaza
Гость | Оценка серии: 10 из 10
03 мая 2012 в 18:40:39
громадное спасибо!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Vazovskiy
Заслуженный зритель
03 мая 2012 в 18:41:30
kingartyom писал(а):
Vazovskiy писал(а):
Ты можешь миллион раз сказать,это сути не изменит.
Речь о том,что смотреть стало тоскливо,очередной бред сереальный.
Первый сезон,сильно отличается,по сути и смотрибельности.
Это же не человек паук по комиксам и без смысла.
А смысл в событиях и людях,для тех кто не читал,ну да,им пофиг,это как в истории,ну Гитлер президент россии,а Молотов напвл с германией на СССР,ну бля кака\я разница,всё равно немци живут лучше.
Вот типа этого и второй сезон.
Там все персанажи и события перевёрнуты с ног на голову.
Первый сезон,идеален,на сколько это вообще возможно.
ты не прав. С ног на голову ничего не перевернуто. Упущено и упрощено куча деталей, но сюжет и роли у всех те же. Если снимать так, как написано в книге, то хронометража не хватит, чтоб в один сезон запихать книгу.
Привожу пример-Арья,ни когда даже близко не встречалась и тем более не прислуживала старшему Ланистеру.
Опять повторюсь,первый сезон,слово в слово с книгой,да,упрощени некоторые моменты,и это понятно,Например в книге,Драго принимает Дейнерис во дворце,в фильме на улице.
Но это не меняет смысла.
Пропустить можно,я согласен,там очень много подробностей,деталей,обстановки и прочего.
Медведь с полуруким,решили вместе что Джон пойдёт с полуруким,дальше будет больше,Полурукий скажет Джону его убить,и делать всё что скажут дикие.
А как тут это будет.
Они решили что Джона надо внедрить к ним,а по фильму,получится что он предатель,кто не читал так и поймут,так же как и во всём остальном,меняется смысл.
В первом сезоне упомянули оленя,да,в книге не было,но разговор отца с Дейме именно таким был,и смысл не поменялся.
Бреану отпустили,по тому что ей поверили,правда не все,а в фильме они сбежали,.
На вашь взгляд,какое отношение к ней по фильму у персонажей должно быть?
 
Ответить
Пожаловаться
|
pochivalova
Гость
03 мая 2012 в 18:49:19
Я вот совсем не понимаю почему до сих пор не появились брат и сестра Риды, ибо они будут помогать Брану понять свое преднозначение и вести его за стену. А так же почему совсем нет линии с бастардом Болтона (это к теме о чашнице Ланистера, коей она не была вовсе) и кто же тогда будет разбираться с Теоном в Винтерфеле, кто сделает подложных трупов вместо Брана, кто убьет лорда Родерика?? Непонятно как они будут распутывать продолжение....
Ответить
Пожаловаться
|
Kidsik
Заслуженный зритель
03 мая 2012 в 18:51:39
Xirsin писал(а):
Kidsik писал(а):
Xirsin писал(а):
Kidsik писал(а): Немного покорежила фраза "Это известно" в диалоге между Чхико и Ирри. В книгах дотракийцы говорили - "Это все знают". Утверждение заменяющее доказательства, или солидарность во мнении. Встретится еще не раз (по идее).
Глупость какая. Это все-равно что один говорит "Я хочу кушать", а другой "Я хочу есть". Не смути, смутьян
Ну чтобы Вам было понятнее, замените фразы "Вот те крест!" на "Возьми распятие" или "Стопудово" на "Одна тысяча шестьсот киллограм". Доступнее объяснить вряд ли смогу.
Не тыкайте меня моим шнобаком, ну пожалуйста. Я таких "надмозговых" переводчиков как ты каждый день вижу у себя в редакции
Дела... Угораздило же вступить в дискуссию с редактором стенгазеты 8-го "Б".
Ответить
Пожаловаться
|
welkongh
Гость
03 мая 2012 в 18:52:02
Nazguul писал(а):
Vazovskiy писал(а):
Ars1lan666 писал(а):
Vazovskiy писал(а): Грустно как то.
Первый сезон,очень понравился.
Второй...ну даже слов нет,всё перевёрнуто,с ног на голову.
Много писать не буду,только два момента.
1 Не идея Серсеи с Джофри,использовать огонь,к тому что происходило на реке,они отношения не имели.
2 Полурукий,сам разговаривал с Лордом командующим,и они вместе решили что Сноу пойдёт с ним.
Слишком существенные отличия,от оригинального сюжета,смысл и роли меняются.
Да,и самое существенное,Арья,ни когда не прислуживала Ланистеру отцу,они даже рядом по книге,не проходили.Блин,да там вообще куча всего извращённого.

500 раз сказали что фильм снимают не по книге
Ты можешь миллион раз сказать,это сути не изменит.
Речь о том,что смотреть стало тоскливо,очередной бред сереальный.
Первый сезон,сильно отличается,по сути и смотрибельности.
Это же не человек паук по комиксам и без смысла.
А смысл в событиях и людях,для тех кто не читал,ну да,им пофиг,это как в истории,ну Гитлер президент россии,а Молотов напвл с германией на СССР,ну бля кака\я разница,всё равно немци живут лучше.
Вот типа этого и второй сезон.
Там все персанажи и события перевёрнуты с ног на голову.
Первый сезон,идеален,на сколько это вообще возможно.
Тем, кто книгу не читал (я например) все это вообще пофиг. Очередное доказательство, что книги читать вредно.
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость | Оценка серии: 10 из 10
03 мая 2012 в 18:52:43
Spartacus3000 писал(а): Хорошая серия и была отличная, если бы не тень! Ведь тогда по идее она может убить любого врага Станиса, а не остановиться только убийством его брата! Может те кто прочитал книгу смогут дать на этот вопрос вменяемый ответ?
Я уже писала - это очень сложное колдовство, требующее, в том числе, "королевскую кровь". В книге Станнис от использования теней чуть сам не помер.
Ответить
Пожаловаться
|
anyta311
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 мая 2012 в 18:53:55
класс спасибо))))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку