Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Chairman
Гость
Насчёт секса - не согласен. Но это отдельная тема для разговора. В условиях выживания включатся другие механизмы "любви", более древние и естественные. Не сразу, конечно, т.к. есть такое понятие инертность.
Но то, что не до детей, это точно. Люди откладывают рождение ребенка на несколько лет и по менее важным причинам. Учеба, карьера, неустроенный быт. И это правильно, в большинстве случаев. Называется "планирование семьи". Даже животные не плодятся при неблагоприятных условиях.
Рожают "всегда и везде", не задумываясь как будут растить детей, умственно отсталые и алкоголики. Герои ХМ вроде не такие. Отсюда когнитивный диссонанс у небольшого количества адекватных зрителей ))))
Здесь 90-95% то, что я прочитал.
Под каждой фамилией автора полные собрания сочинений. Прочитано больше, в библиотеке оставлено только лучшее.
Все люди разные. Кроме того книга должна попасть под настроение или период жизни. Есть у меня некоторые книги, которые начинал читать несколько раз, на протяжении жизни и бросал, как неинтересные. Но в какой-то момент прочитал и понял, что это одни из самых лучших книг. Так что всё относительно.
Порекомендовать могу попробовать.
Значит на тему антропологии? Выживания? Психологии? Фантастика? НФ? Фэнтези? Приключения, Триллер? Мистика? Смесь жанров? Неплохо бы ещё знать год рождения, хотя бы в личку ))) По "Лему и Стругацким" оцениваю как 1970-1976 ?
P.S. Весь мир боится читать Стивена Кинга, а сам Стивен Кинг боится читать Дина Кунца. )))
Гость
22 апреля 2016 в 19:57:26
Mycya писал(а): Как женщине мне, к счастью, не приходилось сталкиваться с диетамиИмел в виду лишь "женские разговоры".
Mycya писал(а): Читала про такой эффект во время и после войны, перед войной - не слышала. И читала, что в целом рождаемость увеличивается на фоне серьезных катаклизмов.После войны лишь потому, что нет выключателя.
Mycya писал(а): Кстати, вы читали здесь споры про то, что в условиях выживания в зомби-апокалипсис людям должно было бы быть не до секса, и тем более не до детей, согласны с этой точкой зрения?Не читал. Я давно не захожу на этот сайт. Меня не устраивает что Лост не выкладывает оригинальную дорожку, вставляет 25-секундные вставки с собственным логотипом, и самое главное, что зажимает субтитры, хотя субтитры лостовские существуют, т.к. по ним идёт дубляж.
Насчёт секса - не согласен. Но это отдельная тема для разговора. В условиях выживания включатся другие механизмы "любви", более древние и естественные. Не сразу, конечно, т.к. есть такое понятие инертность.
Но то, что не до детей, это точно. Люди откладывают рождение ребенка на несколько лет и по менее важным причинам. Учеба, карьера, неустроенный быт. И это правильно, в большинстве случаев. Называется "планирование семьи". Даже животные не плодятся при неблагоприятных условиях.
Рожают "всегда и везде", не задумываясь как будут растить детей, умственно отсталые и алкоголики. Герои ХМ вроде не такие. Отсюда когнитивный диссонанс у небольшого количества адекватных зрителей ))))
Mycya писал(а): Одно время интересовала теория происхождения и эволюции человека. Читала А. Маркова, Н. Шубина, К. Циммера, Р. Хейзена. Сейчас больше интересна социальная и культурная антропология, пока ничего, пожалуй, кроме "Происхождение языка: ...гипотезы" Светланы Бурлак не читала, но там больше про эволюцию языка, которую, впрочем, в отрыве от социальной и культурной эволюции общества рассматривать невозможно.К сожалению, ничего подобного я порекомендовать не могу. Вы гораздо более осведомлены в этом вопросе. Несколько книг из вашего списка скачал. Почитаю.
Mycya писал(а): Боюсь, мое знакомство с фантастикой ограничивается Стругацкими и Лемом, прочитанными еще в школьные годы))Это конечно классика, я тоже прочитал их давно. Стругацких всё-же перечитал полностью лет 10 назад. Сам не знаю зачем ))
Mycya писал(а): Как-то не сложилось у меня с этим жанром, и начинать знакомство страшновато, в море имен, которые вы хотя бы тут назвали (уверена, это не все)) легко утонуть.Вот это список https://drive.google.com/file/d/0B9vLHskMlCQyTjFEaXRJYW9IWms/view
Здесь 90-95% то, что я прочитал.
Под каждой фамилией автора полные собрания сочинений. Прочитано больше, в библиотеке оставлено только лучшее.
Mycya писал(а): Можете порекомендовать одну - the best в вашем личном рейтинге? Попробую ее прочитать.Это самый сложный для меня вопрос. И всегда таким был, когда друзья просят порекомендовать что-то "лучшее".
Все люди разные. Кроме того книга должна попасть под настроение или период жизни. Есть у меня некоторые книги, которые начинал читать несколько раз, на протяжении жизни и бросал, как неинтересные. Но в какой-то момент прочитал и понял, что это одни из самых лучших книг. Так что всё относительно.
Порекомендовать могу попробовать.
Значит на тему антропологии? Выживания? Психологии? Фантастика? НФ? Фэнтези? Приключения, Триллер? Мистика? Смесь жанров? Неплохо бы ещё знать год рождения, хотя бы в личку ))) По "Лему и Стругацким" оцениваю как 1970-1976 ?
P.S. Весь мир боится читать Стивена Кинга, а сам Стивен Кинг боится читать Дина Кунца. )))
Mycya
Заслуженный зритель |
Мне кажется, или несколько лет назад Лост выкладывал серии с оригинальной дорожкой?
А можно подробнее про древние и естественные механизмы, очень вы меня заинтриговали.
Моя прабабка родила 7 детей с 27-го по 44-й годы - не самые простые годы в жизни страны. Была умной образованной женщиной, алкоголизмом тоже не страдала, как и прадед)) 7-10 детей в семье было нормой по тем временам, сегодня при относительных стабильности и благополучии редкие семьи решаются родить больше двоих детей.
Интересная логика - это вы как посчитали?)) А если бы я написала Хаксли и Оруэлла, вы бы какие года предположили? Напишу в личку возраст и предпочтения, мне нравится ваш основательный подход)
Похоже на какой-то анекдот для посвященных) Стивена Кинга, помнится, я тогда же читала, привлекал именно психологичностью, хотя сейчас его психологизм вспоминается как очень схематичный. Поэтому и не возвращалась к нему больше. Может, стоило бы?
P.S. Благодарю за список, туда можно только с гидом и путеводителем))
Заслуженный зритель |
22 апреля 2016 в 22:28:51
Chairman писал(а): Не читал. Я давно не захожу на этот сайт. Меня не устраивает что Лост не выкладывает оригинальную дорожку, вставляет 25-секундные вставки с собственным логотипом, и самое главное, что зажимает субтитры, хотя субтитры лостовские существуют, т.к. по ним идёт дубляж.
Мне кажется, или несколько лет назад Лост выкладывал серии с оригинальной дорожкой?
Chairman писал(а): Насчёт секса - не согласен. Но это отдельная тема для разговора. В условиях выживания включатся другие механизмы "любви", более древние и естественные. Не сразу, конечно, т.к. есть такое понятие инертность.
А можно подробнее про древние и естественные механизмы, очень вы меня заинтриговали.
Chairman писал(а): Но то, что не до детей, это точно. Люди откладывают рождение ребенка на несколько лет и по менее важным причинам. Учеба, карьера, неустроенный быт. И это правильно, в большинстве случаев. Называется "планирование семьи". Даже животные не плодятся при неблагоприятных условиях.
Рожают "всегда и везде", не задумываясь как будут растить детей, умственно отсталые и алкоголики. Герои ХМ вроде не такие. Отсюда когнитивный диссонанс у небольшого количества адекватных зрителей ))))
Моя прабабка родила 7 детей с 27-го по 44-й годы - не самые простые годы в жизни страны. Была умной образованной женщиной, алкоголизмом тоже не страдала, как и прадед)) 7-10 детей в семье было нормой по тем временам, сегодня при относительных стабильности и благополучии редкие семьи решаются родить больше двоих детей.
Chairman писал(а): Порекомендовать могу попробовать.
Значит на тему антропологии? Выживания? Психологии? Фантастика? НФ? Фэнтези? Приключения, Триллер? Мистика? Смесь жанров? Неплохо бы ещё знать год рождения, хотя бы в личку ))) По "Лему и Стругацким" оцениваю как 1970-1976 ?
Интересная логика - это вы как посчитали?)) А если бы я написала Хаксли и Оруэлла, вы бы какие года предположили? Напишу в личку возраст и предпочтения, мне нравится ваш основательный подход)
Chairman писал(а): P.S. Весь мир боится читать Стивена Кинга, а сам Стивен Кинг боится читать Дина Кунца. )))
Похоже на какой-то анекдот для посвященных) Стивена Кинга, помнится, я тогда же читала, привлекал именно психологичностью, хотя сейчас его психологизм вспоминается как очень схематичный. Поэтому и не возвращалась к нему больше. Может, стоило бы?
P.S. Благодарю за список, туда можно только с гидом и путеводителем))
Homka-homa
Постоянный зритель |
Голод - он в любое время голод. Организму севершенно наплевать вынужденный голод или добровольный. То, что организм, вынужденный голодать, потом старается набрать запас - опять одна из теорий (возможно существует точка невозврата?).
Таких гипотез было и будет ещё множество. Пока никто не открыл механизм саморегуляции организма, будут масштабно "бороться" с холестерином до тех пор, пока не обнаружат его деление на "хороший" и "плохой", а спустя годы появится другая гипотеза.
Диетологи, кардиологи сначала настоятельно предлагают употреблять растительные масла, затем вносят поправку на оливковое, а в конце приходят к мнению, что и оно не безвредно и сливочное (животное) тоже необходимо..
Борятся со свободными радикалами, борятся со всеми болезнями поедая тонны аспирина, пропагандируют вегетарианство и т.д. и т.п.
Круговорот теорий в природе))
К сожалению, невозможно взять точные входные данные для доказательства этой теории. Давно ли в странах ведется перепись населения? Как часто исторические факты переписывались в угоду правителей? С ними страдали и статистические данные.
В нашей стране за последние 100 лет переписывалась история:
- после революции в угоду большевикам (Ленину)
- в угоду Сталину (репрессии)
- в угоду Хрущеву (оттепель)
- в угоду Брежневу-партии (застой)
- Горбачева
- Ельцина
я умолчу о царях и царицах не русского происхождения... Для нас правдивые события 100-летней давности - уже тайна покрытая мраком((
Что твориться в других странах- ещё меньше известно и то по учебникам(
..эффект "коллективной бессознательной физической реакции"...
Эффект этот - некоторая закономерность. Ключевое слово - некоторая.
Постоянный зритель |
22 апреля 2016 в 23:01:48
Chairman писал(а):Это Ваша аллегория некорректна. Вы когда нибудь голодали?
Homka-homa писал(а): Могу поспорить))Ваши примеры некорректны. Из разряда "отняли ногу, а она не отросла заново". Аллегория понятна? )))
Голод - он в любое время голод. Организму севершенно наплевать вынужденный голод или добровольный. То, что организм, вынужденный голодать, потом старается набрать запас - опять одна из теорий (возможно существует точка невозврата?).
Таких гипотез было и будет ещё множество. Пока никто не открыл механизм саморегуляции организма, будут масштабно "бороться" с холестерином до тех пор, пока не обнаружат его деление на "хороший" и "плохой", а спустя годы появится другая гипотеза.
Диетологи, кардиологи сначала настоятельно предлагают употреблять растительные масла, затем вносят поправку на оливковое, а в конце приходят к мнению, что и оно не безвредно и сливочное (животное) тоже необходимо..
Борятся со свободными радикалами, борятся со всеми болезнями поедая тонны аспирина, пропагандируют вегетарианство и т.д. и т.п.
Круговорот теорий в природе))
Chairman писал(а): 2. На сегодня известен следующий эффект "коллективной бессознательной физической реакции", а именно рождение мальчиков (относительно девочек) увеличивается перед войной и во время войны тоже.
Chairman писал(а):Вот именно - "предположить". Хотя и это не так уж плохо- есть повод заняться размышлизмами)) Нам всем.
Но могу предположить.
Про Италию и Бразилию: возможно население испытывает постоянный стресс, связанный с кризисами, кредитами и т.п. Включился природный механизм "перед войной", когда "тревога и стресс витают в воздухе".
К сожалению, невозможно взять точные входные данные для доказательства этой теории. Давно ли в странах ведется перепись населения? Как часто исторические факты переписывались в угоду правителей? С ними страдали и статистические данные.
В нашей стране за последние 100 лет переписывалась история:
- после революции в угоду большевикам (Ленину)
- в угоду Сталину (репрессии)
- в угоду Хрущеву (оттепель)
- в угоду Брежневу-партии (застой)
- Горбачева
- Ельцина
я умолчу о царях и царицах не русского происхождения... Для нас правдивые события 100-летней давности - уже тайна покрытая мраком((
Что твориться в других странах- ещё меньше известно и то по учебникам(
..эффект "коллективной бессознательной физической реакции"...
Эффект этот - некоторая закономерность. Ключевое слово - некоторая.
msparker1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 апреля 2016 в 23:16:12
скажите, на какой странице вы начали пиписьками меряться и перестали обсуждать серию, а то утомительно листать
Homka-homa
Постоянный зритель |
Ученые продолжают проводить эксперименты, НО:
"Жаль... Жаль, что нам так и не удалось наблюдать превращение обезьяны в человека".
Лично мне из всех гипотез симпатичней вариант с внеземным происхождением. В гипотезе столько неизвестного и большинство вопросов навсегда повиснут в воздухе, что переводят её в разряд вечных))
Постоянный зритель |
22 апреля 2016 в 23:39:28
Mycya писал(а):Я пока продолжаю знакомиться с различными гипотезами. Любопытны, интересны все. Что-то притянуто за уши, а где-то возможно сокрыты крупицы истины. Всегда закрадывается НО...
Мне кажется интересной "мясоедческая" гипотеза.
А вам какая гипотеза нравится?
Ученые продолжают проводить эксперименты, НО:
"Жаль... Жаль, что нам так и не удалось наблюдать превращение обезьяны в человека".
Лично мне из всех гипотез симпатичней вариант с внеземным происхождением. В гипотезе столько неизвестного и большинство вопросов навсегда повиснут в воздухе, что переводят её в разряд вечных))
Mycya писал(а):Ва-у, хорошо сказано.
Такие дискуссии, вроде нашей, это в первую очередь прояснение для себя же самого своей картины мира, во вторую очередь это поиск людей со схожей системой ценностей, потому что чувство сопричастности очень важно для нас, и уже в последнюю очередь это возможность найти какую-то истину.
Mycya писал(а):Признавая нецелесообразность темы, закроем её)
Если тема интересна, можете обосновать, я с интересом почитаю, но на мое мнение это вряд ли повлияет сильно.
Homka-homa
Постоянный зритель |
Подсказка: внизу есть нумерация страниц!
Ха, насмешил, блин, беспилотник.
Постоянный зритель |
22 апреля 2016 в 23:51:57
msparker1 писал(а): скажите, на какой странице вы начали пиписьками меряться и перестали обсуждать серию, а то утомительно листатьа беспиписечникам пора "разуть" глаза, не листать, а научиться читать слева направо сверху вниз))
Подсказка: внизу есть нумерация страниц!
Ха, насмешил, блин, беспилотник.
Mycya
Заслуженный зритель |
А там, откуда наши прародители прибыли, они как образовались?
Я тоже одно время увлекалась гипотезой внеземного происхождения, но после прочтения нескольких книг по палеонтологии, у меня осталось сомнений разве что процентов на пять)
Заслуженный зритель |
23 апреля 2016 в 00:45:07
Homka-homa писал(а): Лично мне из всех гипотез симпатичней вариант с внеземным происхождением. В гипотезе столько неизвестного и большинство вопросов навсегда повиснут в воздухе, что переводят её в разряд вечных))
А там, откуда наши прародители прибыли, они как образовались?
Я тоже одно время увлекалась гипотезой внеземного происхождения, но после прочтения нескольких книг по палеонтологии, у меня осталось сомнений разве что процентов на пять)
Homka-homa
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
23 апреля 2016 в 01:16:14
Mycya
не увлекаюсь теорией внеземного происхождения настолько, что даже ничего околонаучного не читала, а именно симпатична более других))
вопрос о происхождении прародителей очень похож на "что было первым - курица или яйцо". У меня нет ответа.
Могу немного порассуждать о формах разумного))
Передполагаю, что изначально мы были другой формы.
Прародители были той формы, которая была необходима для выживания в их среде обитания.
Вынужденная приспособленческая эволюция превратила нас в то, что мы есть.
А Вы можете ответить на свой вопрос? Вкраце объяснить суть прочитанного по палеонтологии..?
не увлекаюсь теорией внеземного происхождения настолько, что даже ничего околонаучного не читала, а именно симпатична более других))
вопрос о происхождении прародителей очень похож на "что было первым - курица или яйцо". У меня нет ответа.
Могу немного порассуждать о формах разумного))
Передполагаю, что изначально мы были другой формы.
Прародители были той формы, которая была необходима для выживания в их среде обитания.
Вынужденная приспособленческая эволюция превратила нас в то, что мы есть.
А Вы можете ответить на свой вопрос? Вкраце объяснить суть прочитанного по палеонтологии..?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
Частично они правы. Но корни математики так глубоко, что проследить невозможно. Можно лишь теоретизировать и вечно искать отправную точку.
Это да. Если вы используете термин "фундаментальных" в классическом стиле. Но так уж сложилось, что работаю в прикладной области. Осталась тоска по "фундаментальности" )))
Фэнтези читаю очень мало. Уважаю НФ. Но хорошей НФ просто количественно не хватает ))) В НФ всё как раз соответствует этим прилагательным ))
Ваши примеры некорректны. Из разряда "отняли ногу, а она не отросла заново". Аллегория понятна? )))
Выражение "На сегодня" заменить на "В настоящее время". Не имел в виду, что эффект наблюдается сейчас. Имел в виду, что он просто известен.
Не владею информацией по этому поводу.
Но могу предположить.
Про Китай: попытка искусственного вмешательства в природный саморегулирующийся механизм соотношения полов ни к чему хорошему привести не может.
Про Италию и Бразилию: возможно население испытывает постоянный стресс, связанный с кризисами, кредитами и т.п. Включился природный механизм "перед войной", когда "тревога и стресс витают в воздухе".