Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



masterslide
Гость
19 января 2012 в 01:31:58
fghfgdh писал(а):
1:17:51 - третий. для Лестрейда
Есть! Зачет. Этого загадочного взгляда я даже не заметил. Теперь все становится еще интереснее или наоборот банальнее :)
Ответить
Пожаловаться
|
Hloya75
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 января 2012 в 01:33:14
masterslide писал(а):
Hloya75 писал(а): Думаем, думаем сосредоточенно! Единственная для меня загадка во всем этом - как Холмс просчитал.
То есть вы хотите сказать, что Холмс заранее просчитал, что Мориарти самоустраниться? Что-то уж через чур. Да и я сомневаюсь, что единственное, что заставило бы Холмса спрыгнуть - это мертвый профессор. Также не поверю, что он хотел обмануть Мориарти живого подставным трупом. Слишком все это просто и для тупых, извините. Если все так и окажется, то я буду разочарован. Я жду разгадку куда элегантнее. В духе шахматной партии. Лишь наращивание противостояния и накала сюжета.
Вот недооцениваете вы оригинал! Зациклились на этом сериале и не помните, что Холмс конан Дойла на самом деле был превосходный психолог и актер. И играя с таким гением как Мориарти он мог свою игру выстроить таким образом, чтобы у психопата Мориарти (каковым по данному сериалу он и является) в итоге тоже остался один единственный выход как загнать Холмса в ловушку. Самоустраниться с ультиматумом :)))) По мне так самоубийство Мориарти очень даже логично не смотря ни на что. Заигрался вусмерть. А так как тормозов у психопатов нет, и скучно ему было до одури, вот и разыграл Мориарти такую партию. хотя в принципе логика в ваших рассуждениях присутствует.
Ответить
Пожаловаться
|
masterslide
Гость
19 января 2012 в 01:33:19
Hloya75 писал(а): ну а дальше цепочка. Какая? а фиг ее знает. Узнаем в 2013
Вот на этом можно точку и поставить. Coming soon, как говорится :)))
Ответить
Пожаловаться
|
Hloya75
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 января 2012 в 01:38:09
masterslide писал(а):
fghfgdh писал(а):
1:17:51 - третий. для Лестрейда
Есть! Зачет. Этого загадочного взгляда я даже не заметил. Теперь все становится еще интереснее или наоборот банальнее :)

согласна. зачет!!!! Таким образом оставшиеся 2 киллера  и  оборотень в погонах. Остаюсь на прежних позициях. На крыше должен быть координатор "Моран"
Ответить
Пожаловаться
|
masterslide
Гость
19 января 2012 в 01:38:11
Hloya75 писал(а):
Вот недооцениваете вы оригинал!
Я согласен с вами. Ну это уж слишком логично и просто. Хотелось, чтобы сценаристы привнесли, что-то большее, чем современный антураж и другую подачу. Может быть даже немного отступили от ключевых моментов оригинала. Я ратую как раз за увеличение интереса к судьбам героев. А не так, что "Я книгу читал, Мориарти должен умереть".
Ответить
Пожаловаться
|
Hloya75
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 января 2012 в 01:41:41
masterslide писал(а):
Hloya75 писал(а):
Вот недооцениваете вы оригинал!
Я согласен с вами. Ну это уж слишком логично и просто. Хотелось, чтобы сценаристы привнесли, что-то большее, чем современный антураж и другую подачу. Может быть даже немного отступили от ключевых моментов оригинала. Я ратую как раз за увеличение интереса к судьбам героев. А не так, что "Я книгу читал, Мориарти должен умереть".

А не думаете ли вы, что вот мы тут писаемся от восторга и осовременивания и жаждем переписать Конан Дойла на корню, а более традиционный британский зритель. на которого в первую очередь расчитан сериал может мягко говоря не понять воскрешения еще и Мориарти :))))
Ответить
Пожаловаться
|
masterslide
Гость
19 января 2012 в 01:46:04
Hloya75 писал(а): И играя с таким гением как Мориарти он мог свою игру выстроить таким образом, чтобы у психопата Мориарти (каковым по данному сериалу он и является) в итоге тоже остался один единственный выход как загнать Холмса в ловушку.
Может я не до конца понял вашу логику, но какая ловушка была для Мориарти? Холмс все время убегал, ничего не делая (ну кроме размышлений). Теперь они на крыше. И никто кроме них и лаборантки не знает об этом (киллеров не считаем). Если Шерлок не прыгает, умирают его друзья. Если прыгает - умирает сам. Прыгает с Мориарти (а это надо еще умудриться сделать) тоже либо умирает. Либо выживает и подкладывает труп (а вот это кстати версия!). В чем ловушка для профессора? У него выбор не стоит никакой.
Ответить
Пожаловаться
|
Hloya75
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 января 2012 в 01:47:16
И еще.... Сюжет о Холмсе заезжен за 100 с гаком лет кинематографа до дырок. Всегда антигерой гибнет, герой "воскресает". И кстати практически ни одна экранизация еще не обходила это дело Холмса стороной. Тем не менее продолжают экранизировать, и продолжают смотреть. Наверное потому, что даже зная сюжет, все равно интересно как оно вот туточки будет :)))) А мне лично хочется, чтобы помимо обязательных в программе "Собаки", "Сокровищ", "Этюда" и "Ирен", адаптировали и другие рассказы. Блин, они же такие бесподобные. Есть и с прицелом на мистику даже. Правда не знаю как туда можно вписать Мориарти :)))
Ответить
Пожаловаться
|
Hloya75
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 января 2012 в 01:49:00
masterslide писал(а):
Hloya75 писал(а): И играя с таким гением как Мориарти он мог свою игру выстроить таким образом, чтобы у психопата Мориарти (каковым по данному сериалу он и является) в итоге тоже остался один единственный выход как загнать Холмса в ловушку.
Может я не до конца понял вашу логику, но какая ловушка была для Мориарти? Холмс все время убегал, ничего не делая (ну кроме размышлений). Теперь они на крыше. И никто кроме них и лаборантки не знает об этом (киллеров не считаем). Если Шерлок не прыгает, умирают его друзья. Если прыгает - умирает сам. Прыгает с Мориарти (а это надо еще умудриться сделать) тоже либо умирает. Либо выживает и подкладывает труп (а вот это кстати версия!). В чем ловушка для профессора? У него выбор не стоит никакой.
Психологическая ловушка. Не понимайте все буквально. Игры разума. Я не зря напомнила, что Холмс был превосходный психолог. У него выбора не было, надо было идти ва-банк. Удалось. ну и славненько.
Ответить
Пожаловаться
|
masterslide
Гость
19 января 2012 в 01:49:29
Hloya75 писал(а): а более традиционный британский зритель. на которого в первую очередь расчитан сериал может мягко говоря не понять воскрешения еще и Мориарти
Да и вот тут вы правы. Именно рейтинг в Британии повлияет на сюжет 3-го сезона. И сценаристы очень много вариантов для этого оставили. Вы, как всегда вернули нас-мечтателей на землю:)) Как я и сказал, деньги решат все. Третьему сезону быть. А разгадка... Ну на то он и Шерлок :))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку